Re: ТБЪДБЮБ УПЗМБУЙК

Привет, Аликккка! :)))))))))))))

-----Исходное сообщение-----
От: Alika <alika@ksu.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 14 июня 2000 г. 19:50
Тема: Re: [klein-by] ТБЪДБЮБ УПЗМБУЙК

>Мне нравитсяэто, Кора, и очень:)))
>Просто мне кажется, что не всегда это постоянное приподнятое
>(маниакальное:))) - в медицинском смысле) состояние к месту.
>я заметила во внешней жизни - женщины - от смущения все
>время подхихикивают короткими такими очередями в конце
>фразы - и выглядят глууупыми:)
> здесь глупых нет:) но ощущение от этих смайликов иногда
>схожее:)))

> опять же любимые мною самураи говорили:
>(НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ:)))) только цитата:)))))
>Мужчина непрерывно хихикающий - глуп, женщина.
> [...]

Алика! Самураи говорят правильно! Но ты провела аналогию (границы) -
неправильно.
Что говорят самураи по поводу хихикающих электронных пышек?
Не могущих ни мечем позвенеть? Ни кимоно обделать, например, зеленым чаем?
Пытающихся - и успешно временами! :)))) - воплотить все интонации живого
диалога - донести и мысль и эмоцию и энергию и улыбки и церемонные жесты и
прочие подмигивания, включая половую и кастовую принадлежность, - через
буквы, точки и знаки препинания? :)))) Хихикаешь теперь, читая? Да? :))))

>Всего доброго

И тебе всего доброго!
Привет!
Клейн. :)))))))