Re: Описание Клейна

Привет Глеб :)))

Thursday, June 01, 2000, 3:47:00 PM, you wrote:

GG> Hi All!

GG> У меня есть тоже хорошее описание Клейна. Я его не писал потому что
GG> это не я придумал а Ричард Бах. А Клейн тут как раз говорил про
GG> цитаты. Но раз уж можно Хуай-Нена цитировать то и я попробую...

GG> К тому же (хитренько улыбаясь) мне кажеться что Клейн в этот раз не
GG> будет на цитаты ругаться...

Не знаю, может Клейн и не будет ругаться (он же сомсем не ругается), но
когда он мне отвечал, он не говорил, что от того, кого цитируешь или смысла
цитаты что-то зависит. Он, как мне кажется, говорил, что если ты хочешь
сказать что то словами, например, Ричарда Баха, - научись говорить также,
научись находить такие же слова, также кратко, также красиво (ну или что
тебе там у Баха понравилось) и говори сам (тебе тогда и цитировать не нужно
будет, ну по крайней мере для этих целей).

Клейн, я правильно тебя понял? :)))

Всем спасибо, пока
asd