недавнее письмо

Всем привет:=))))

А:. Привет:-)))
Написала тебе письмо и уехала, приехала -- получила
ответ, что письмо не дошло. Но это конечно же не
важно:-)))
Кл: Пришли мне его еще раз, плз... :))
А: Читала твой последний хелп и поразилась, насколько
же он просто про меня:-))) То есть насколько я не
одинока в своих ощущениях прерывистых. Но,как я думаю,
ты прекрасно понимаешь, ежику с иголками, абсолютно
все равно, что дикобраз тоже колется:-))))))
Я тут недавно вот чему поражалась-открывалась. Я трачу
кучу всяких формоусилий для элементарного обретения
спокойствия, то есть брони от влияния отрицательных
внешних обстоятельств, практически не справляюсь с
этим, получаю за это с тройной силой и пр и пр. И в
тоже время вокруг меня уйма людей, которым сие
качество досталось с рождения, однако оно не
приносит им никакого удовлетворения. Более того, они
не испытывают никакого дискомфорта, как по идее должно
было бы быть (пример черные глаза мечтают поменяться
на голубые), по поводу своей флегматичности и
покойного
отношения к жизни. Правда, я рискую предположить, что
их они просто об этом не задумываются:-)))...

Кл: Кем быть?
Ложка-сын к отцу пришел
И спросила Ложка
Лучше, папа, плошкой быть?
Или лучше блошкой?...
Призадумался отец,
Черенком постукав...
- Ну вопросик ты задал...
Ну, сыночек...
Кем быть? :))) Тонкой стрелкой или кирпичем? Живым или
мертвым? :))))) Про конус читала? :)) - Лучше быть
тем, что может быть и стрелкой и кирпичем
одновременно. :)))) Потому что он - не стрелка и не
кирпич. Кирпич не может ЭТИМ стать. А стрелка - может.
:))) В смысле есть - небольшой, конечно, :))) -
шанс!... :)))))) Альтернатива: Или стрелка умрет
Смерть 1), или превратится в кирпич (Смерть 2). Вот.
:))))))
А: От последнего домашнего задания твоего попала на
сайт, зарегистрировалась,но более ни в чем не
разобралась, то есть ничего не нашла кроме указания,
что страничка принадлежит тебе, быть может и тут мне
не хватило наличия второй логики?:-)))))))
Кл: Не понял: "От последнего домашнего задания твоего
попала на сайт" - какой? конференция? Пиши
администратору - passer passer@a-teleport.com
А как зайдешь - поставь это письмо на конференцию,
>Привет:-))>Аня
Привет, Анна!Клейн. :))