От: Dmitry Zelivansky <dima10@al-xon.com>
Кому: kl12n <kl12n@cityline.ru>
Дата: 3 июня 2000 г. 16:11
Тема: Re:ne prosto tak:)

Дима:

Привет, Клейн!:)
Опять пропадал я:) Жизнь забурлила вдруг:)

Клейн:

Все правильно. :))) Занимайся жизнью! :)))

Дима:

Как-будто...выучили что-то в
теории - давай сразу задачки решать:)

Клейн:

Ты, Дим, постарайся понять, что то, что сейчас вот это все вокруг тебя
происходит, - это только маленькая модель-демонстрация. То, что
происходит с
тобой в твоем "маленьком мире", - это модель-отражение того, что
происходит
с тобой в "большом мире"! Понимаешь?!... И там тоже уже нет времени. В
твоем
"большом мире".... Время почти вышло, понимаешь? :)))))))) Задачки уже
созрели. И они снесут тебя - и не только тебя! :)))))) - как поток в
наводнение. Или эти потоки станут твоей "нормальной" средой... :))

Дима:

А основной темой происходящего
была Сложность.

Клейн:

Вот-вот... :))))
Паром "Эстония" полчаса тонул с оторванным носом прежде, чем капитан
подал
сигнал "СОС!". 126 человек спаслось. 912 - утонуло. 300 - успело
спрыгнуть
за борт. Остальные - даже не спрыгнули... "Ну, и так далее..." (с) Курт
Воннегут.

Дима:

Доски кончились.

Клейн:

Во-во... :))))

Дима:

Мы только-только подошли с тобой
беседах к этому,

Клейн:

Во-во... :))))))))))))))))))

Дима:

я только начал ощущать что такое совмещение
противоположностей, обЪёмность видения, восприятия, как тут... ррраз!:)

Клейн:

Именно! :)))))))))))))))))))))))))))

Дима:

Про не-аборт уже рассказывал, следующим шагом был курс медитации,
который я этой паре переводил по вечерам на неделе. Надеюсь, они смогут
удержать правильное направление, но помогать нужно будет много.

Клейн:

Помогай! :)))))))))))

Дима:

Я представляю себе, какими тяжелыми им кажутся грядущие задачи, и как
сильно надо измениться, чтобы видеть их такими простыми и
занимательными, какими я их вижу:)

Клейн:

Я представляю себе, какими простыми и занимательными кажутся им грядущие
задачи, и как
сильно надо измениться, чтобы видеть их такими тяжелыми и сложными,
какими
их вижу я. :))

Дима:

Серьёзные проблемы с подругой возникли, мы опять разбежались. История
интересная, поучительная, но я еще не все выводы сделал. Точнее, не всё
понял. Рассказ длинный, но поделится хочется и нужно, наверное.

Клейн:

С подругой - сам разбирайся. :))))))))) Есть многое на свете, друг
Горацио, - особенно, во взаимоотношениях с женщинами - что нужно делать
самостоятельно... :)))))))))))

Дима:

На работе..ух!!!:) Что было на работе...:)))
Тоже сложно и запутано, но вроде распутал и теперь назначен замдиректора
дочерней фирмы:)

Клейн:

Отлично! Поздравляю.

Дима:

Ситуация была интересной, но поучительного там мало,
просто сложная задачка:) Теперь придётся работать много, но интереснее,
чем раньше. И в Хайфу кататься часто, это 80км от Тель-Авива. Очень
интересно, что моя миссия там - примирение двух фирм, налаживание
разрушенных за год работы отношений, вытаскивание телеги из грязи:)

Клейн:

Во-во... :))))) Правильно понимаешь. :)))))))))))))

Дима:

Еще вот что интересно - нашел гороскоп в сети. Сестра у меня астролог,
сравнила карты, оодбрила правильность:) Начал заглядывать время от
времени и обнаружил такую точную кореляцию всего происходящего на небе и
в жизни!!!:)

Клейн:

Да.

