ТОЛЬКО_читать_Дзен.ру_это_плохо?

Привет, Школа!

Я читаю Архивы Ш2Л, ДзенХелпы, Лекции. Так же слушаю в аудио. НО И ТОЛЬКО. То есть
больше я почти ничего не делаю в жизни пока.

И вот меня интересует один вопрос. Я и раньше его пытался его задать. Но я почему то
всЈ время усложнял себе задачу. В общем вопрос таков: "Уделять 99% (если не все 100)
своего внимания всему вышеперечисленному (то есть даже в то время когда я не
воспринимаю я обрабатываю эту информацию) это правильно?".

И вот такой ещЈ вопрос: "Это всЈ некий сконцентрированный сгусток самой важной в мире
информации?"

P.S. Почему мне так сложно формулировать свои вопросы вам? Или я сам должен понять

Вася.
////////