Re:слово

From: Sergej jegreS <mokmam@yahoo.com>

> Привет :))
>
> Каждьiй 'своим' словом - каждьiй 'своим' Путем.
> Ведь в конце концов не человек же вьiбирает слова, а они его - раз! :)
>
> Серж
> ПС: Насчет мусора - да, много, но и он же должен просветлять :)))

Привет всем ещ¤ раз:)
Сергей! под мусором понимается вполне конкретная ерунда из
скопированных прежних писем, на которые ты отвечаешь -
включая всякую информацию с сервера. Оставляй просто то,
на что ты отвечаешь, а остальное стирай. В длинных же
текстах с ответами на ответы на ответы на ответы - расставляй
у реплик имена это сказавших.
Вряд ли это помешает кому-либо просветлиться:)

И ещ¤ раз про ясность изложения. Я все же думаю, что дыки и
мыки - от неумения ясно и объемно излагать то, что хочешь.
А не личный стиль и оригинальность изложения. Просто ради
эксперимента - попробуйте написать то, что хотели без
междометий и мыканий:) Думаю - хорошее упражнение будет.
За что Клейна люблю - с первого слова:) - за то что излагает
тааак хорошо, что сердце радуется:)))

Алика