Re: Краткость сестра таланта (новый взгляд)

Привет :))
Антону Палычу однако здорово икается :)))
----- Original Message -----
From: VT
From: Артем <kon@alekta.ru>

Я вот тоже вчера решил с другой стороны подойти :))
Для начала - предложенная мной вчера модель - по сути - "Краткость - дочь мастерства". Это мы уже видели, так что вычеркиваем :)))

А если так:
Ключевое слово - сестра. Еще ключевое слово - буквально. Брат и сестра - это те, у которых общие папа и мама !!! :))))
У таланта папу мы знаем. Это Бог. Так? Значит у краткости - тоже. ОК. Остается найти маму. Каким образом ?
незаконное пересечение границы! стой! стрелять буду! ;-)
Нифига. Надо было объяснить? Значит исходную формулировку принимаем за истину и пытаемся объяснить.
Надо найти такую маму, множество детей которой в пересечении с множеством детей Бога дают талант и краткость. Все. Задача есть.

Решение ищется метом научного тыка. Другого я пока не знаю.

Рабочая версия мамы: я не могу подобрать подходящих слов, но по смыслу это что-то типа  упорства, трудолюбия, и чего-там-еще-бывает. Короче достигается тренировкой.

Подходит? Талант дается человеку за определенные заслуги - в прошлых перерождениях или в текущем. Т.е. для того чтобы его получить надо упорно работать.
Краткость - достигается упорной работой над текстом. Дается Богом.

Во! Мама - это работа. Похоже ? :)))
Если будут другие соображения насчет мамы с папой - пишите!

Клейн, кстати, уже ответил на этот вопрос.

Привет!!
Ты про это ?
> Сестра - это то, что родственено. И то, что - на одном уровне родственности.
> И все. :)))
Ну как бы да. Значит это просто не то, что думал услашать Клейн :)))
А схема решения задач какая ?
1. Очерчиваются границы задачи.
2. В очерченных границах задача решается известными методами.
Я решил задачу в очерченных мной границах. В них - она решена. (если нет конструктивных возражений) Или нет?
Провести другие границы - будет другое решение.
Ну попробуем еще попроводить :))) Учитывая все подсказочки. Сам бы хоть чего подсказал если знаешь :)))
Например про краткость. Которая не есть короткость ???
Или про талант, который вобще не пойми что такое ???
И еще  по поводу решения задач. Сам себе все время напоминаю, и сам же все время забываю.
"Если нашел решение задачи - найди еще хотя бы два. Тогда уже будет из чего выбирать". (это я себе опять напомнил :)))
А как кстати определить, что границы проведены правильно? Не владея второй логикой?

Привет :))