Дима:

> Привет, Клейнушка!:)
> Неделю не отвечал, соскучился очень:)) Но я не ерундой занимался!:) Я
> осознавал, какой ерундой занимался раньше!:)))

Клейн:

>Тоже хорошо. :)))))))))

Дима:

Честно признаюсь, опять занимался ерундой, Клейн:) И сильно устал. И
сознние моё всё это время было очень мутным.

Клейн:

Это все тоже - хорошее упражнение, если в правильную сторону идешь
стратегически. Несколько видов стойкости вырабатывает. :))))) И еще
что-то... - не помню... :)))))))

Дима:

Так, иногда всплывало
что-то светлое, но очень быстро погружался во внутренний диалог. Может
потому и не писал тебе, не вижу смысла обсуждать сложные и интересные
вопросы, когда из-за усталости и прочего хлама думается не так, как
обычно. Открывал письмо, начинал и ...закрывал:))

Клейн:

Правильно.

Дима:

И конференцию только
едва успевал читать, а уж ответить никак не шло...

Клейн:

Правильно.

Дима:

Постараюсь скорее
прийти в себя и исправиться.

Клейн:

Правильно.

Дима:

На йоге начал чувствовать потоки энергии в ладошках:)

Клейн:

Дима! :))))))))))))))))))))) Я и не знал, что люди до сих пор на таком
примитивном уровне этим занимаются! :))))))))))))))))))))))))))) Уже
сейчас
я могу научить вас видеть в плотных черных повязках на глазах. :))) См.
http://zen.ru/Biodrive.htm
...."потоки энергии в ладошках"...
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Дима:

Познакомился с тренером айкидо, на след. неделе пойду на пробное
занятие. Учитель - завораживающий парень.

Клейн:

Отлично! :)))

Клейн:

Дохнут, Дима. Как мухи. У камбалы из 3-х миллионов икринок,
которые она откладывает, выживает до уровня зрелых рыб - 12-15 всего...
:))) А здесь - еще меньше... :))))

Дима:

Интересное сравнение, повергло в раздумия:) Жалко икринки-то, а?
Или такова селявистость жизни? Научиться спокойно смотреть на процесс
естественного отбора, спокойно делая своё дело?

Клейн:

Да. :))

ДИма:

A kak zhe s *perewesti wse ikrinki w nirvanu, skol'ko mnogo by ih ni
bylo?*:))

Клейн:

Ну, так и переводи. :))) А что еще означало у тебя "спокойно делая
своё дело"? :))))

Дима:

Означало *просветляться*. А вот задумался сейчас...Не бывает ведь так -
сиди себе в пещере, просветляйся... Или бывает...Наверно и так можно. И
эдак.

Клейн:

Можно. :))) Раньше так можно было. "Можно" - и в смысле "возможно", и в
смысле "разрешено". :))) А сейчас - нельзя! :))) В этих же самым
смыслах. :))) Я не шучу. :))

Дима:

Я чувствую, что это так. Если объяснишь подробнее - еще и пойму:))

Клейн:

Мир изменился в сторону охренительной сложности. Все линии пройдены.
Повторение старого - не спасет. :)) Всегда не спасало повторение
старого... :))) Все линии пройдены в плоскости. Пора - и необходимость
:))) -
выходить в пространство. Все знания для этого есть. Все условия для это
есть. Повторение старого - как форм, так даже и задач! :)) - не спасет.
:))
Привет тебе! :)))

Дима:

Спасибо, Клейн:) Долго думал об этом. Про Пора и необходимость выходить
в пространство. Выходит, что просветление - процесс и цель - уже не
могут быть только личным делом каждого, в отрыве от каждодневной жизни
обществ. Что невозможно действовать иначе, как в конкретных
сансарно-матричных обстоятельствах, в этом усложнившемся мире, внося в
него гармонию, правильность, чистоту, спасая его от гибели, возможно.
Что сидеть на досках *Я просветляюсь, мне пофиг ваши проблемы*, *Они
мешают мне просветляться* - это уже не есть просветляюсь, ибо нужно
(нельзя иначе, хочется) сочетать Путь с конкретной каждодневной
деятельностью. Причем не разделяя эти два занятия - сейчас я думаю о
хорошем, закончу и пойду работать - а всё время работы стоять на пути,
т.е. учиться и применять выученное.

