От: Артем <kon@alekta.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 5 июня 2000 г. 9:39
Тема: [klein-by] И снова упражнение 2

Привет! :))
И снова упражнение 2.
Во- первых перечитал пятый хелп. Выделил все что относится к данному упражнению.
Что мы уже знаем:
1. Что во-первых  надо определить что значит в данной форулировке "ТО ЖЕ САМОЕ". (Причем правильно определить)
Я считаю, что в данном случае, это означает достижение сл. результатов: "Мужчина успокаивается. Женщина успокаивается. Воцаряется мир и дружба. Улыбки выскакивают из обоих и попадают прям в сердце друг другу нежными высокоэнергетическими волнами... Вызывая любовь, естественно!..."

Попутный вопрос: А как можно определить, правильно ли я провел границы ?
Начинать применять первую логику в проведенных границах? Если приходим к противоречиям, значит неправильно провели, это понятно. А если не приходим, это же не означает что все ништяк ?

Попробуем ответить на вопрос в данных границах. Что она должна сказать тебе чтобы получить вышеупомянутый результат ? (В ответ на произнесение тобой заклинания, но мне кажется, что это не важно)
Теперь мы пользуемся уже первой логикой, которая говорит, что в приведенных вариантах ответа, правильного точно нет. И еще она говорит, что ответ приведен в том же номере хелпа, что и вопрос. Статья Обязательные действия, Следствие 2.

2). Чтобы получить тот же (нравящийся тебе, например) результат - ты должен делать совсем другое... :)))))) А как ты думал???!!! :)))))) Склонность к готовым решениям, рецептам (в сложнейших - обращу твое внимание - вопросах), вера в то, что набор каких-то определенных "стандартных" (и, следовательно, - грубых) действий приведет тебя к уникальному и тончайшему результату - это склонность к халяве, это - склонность к лени и "плоская" глупость одновременно... :)))

Привет всем :)))