Re: ТБЪДБЮБ УПЗМБУЙК

> :)))))) но спасибо - ты помогла мне взглянуть на себя с этой позиции :))) и
> что я увидела - я пишу исключительно ТАК как если бы сказала вслух :))))
> количество скобок (а данном случае смайликов) соответствует моему смеху :)))
> улыбка легкая - короткий смех - длительный смех - хохот :)))
> ... тебе не слишком нравится когда много смеются?

Мне нравитсяэто, Кора, и очень:)))
Просто мне кажется, что не всегда это постоянное приподнятое
(маниакальное:))) - в медицинском смысле) состояние к месту.
я заметила во внешней жизни - женщины - от смущения все
время подхихикивают короткими такими очередями в конце
фразы - и выглядят глууупыми:)
здесь глупых нет:) но ощущение от этих смайликов иногда
схожее:)))
опять же любимые мною самураи говорили:
(НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ:)))) только цитата:)))))
Мужчина непрерывно хихикающий - глуп, женщина.
непрерывно хихикающая - похотлива:))))
это цитата по памяти:))) не вяжитесь:)

Всего доброго

Алика