Клейн:

Абсолютно верно! :))) А теперь - свяжи это, плз, с таким объектом, как
"медитация". Постарайся понять, плз, - чтО такое медитация. В чем суть
этого объекта (явления, процесса) - "медитация"? :))

Дима:

В ситуации с работой моей, то самое новое назначение, для меня
выглядело чем-то похожим. Я остался единственным человеком в нашей
фирме, у которого сохранились более-менее конструктивные отношения со
всеми. Босс мой потерял равновесие и действовал в разрушительном
направлении, решив отмежеваться от дочерней фирмы, потеряв веру в них,
хоть и стоила она кучу денег. Я сам предложил ему заслать меня в *стан
врага*:)), чтобы попытаться создать там положительную рабочую атмосферу.
А мог бы этого не делать... Но не мог...:)))

Клейн:

ОК. :))) Отлично.

Дима:

Znaesh', sejchas wspominaju mnogochislennye lekcii Maharishi, kotorye
slushali na zanjatijah i kursah - tam wed' opjat' to zhe samoe,
tol'ko drugimi slowami. I pro iznachal'nuju prirodu, i pro
nepriwjazywaemost',i t.d. i t.p. On tol'ko mnogoe ne dogowariwaet, na
zapadnuju publiku raschitywaet...A inogda i priviraet, nawernoe...

Клейн:

Не читал, Дима... :)))) Но если я Шестого патриарха не читал из-за
"как-то недосуг было"... :))) - что не мешало мне его очень любить и
уважать, :)))) то Махариши я и читать не буду... Он молодец, все говорит
правильно...и делает тоже... :))) Но на несколько десятых процента - не
догоняет... :)))
Ну, и молодец! :))) Чего мне его читать? :)))) Мне надо свое
делать...:))) если я догоняю. :))) Из всех индийцев только Шри Ауробиндо
догонял полностью. :)))))))

Дима:

Кстати, я вовсе не предлагал ТЕБЕ читать их:) Пример приводил по
единстве истин:)

Клейн:

Это я понял. :))))

Дима:
Расскажи, Клейн, почему не догоняют они и чего именно? В чем
недопроцентность их и полнопроцентность Шри Ауробиндо?:)) Какой
критерий у тебя? Это я не возражаю совсем, а понять хочу.

Клейн:

Ну, вот если я вижу, что ты не догоняешь... Например! :)))))) - то в
чем? :))) Как мне это кому рассказать? :)))) Примеры недогоняния
приводить? :))))) Какие? :))) Вот мы с тобой много разговаривали. :)))))
А ты много не догонял... :))))) Ну, - немножно, например, - недогонял...
:))) Помоги мне описать "почему не догоняет и чего именно? В чем
недопроцентность и полнопроцентность?" :))))

Дима:

Сейчас, когда я догоняю в том, в чем не догонял раньше, нет проблем
описать прежнее недогоняние.

Клейн:

Разумеется, с моей стороны это была отмазка... :)))) Ты правильно
говоришь-мыслишь. :)))

Дима:

Так и тебе, сейчас, когда ты догоняешь, тоже вполне возможно. А можно не
описывать, оставить его самого вариться, пока сам не догонит:))

Клейн:

Как-нибудь расскажу... :)))))

Дима:

:))) Я переводил ребятам курс медитации, таким образом прошел его сам
повторно. Ровно год назад я слушал это впервые. Каков же вывод? Это не
Махариши не догоняет долю процента, это я не догоняю:) И какая мне
должна быть разница сколько он догоняет или нет? Это его дело - его
догоняние. Сегодня я догоняю больше, вот и он в моих недогоняющих глазах
больше догоняет:) А в глазах другого, соответственно...:) Если я, глядя
внутрь, иногда вижу лишь урчащий желудок, а не мерцающий туман, то при
чем тут догоняние/не догоняние Махариши, Клейна, Шри Ауробиндо?:)))

Клейн:

Ой, Дим... :))))))) Я перепутал. :))))) Это я об Ошо говорил. А
Махириши, наверно, догоняет. :)) По-крайней мере, у меня нет
доказательств того, что он - не догоняет. :)))) Привет тебе!

