Re: Коре про любовь, дубль-2 :-)))

Всем привет!!! :))))

Анна, тебе мое здрасть!!!! :))))

> Привет, Кора! :-))) (Боже, как далеко до Тюмени.... :-)))
> :
:))))))))) как сказать - мне близко :))))))
а ты где?

> Кора: и учитель ср. школы - закрыта для него - (ну...Ань, здесь
>логично стоит НЕ люблю?..так что ли?) - как он поступит - пофиг...
> Аня: Да, так.
> Кора......"не люблю".......а почему?...:)
> Аня: Потому что не люблю, нет у меня НАПРАВЛЕННОСТИ к этому
>учителишке :-)))

Кора.

.....почему "учителешке"? звучит как то уничижительно :))))
..чем он это заслужил?

> [...]
>только как "внутренне закрыта "....?
> Аня: Нет, не только, мы выясняли соотношение Любовь-открытость-
>закрытость, и я сказала, что не люблю - значит закрыта, но,
>разумеется, не только, а еще много "...других оттенков - качеств "не
>люблю" содержит" :-))))))
> Кора: ...а что сначала "не люблю" - потом "закрыта"...
> ..или... ...."внутренне закрыта" - потом "не
>люблю" ...или...не "потом", а "поэтому"? или...? :)
> Аня: Сначала вижу человека. Потом внимательно на него смотрю.
>Потом внимательно слушаю. Потом решаю одновременно - люблю-открыта,

Кора.

..да, это понятно :)))
.....ты описала КАК происходит оценка противоположного существа (не в смысле
пола) и решение - люблю или нет :)))
...но ЧТО является базой для этой оценки?
...качества/особенности противоположного тебе существа?
..или качества/особенности Твоего Я? :)))

> [...]
> Кора. ...а любовь к людям, это что то такое бессознательное?
>... сознательно жить в любви не стоит? ...сознательность равно
>прагматичность?...
> Аня: Нет, Кора :-)) В данном разговоре я говорила только о любви
>человек-человек (в каком-то из первых писем Клейну еще ограничила, а
>он даже в каком-то из последних еще более ограничил - до любви между
>мужчиной и женщиной, и сказал "Я говорил выше о "любви между мужчиной
>и женщиной". :))) Давай эти рамки и оставим пока... :))"
> А ты говоришь - к людям... :-))) Видишь, как все ограниченно :-)))

Кора.

..ладно..попробую рассказать к чему я веду этот разговор...
...если получится конечно :)))))))
....где то читала, кажется у Клейна на странице (а может и не там - не
помню, и кто сказал тоже не понмю - но кто то сильно важный, и я не
цитирую - потому что слова точно перевру :)))))))) но суть скажу)
"....Как мать готова рисковать своей жизнью, защищая ребенка, так следует
развивать свое сердце по отношению КО ВСЕМ существам...(тра-та-та - непомню
дальше и в конце : развивайте сердце (без ограничений)вверху, внизу, и
повсюду ,без враждебности или ненависти."...
вот ...я об этом..... когда говорила "любить всех - открытым быть всем" - и
маме - и сыну - и учителешке - и старой тетке грымзе из твоего отдела,
которая посажена рядом совсем не для того, чтобы работать, а исключительно
для того,чтобы отравлять тебе жизнь 8 часов в сутки :))))))))))))))))
...конечно это сложно (хотя тут всего то ( на первых порах хотя бы) надо
повнимательнее посмотреть в людей, в каждом - в КАЖДОМ - есть что то такое
хороше за, что его просто нельзя не любить :))))))), не много отдает
надоевшим, навязшим в зубах "возлюби ближнего совего", однако однажды поняв
это, и прочувстовав - , я увидела как начали происходить ЧУДЕСА!!!!! :)))))
....мир стал теплее - ближе....светлее...тетка вдруг совсем не грымза - а
несчастное издерганное существо, да еще и красивое ко всему прочему...и
совсем не отравляет тебе жизнь :)))))))) а ты сама неведомым образом стала
сильнее и за-щи-щен-нее :)))))))
... и нет страха быть "съеденным" - любовь исходящая из тебя - защищает
тебя саму :)))
....ну кто сможет ударить ребенка глядящего на него с любовью???....
..:))))) плотное облако любви возле тебя на пути к другим - подтягивает к
тебе самой любовь :))))))) ....(чью? откуда?..не знаю...это что - то
осязаемое, иногда имеет источник - можно пощупать - а иногда и нет)
...все дело в искренности :)))))))
ну а если найдутся такие существа на пути , которые начнут тебя активно
"пользовать" - у умеющих всех любить есть своего рода механизмы
"сбрасывания" - снова таки безболезнно и для тебя самой, и для окружающих
:)))))) (сдесь только важна точная дагностика где "пользование" а где нужда
в "помощи" - а это уже из сердца)

конечно есть всякого рода опасности....но если есть искренность - они
обходят тебя стороной самым волшебным образом :)))))))
..возможно я чего то не дорубаю ....ошибаюсь...одно знаю...
....люблю всех - открыта (на определенном уровне) всем - позиция гораздо
надежнее...и прятнее :))))))))
...короче говоря, мне кажется не верным такая позиция:
"этого человека люблю - открыта потому что "____________" -( впишите
необходимое), а этого человека не люблю - закрыта потому что "______"

....вот. :)))

> [...]
>дворе и.т.д. :)))) соответственно и мои друзья/знакомые/коллеги..:))))
> Аня: Вот об этом я и говорила :-)
> Кора: .....открыт он всем (не прячется, не плачет и не убегает
>при виде незнакомых)....однако на колени забирается и шепчет свои
>секреты не каждому :))))
> Аня: Это, я думаю, не сознательная закрытость, а просто еще
>НЕПРИВЫЧКА к миру, робость перед его огромностью... (пойди ка, сядь
>на колени к чужому большому и лохматому дяде! уже страшно, а вдруг он
>ЛЮДОЕД? А? какие уж тут шептания секретов... :-)))

Кора.

ни фига!!! :))))))))))) не думают так дети ( ну по крайней мере 4-х летние)
:)))) не умеют они еще оценивать по внешнему виду, и уж тем более по
собственным мыслям "а вдруг" :))))) я уверена - они чувствуют (оценивают)
нового человека сразу и целиком - как он есть :))))))
..а думаем - это уже МЫ, и приписываем возможное "а вдруг" - кому то там
:)))))))

> Кора:...я бы хотела лучше понять что означает "не люблю" :)
> Аня: Кора, давай так. 1 Люблю-нелюблю: когда люблю единицы, а не
>люблю множество (людей). 2 Люблю-нелюблю: люблю множество (всех :-)
>людей), а не люблю - единицы, особо мерзких, на которых не хватит все
>равно моих слабых сил :-) Я в нашем с тобой и со всеми разговоре
>преимущественно (думаю, всегда) говорила о ПЕРВОМ случае, в
>котором "не люблю" означает только не ЛЮБЛЮ. Понятно? Я старалась,
>правда... :-)))

Кора.
понятно :))))...
.... рано я влезла со своим "люблю всех"? :)))