Re[2]:: Здравствуйте! :)))

Здравствуй, Аня, Алика, Все!

Меня что-то заклинило на противоположностях, в смысле закоротило,
стопор :)))

> [...]
AE> на степени (категории). Сразу вопрос. КАК? :))) Открытомометра пока не
AE> изобрели :))) По моему это все равно, что картины знаменитых
AE> художников разделить на категории. Только достаточно простые вещи
AE> можно делить на категории. Любовь, открытость, талант и т.д.
AE> можно максимум сравнивать между собой и только конкретный, скажем,
AE> талант с конкретным. Только тогда это и будет иметь какой-то смысл,
AE> да и то сильно сомневаюсь. Так как в результате сравнения будем
AE> выявлять различия-сходства, а не степени :)))
AE> Аня: Толя, прочти, что написала Алика. Уточняю еще немного. Свой
Т: Аня, Читал! Просто я сначала отправил свое письмо, затем получил письмо
Алики. Правда дошло до меня только после прочтения твоего ответа на
письмо Алики :))))) Остается присоедениться :))) Спасибо Алике за
такое краткое и понятное разъяснение!

> [...]
AE> противоположности? :-))) каждое мгновение медленно превращается в
AE> постепенно переходит в юг :-)))))
AE> Т: перехожу на квантовую физику :))) Электрон - позитрон
AE> (античастица, имеет отрицательную массу и энергию!!!), протон -
AE> антипротон. Квантовая физика вообще безумно интересна в последние
AE> десятилетия.
AE> А: АНТИ... - это название, которое придумал человек, а у
AE> большинства из оных бинарное мЫшление :-))) Я думаю, что протон и не
AE> догадывается, что у него есть вот именно АНТИ, враг по гроб жизни :-
:)))))) При встрече электрона и позитрона друг с другом происходит
аннигиляция (исчезновение). В процессе аннигиляции происходит не
исчезновение, а превращение (электрона и позитрона) в другие
гамма-фотоны. ПРЕВРАЩЕНИЕ!!!
Вот еще интересно одно из обьяснений отсутствия позитронов в
естественном виде. "Действительно, отсутствие частицы, обладающей
отрицательными массой и зарядом, будет восприниматься как наличие
частицы с положительной массой и положительным зарядом." (c) Дирак.
Вот. отсутствие=присутствие. Единство противоположностей в общем.

AE> Т: Другое дело, что противоположности нужно пытыться
AE> совместить.
AE> А: :-)))))) Конечно :-))) Сначала-то нужно развести, понять, кто
AE> же противоположен кому, а потом обязательно свести воедино - тезис,
AE> понимаешь, антитезис, а потом и синтез :-))) Стойте, синтез ведь
AE> это... что? правильно! Это - новый тезис! Где у него теперь
AE> антитезис? :-))))))))))))))
Хмм... Если синтез противоположностей был произведен успешно :)))
то это, как я понимаю, добро пожаловать в пространство. Нету там
антитезиса.
В общем после рассуждений мной было принято следующее:
1. Противоположности существуют в определенных границах, для чего эти
границы нужно провести.
2. Перед совмещением противоположностей их сначала надо найти-выявить.
3. Только затем произвести их синтез, обьединение, совмещение если
угодно.
4. После п.3 посмотреть на то что получилось.
5. При необходимости повторить шаги, начиная с первого. :)))

AE> А чем еще то интеллект занять? :-)))
А интеллект займешь со вторника :)))

AE> Т: Сейчас физики так категорично не утверждают. Говорится, что
AE> электрон и волна и частица и все зависит от наблюдателя эксперимента.
AE> Хочет наблюдатель частицу - Бац! и электрон - частица. Что-то меня не
AE> туда понесло. СТОП!! Раз, два :)))
AE> А: Ой, а по-моему, очень даже туда понесло! :-))) По-моему,
AE> понесло ПРЯМО КУДА НУЖНО :-)))))))
Я же говорю, что квантовая физика наука интересная :)))

AE> Т: Думаю и для яблока найдется его противоположная половина,
AE> только найти ее не так уж и просто.
AE> А: Ой, Толя, :-))))) а я думаю, что у яблока нет противоположной
AE> половины :-)))))) Если, конечно его предварительно не разрезать, а
AE> потом еще смешать имеющиеся половины, а потом как раз и заняться
AE> поиском соответствий :-)))
В смысле не противоположная половина, а противоположность. Ну скажем яблоко и
не-яблоко :))) Есть еще такая байка, что у каждого есть свой двойник :)))

Удачи,
Анатолий Востряков
Mailto: av@atnet.ru