А то, о чем пишешь ты - очень правильно. :)) Но немножко о другом. :))))
Мы
с тобой говорили о "догонянии-недогонянии". А ты говоришь о
"конструктивной
позиции недопродвинутого в вопросе "определения догоняния-недогоняния
кого-то гораздо - гораздо! - более продвинутого, чем он сам".
Подтверждаю:
по вопросу "конструктивной позиции" ты - абсолютно прав! :))) Границы в
этом вопросе проведены тобою абсолютно верно! :)))) Привет тебе!

Клейн:

Я могу их протестировать, :))) но мои тесты будут или смешны для тебя,
или плохо выразимы словами... :))) И это всего лишь будут тесты... :))))
ничего не доказывающие. :)) Для тебя. :))))) И, тем более, -
"объективно".:)))))
Так чего париться? :)))))

Дима:

А чего Будда парился? Беседовал с недоумками, объяснял что-то.

Клейн:

Так и я так делаю!... :)))))))))))))))) Ты ж о другом говорил!...
:)))))))))))))) Чтоб я конкретным способом попарился!....
:))))))))))))))))))) Будда в ответ на это - молчал... :)))))))))))))
"Громовое молчание Будды" (с) (по мотивам древних сутр) :)))))))))))))

Дима:

И ведь
понимал, наверное, что не догоняют, а многие и не догонят:)) И Шестой
Патриарх тоже парился:) Чего это они, Клейн?:))

Клейн:

Как чего?... :)))) Все - правильно! :)))) Прочти в Сутре помоста, как
кто-то хотел попарить Патриарха конкретным способом-ом-м-ммм!...
:)))))))))))

Дима:

Если ты можешь их протестировать, объяснить как-то свою мысль, пусть
*плохо выразимы словами...* - сделай, что ТЫ можешь:) Если хочешь:)

Клейн:

Хорошо. :))))) Как-нибудь... :)))))))))) Скоро... :))))))))))))))))
"Если захочешь..." (с) Тетушка из Бразилии, где в лесах водится
много-много диких обббизя-я-ян... :))))))))

Дима:

Нет:) Уже не захочу:)))) тестировать:)))

Клейн:

Вот и замечательно. :)))))) "Если женщина выйдет из экипажа - он поедет
значительно быстрее" (с) :)))))))))))))))))))))))

Дима:

> А я
> сделаю то, что Я могу:) Или смогу:)

Клейн:

> Хорошо... :)))))))))))

Дима:

> Если сейчас не могу:) И пусть каждый
> занимается своей недопросветлённостью?:)))

Клейн:

> Нет. :))))) Читай первый Хэлп. :)))))

Дима:

Читал:) Я своей , а ты моей?:)))

Клейн:

Нет, :))) Я - своей сам. :))) А ты - своей под моим руководством. :)))
"И пусть каждый занимается своей недопросветлённостью?:)))" - Сам? Сам
под своим руководством?... :)))) Ну, он тебе назанимается... :)))) Сам?
:)))))
Почему бы тебе не собрать авиационный двигатель? :)))) - Это гораздо
проще, чем добиться просветления... :))))))))))))

Дима:

И еще вот спросить хотел. Клейн, что делать с людьми, которые вроде
близкие, родные, а идут не туда? Или это с моей точки зрения? И у
каждого свой путь, и неча мешать ему в этой жизни зарабатывать себе
на карму?:)

