Re: Re[2]: Re: Коре про любов ь, дубль-2 :-)))

-Привет Алексей и Анна !!! :)))))))))))

Анечка, там уже нам все - все - все так хорошо объяснили Клейн и Псигов
реверанс) :))))...который кажется Павел :)))), Спасибо им - мне самой
добавить больше нечего :))))

>Привет Кора и Анечка :)))
>Почитал ващ диалог и появился у меня вопрос (см. ниже).

>Алексей.
Э-э_э... вопрос! Там еще выше было про проценты и про выше головы не
> [...]
>(в процентах). Точнее я хочу сказать, что мы (я, Аня, Кора, еще кто-то)
>врятли можем достоверно определить свой потенциал (догадывалка для
>определения потенциала не может в процессе реализации потенциала определить
>его величину). Так что надо (мне так кажется) стараться (любить, расти) по
>максимуму, а там видно будет кто до чего успеет (сможет). А вопрос
собственно
>(к Клейну в основном) - так ли это?
>И еще вопрос: а если бы вы (Аня, Кора) ну совсtм не знали про Будду и про
>то, что он вот так может любить? Разве бы это помешало вам думать о том,

Кора.
:))))))))) Открою тебе страшную тайну :))))
..про Будду я узнала с пол года назад :)))) до этого времени, я конечно само
слово слышала...но не более... :))))
..ну я и сейчас то не многого знаю - но с пол года назад - ваще в эту
сторону не смотрела :))))
..да...а любить - любила значи-и-и-и-и-и-ительно раньше :))))))
...однако, вот Псигов сейчас запросто оформил в слова то - что я пыталась
передать из собственных ощущений - чувств вон сколько много времени...

Наверное это было бы здорово !!!

:)))))) уверена что так и есть :))))

Приветы :))))
Кора.