Границы, =?KOI8-R?Q?=CD=CF=C4=C5=CC=C9?=, =?KOI8-R?Q?=C3=C5=CC=C9?=

Школа привет!

Размышлял на тему чему же я вс таки пытаюсь научиться в Ш2Л. Вот, что
получилось:

Действительность можно описать бесконечным множеством способов. Границы
можно проводить как угодно. Результатом проведения границ является
модель. Их количество бесконечно. Сами по себе все модели равнозначны.
Модели становятся значимыми, если служат для достижения какой-то цели.
Нет цели и умение проводить границы становится не нужным.

Поиск цели становится главной задачей. Проводить границы с четко
"видимой" целью и проще и проведение более эффективно. Но "видимая" цель
является частью модели, а модели равнозначны. Модель - это лишь описание
действительности, а не сама действительность. И каким бы подробным не
было описание, действительность гораздо объемнее. Движение к цели - это
движение от модели к модели, описывающей все остальные модели.

Путь, цель - тоже модели.

Движение к цели, чувство направления - это движение от искусственных,
иллюзорных целей. Цели нет. Но такая бесцельность является более
конкретной, чем любая цель. Умение проводить границы без наличия
определенной цели является естественным. И это тоже модель. :)

Вот написал и чувствую, что что-то изменилось. Состояние как после бури.
Снова попытался ответить на вопрос: чему ж я хочу научиться? Думаю, что
ничему конкретному, но это ничего гораздо конкретнее, чем что бы то ни
было :)

Привет!
Спасибо, что вы есть :)

Николай.