Re: :))))

Приветствую Всех! Привет новеньким! :))))
Привет Тортилла! (Встречались) :)))

C> Кора.
C> Тема 1.
C> "ответственность за принятое решение"
C> Вопросы
C> - что такое "решение"?
определение результата к которому ты стремишься, и процесс поиска
направления и способа действий, для достижения этого результата.
C> - что такое "принять решение", и что такое "принятое решение"?
Принять решение - осуществить выбор в см. выше.
Принятое решение - то основание на котором строится твое действие. :))
C> - что такое "ответственность" ?
Принятие последствий своих поступков. :)))
C> - что такое "ответственность ЗА принятое решение"?
Осознанное принятие последствий за действия связанные с твоим решением.
C> - зачем Клейн меня попросил сформулировать вопросы по этой теме?
А ты подумай :))))

C> Тема 2
C> " ученик- самурай"
C> - кто такой Самурай?
В обычном варианте воин, солдат. Только японский. :)))
C> - чему и для чего он учится?
Способам выигрывать битву, для победы.
C> - зачем Клейн попросил сформулировать вопросы по этой теме?
Кора, не "Зачем?", а "Почему и зачем?" Так будет правильно. :))

Клейн, дочитал КК, все что нашел - 9 книг.
Больше всего понравились 3-4, 9.
По порядку выпуска.
5-9 практически учебники. :)))

Ну вот и все,