Ответ: Про Будду

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Igor Shtark <ezmeer7@hotmail.com>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 2 июня 2000 г. 21:10
Тема: [klein-by] Про Будду

Привет всем!

Вот вспомнил историю про Будду.
За точность не ручаюсь, но чтото в этом роде:
Однажду пришЈл к Будде человек и спрашивет
- Скажи мне, ведь правда что есть бог?
Будда ему отвечает
- Конечно есть.:))))
После этого приходит другой человек и говорит
- Правда что нету бога на свете?
- Конечно нету.:)))) - отвечает будда.
Приходит третий человек и говорит
- Скажи мне, что там за дела с богом? Каждый говорит что хочет, я никак
понятьне могу, вчем тут дело?
На что Будда ему отвечает
- А ты останься у меня, посидим, поговорим.
После этого Ананда, брат и ученик Будды говорит ему
- Как же так? одному ты говоришь что есть бог, другому говоришь что нету, а
третьего просишь остатся?

Это ведь пример работы второй логики и провождения границ.
Будда каждый раз проводил границы, и в результате все довольны. А Ананда
не владел второй логикой, и по этому не понял действия Будды.
Клеин поправь меня если я где то ошибаюсь.

Привет!
Игорь.

Поправляю. :)))))) Границы - это чепуха!
Вторая логика - мелочь.
"В результате все довольны" - это, вообще, дерьмо...
Привет!
Клейн. :))