Re: ТОЛЬКО_читать_Дзен.ру_это_плохо?

Привет, Вася!)

Давай с конца письма:

Мне кажется потому что ты хочешь их нам объяснить так, чтобы все сразу всЈ поняли, а не так как они в тебе звучат на самом деле. Перетолковываеш)

Но тебе же уже мешает то что ты ничего кроме этого не делаешь? Значит нет, не правильно) А если не мешает, то наверное да)

Я думаю что важность любой информации можно определить по тому как ты ее применяешь, если никак-то возможно что это хлам, а если пока не как, то вполне может быть что она для тебя сейчас самый важный сгусток.

Паша, а что значит для тебя в этой фразе "что-то делать"? Почитав Дзенхелпы можно начать просто по-другому относиться к людям, а это уже большое дело и делать его можно практически непрерывно, не создавая никаких дополнительных условий и проектов)

p.s. извините, письмо писал через mail.ru так что возможно поле "от кого" будет неразборчивым

Привет!)
Тезик Дима)