Клейн:

Люби их. :)) Не позволяй себе быть их кормом. :))

Дима:

No eto zhe ne znachit ne kormit' ih?:)) Ja i ljublju, i kormlju (ne
soboj:), no wse zhe.. kak-to ponjal, chto luchshij sluchaj powlijat' -
eto prosto byt' rjadom. Tochnee, u Ram Dassa wychital. No wse dumaju,
mozhet est' bolee dejstwennye upaji?:)

Клейн:

Конечно есть! :)))) Корми их собой! :))) А что еще может значить "Люби
их"? :))) И не позволяй себе быть их кормом. :))

Дима:

ХитрО сказал:) Надюсь, что понял:)

Клейн:

Я ж пишу тебе "На доске усидеть хочешь? :)))))) Потому что насильно
просветлённым не будешь..." :)))) А до этого - "Если бы не
тужился-пыжился - все бы тоже шло своим путем. :))) Но другим. :))))
Просветленным -будешь только насильно. :)))" А ты мне, хитря прищурясь
с доски: "ХитрО сказал:)".:)))) Я в отличие от некоторых - прост
предельно. :)))) Предмет, просто, сложный... :)))))) Эт тебе не "работа
с энергиями"!...:)))))))))))))))))))))))))))))

Дима:

И действовать. Во всех сферах. Что-то я понял, наверное, подход
изменяться начал:)

> ОК. :)

Дима:

Ох, и надействовал же я за месяц...:)))
Как вовремя это было всё, Клейн!:)

ОК. :)))

Дима:

Клейн:

Дима:

> А что с проектом гестхауза?

Клейн:

> На следующей неделе опять предприму попытки собирать деньги... :))) Ну, и
> плюс - стратегически улучшаю и укрепляю позиции, что должно привести, в
том числе, и к решению Индийского вопроса... :))))))))))

Дима:

Получилось? Предпринять попытки и собрать деньги? Или решить Индийский
вопрос?:)))

Клейн:

С Индией пока нет... Со всем другим - получается как-то... :)))

Дима:

Я вот еврейский вопрос решил:) То есть не так, заново обдумал в дзенских
границах:) Вот что вышло:
У евреев национальность определяется по матери, у русских по отцу. Что
же получается с такими, как я, у кого отец еврей, а мать русская?:) Я и
не еврей и не русский, но и еврей , и русский!:))))

Клейн:

Через несколько лет ты увидишь, что это - преимущество!... :)))))))))))
Реальное. :)) Реально увидишь!... :))))))))

Я не имею в виду, что конкретно - "еврей" и "русский", а я имею в виду
что -
"одно" и "другое"... Ну, в плане национальности, конкретно... :)))) Ну,
-
"татарин" и "японец", "француз" и "эскимос", "немец" и "одессит" и так
далее... :)))

Клейн:

> это - в русле моего основного занятия, которое называется... - не знаю как.
:))) Но смысл - создание площадки в Москве для сбора и развития команды
из
лучших, чтобы они могли работать и развиваться, а зоной их действия был
весь мир (постепенно) :))) и количество их увеличивалось. Т.е.
созданием
настоящего (в отличие от картонных) :))) образа жизни занимаюсь. :)))))

Дима:

> Рассскажи, расскажи, пожалуйста, подробнее о проекте этом?:) Чем
> заниматься, куда работать?:)) И что такое площадка?:) Я помню только
> детские и собачьи:)))

Клейн:

> Площадка - квадратные метры, оборудование, финансирование, хороший статус
и максимальная свобода действий. Проекты - связанные с интернет,
менеджментом, финансами. Ну, и так далее... :)))))))))))

Дима:

Когда-то у меня была такая же идея:) Придумать что-то, где можно было бы
объединить всех близких друзей, занимаясь чем-то интересным, зарабатывая
на жизнь, но оставаясь максимально свободными для дальнейшего развития.
Тогда я еще только начинал задумываться о развитии, идея была бредовая,
шальная мысль:))) Классно как было узнать о твоей деятельности! Клейн,
если могу помочь чем-то - весь к твоим услугам:)

Клейн:

Спасибо. :)))) Позже расскажу подробнее о "моей деятельности". :)))
Засинхронизируем какие-нибудь колесики. :)))) Спасибо.

