Re: (unknown)

Привет Анна :)))))

> [...]
>зависимости (и скорее в прямой, чем в обратной) Кора, что же я могу еще с
>моим плоским мышлением думать?.. :-)
>
> Кора: ну и хорошо все :))))...я же сказала, что я не стала бы ТАК
>делить :))))
> (делает вывод из моего текста:-) в принципе правильный:
> мама - - открыта для нее - (люблю маму)- поэтому, как она поступит -
>так я и отреагирую ( высокая скорость обратной реакции - насыщенность -
>качество моих как чувств - так и поступков) и учитель ср. школы - закрыта
>для него - (ну...Ань, здесь логично стоит НЕ люблю?..так что ли?) - как он

Кора.
....."не люблю"....
..........а почему?...:)

> Кора: дальше - всех кого люблю - всем открыта.? так? :)))
> Аня: Да.
> Кора: кого не люблю (в значении равнодушна
> Аня: уточняю: кого не люблю - в значении кого не люблю, т.е. не люблю
=
>для меня от кого внутренне закрыта и нет желания открываться)
>как я понимаю) - от всех закрыта?..так? :)))))
> Аня: Так.

Кора.
...верно ли я поняла что, твое " не люблю"... проявляется только как
"внутренне закрыта "....?...других оттенков - качеств "не люблю" не
содержит?
...а что сначала "не люблю" - потом "закрыта"...
..или...
...."внутренне закрыта" - потом "не люблю"
...или...не "потом", а "поэтому"?
или...? :)

> Кора: ...а если например так : "всех люблю - от всех закрыта"
> Аня: Что же это за любовь?... :-) Любовь неизбежно открывает, любящего
>открывает. Всех люблю - от всех закрыта - могу понять лишь как сознательное
>закрытие для реализации каких-то сознательно поставленных целей.

. Кора.
...а любовь к людям, это что то такое бессознательное?
... сознательно жить в любви не стоит?
...сознательность равно прагматичность?...

> Кора: ...или: " не всех люблю - всем открыта"
> Аня: Этого, по-моему, делать нельзя. Иначе от тебя ничего не останется
>пропадешь почем зря :-) Кора, под открытостью я понимаю глубокую открытость
>сердца, которая во взрослом возрасте не может быть автоматической (как, я
>думаю) у детей,

Кора.
...автоматически?...то есть? :)

Аня:
сердце открывается сознательно конкретному человеку, оно не
>может быть открыто всем. Хотя, наверное, смотря какое сердце (если оно как
>Солнце - в смысле настолько большое и сильное, что может-должно быть
открыто
>всем) - тогда да, но это единицы.

Кора.
....у меня есть ребенок...его сердце открыто сейчас всем... :))
...с того момента как он стал передвигаться самостоятельно...
..я стала замечать...
...улыбается и общается он со всеми кто встречается на его пути :))))
...то есть без его внимания не остается ни одна бабушка в магазине, собака
на улице, прохожий во дворе и.т.д. :)))) соответственно и мои
друзья/знакомые/коллеги..:))))
.....открыт он всем (не прячется, не плачет и не убегает при виде не
знакомых)....однако на колени забирается и шепчет свои секреты не каждому
:))))
...есть в доме еще кошка - тоже сигнализирует какой человек вошел - теплый
или не очень :))))

...я бы хотела лучше понять что означает "не люблю" :)

... привет Аня!!! :))))))))