Re: 2м._Практика._Начало.__Лень_

‰нz{S­©м}кДќКЉx
Ещ раз привет.
Добавлю.

Пессимистическое "остатся лишь ждать, терпеть, надеяться... Ну и делать то, что знаю, могу, понимаю.",
можно переформулировать в оптимистическое "Делать то, что знаю, могу, понимаю. И радоваться."
Но это звучит не менее бредово..
Перестать видеть в этом бред, наверно, основная задача.

Теперь точно вс.
Но.
Я не вижу, что бы мо предыдущее письмо попало в конференцию.
При том, что раньше оно там оказывалось тут же.
Возможно, неполадки на моей стороне (недавно были случаи, что на этот ящик не доходили письма).
Поэтому я отправил эмейл напрямую Виктору
(на почту
asianet16@gmail.com) с другого своего ящика (с prostoprostor@gmail.com)
Виктор, просьба проверить папку спам, если ты это читаешь.

Думаю, что пока не станет понятно, что я получаю почту с конфы - отвечать на мои письма не стоит.
Если, вообще, стоит..)

Вс.
Вася.
/////