[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: другой_мир
Привет Айрат!
Круто, все круто! :))))
Как будет что еще новенького - пиши. :))
Кстати, и на Маху приезжай http://2010.mahaupayaparty.ru
Привет!
Рома
///
Вы писали 13 июля 2010 г., 10:35:40:
> Привет Рома!
> После твоих писем перестал париться на тему реакции, начал более
> сосредоточенно делать упражнение "делать одно дело". Начал замечать,
> что жду от людей определенной реакции на свои действия. В такие
> моменты понимаю что это моя модель, а мир другой.
> Слушаю Сутру Шестого Патриарха, потом возьмусь за Линь-Цзы
>>> А вопросы про "как тебе отвечать на реакции" не приведут тебя к твоему
>>> росту и к росту твоей осознанности. Если тебя интересую схемки
>>> поведения в жизни - это не сюда.
>>> Тебе нужно задавать вертикальные вопросы - вопросы о том - как тебе
>>> побыстрее стать КЕМ. Как тебе быстрее стать мудрым, как тебе быстрее
>>> стать сильным.
> Ок. Быстрее, мудрее, сильнее :)))
> хоть бы ответил что. :)))
> вот
> Привет!
> Айрат
> /////
> 12 июля 2010 г. 22:37 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Айрат, хоть бы ответил что. :)))
> Привет!
> Рома
> ///
> Вы писали 8 июля 2010 г., 20:56:41:
>>> На печати Маха-Упайя-Пати написано: "Не кто, не как, а КТО".
>> Поправка: Не что, не как, а КТО.
>> Привет!
>> Рома
>> ///
>> Вы писали 8 июля 2010 г., 20:53:33:
>>> Привет Айрат!
>>> В общем мы с тобой топчемся сейчас в базовом лагере, в лагере
>>> дошкольном. Поэтому я отвечу тебе пару раз может быть еще и все.
>>> А сейчас до ответов посылаю тебя читать Хелпы и сутры, в том числе
>>> лекции по Второй логике, по мышлению. Плз. В сети найди их сам.
>>>> Я понял нужны силы, чтобы держаться, чтобы постигать, чтобы делать то, что решил правильным делать.
>>> Нет.
>>> Да, но нет.
>>> Да, силы нужны.
>>> Но нет, я говорю не о том, что нужны силы, а говорю о понятии
>>> "количество сил". Это понятие более широкое, более философское, чем
>>> "нужны силы". Если ты постигнешь это понятие (о, какое слово
>>> красивое, правильное! - постигнешь) - то у тебя многое встанет на места.
>>> Количество сил определяется не сегодняшней ситуацией, и не ежедневной
>>> твоей нагрузкой, а - мудростью, пониманием, гибкостью, уровнем
>>> просветленности, мобильности, умением учится, честностью и остальными
>>> 18000 качествами.
>>> Вот ты такой - вот такой количество у тебя сил, вот ты такой - вот
>>> такое количество.
>>> Поэтому - вот ты такой - вот так будешь отвечать на агрессию, злость и
>>> раздражение. Вот ты такой - вот по-другому будешь отвечать.
>>> Поэтому не нужно в школе искать способов, схем, моделей, подсказок -
>>> как вести себя в повседневной жизни. Это линейные вопросы. И они, эти
>>> линейные вопросы - горизонтальные.
>>> Тебе нужно задавать вертикальные вопросы - вопросы о том - как тебе
>>> побыстрее стать КЕМ. Как тебе быстрее стать мудрым, как тебе быстрее
>>> стать сильным.
>>> На печати Маха-Упайя-Пати написано: "Не кто, не как, а КТО".
>>> Или: "Неискренний человек делает из истинного учения ложно, искренний
>>> человек делает из ложного учения истинное". (с) Древняя дзенская
>>> основополагающая телега.
>>> А вопросы про "как тебе отвечать на реакции" не приведут тебя к твоему
>>> росту и к росту твоей осознанности. Если тебя интересую схемки
>>> поведения в жизни - это не сюда.
>>>> Я обобщил, повесил ярлычок
>>> Да.
>>>> Типа: "смотрите люди, а вот вы так делаете, а правильно ли?"
>>> Да.
>>>> А ведь лучше бы спросил "а что это?".
>>> