Re[2]: Краткость сестра таланта (н овый взгляд)

Hi All!
Hi Klein!

02.06.2000, you wrote

K> Согласен, Глеб. :)))
K> 1. "Они не зависят друг от друга. (Т.е между ними нет причинно-следственной
K> связи)" - Да. Находятся на одном уровне. Рядом. :)))
K> 2. "Они имеют общий источник (общую причину своего существования)" - Да.
K> Они - родственнены. :)))

K> Литературный талант. И краткость в изложении.

K> Да.

K> Какой такой "особой"? Они - брат и сестра.
В смысле существуют независимо друг от друга...

K> И причиной четвертого и пятого. :)))))))))

Конечно :)))

K> Не бывает. :)))) Особенно - см. допграницы. :))))

Мы же вроде выяснили что они независимы друг от друга...

А-А-А! (хлопая себя по лбу) ПОНЯЛ!!! ПОНЯЛ!!!

Чьей-то сестрой или братом ребенка делает факт существования другой
сестры или брата! Т.е они независимы но существуют попарно. А если
один ребенок то он просто сын(дочь) а не фига не брат(сестра).
Вот и ответ!

K> Не бывает. :)))) Допграницы, плз... :))))

Да! Конечно не бывает... теперь вижу :)))

K> Да. А это важно? :)))

Кто его знает. Может и нет... а вдруг бы оказалось важно? Это тебе ВИДНО а я то на
ощупь пробираюсь...

K> Ух, ты-ы!... :)))) Да я и слов таких не знаю... :))) Интересно, а Чехов -
K> знал?... :))))

Да ладно Клейн, не прибедняйся... незнает он как же :)))

K> Я согласен! :))) Давайте прооперируем сначала мелкого таланта...

Чтож давайте...

- Доктор? А после операции я на скрипке играть смогу?
- Конечно сможете, батенька!
- Странно... до операции не мог, а после операции смогу...

Талант и краткость - близнецы-братья (сестры)
Кто более А. П. Чехову ценен?
Говорим "талант" - подразумеваем "краткость"
Говорим "краткость" - подразумеваем "талант".

Во!

Best regards, Gleb Galkin
***
Свобода? - FreeDOOM!