Когда-то, наверно, и уменя была такая "идея". :))))))))))) Такие идеи,
наверно, всех посещают... :)))) В той или иной форме... :))))))))))))))
То,
что я делаю сейчас, отличается от той "идеи", как желание первобытного
человека летать отличается от конструкторского бюро, занимающегося
созданием
"боинга".

Клейн:

и Ольсон. :)))) Ядро. :))))))

Дима:

> Рад за вас, если вы за себя рады:)
> А у меня угол свой в углу фирмы:) Я у боса работаю:) Я и еще куча
> людей:) Но я - ядро:)))) Не фирмы - себя:)))

Клейн:

> Ты - не завидуй!... :)))) Читай Маха-обойму! :)))))))))))) "Вот когда
> сделаете в своей жизни столько глупостей, сколько я, - вот тогда и будете
> меня критиковать!" (с) Маха-обойма.

Дима:

Это не зависть даже, хоть и белая:))) Кстати, последние события
показывают, что *я - ядро...* фирмы тоже:)))

Клейн:

Ты что читаешь? Я пишу - "Я, Таня и Ольсон. :)))) Ядро. :))))))". А ты
мне
пишешь: "Я тоже! Ядро фирмы!" - Тьпфу!... Т.е. - ну и молодец!...
:)))))))))))))))))))) "...ядра - чистый изумруд." (с) Пушкин.

Дима:

> Кстати, а что это за новый проект с биржевыми играми? Зачем и кому оно
> нужно?:) Я вообще-то экономист по образованию, и игрушками этими в своё
> время увлекался, даже преподавал где-то:))

Клейн:

> Интернет терминал, устанавливаемый на своем компъютере и дающий
возможность
> торговать на реальных биржах. Игра - это тот же самый терминал - с
> подключением реальной информации от биржи (бирж), но без возможности
> осуществлять реальные сделки, - только тренироваться. :))) Тренажер,
> короче... :)))
> А нужно - мне. Нам. :))) Одно из направлений деятельности, связанное с
> интернет, финансами, менеджментом, и дающее возможность работать (не
> прерывать процесс работы), :))) находясь в любой точке земного шара. :)))

Дима:

У нас, кстати, вроде как можно уже с компа прямо на бирже работать. А
какие еще направления деятельности есть?

Клейн:

Позже. :))) Хорошо? :))

Дима:

Сейчас почувствовал, что мне очень не хватало тебя эти дни, общения,
писем. Я, наверное, немножко пробуксовываю сейчас. А может и множко:)

А вот еще, знакомая одна, которую еще год назад кроме мужиков и пива
ничего не интересовало:), вдруг поведала, что уже больше года занимается
в какой-то группе,

Клейн:

Это тоже один из признаков надвигающегося "потока".... :)))))))))))

Дима:

развивается, стремится познать себя, мир. Я уже даже
не опешил, конечно:))

Клейн:

И это - тоже... :)))

Дима:

Приглашала на семинар к ним в группу, так уж ей
это важно. Я согласился. Не пугает меня совсем новое. Почему-то не боюсь
сбиться с пути, уйти в сторону, уверен, что смогу отличить нужное от
лишнего, правильно провести границы:)

Клейн:

ОК. :))))

Дима:

Клейн, а куда пропал Витаха, не знаешь? Аня всё ждёт от него ответа для
регистрации. А он и в письмах не появляется. Я послал ей все
руководства, но не уверен, что без него это будет работать.

Клейн:

Не знаю. Напиши ему. :))

Спасибо тебе, побольше сил и просыпающихся икринок:))
Дима:)

Спасибо, Дима. :)))
Привет тебе!
Клейн. :))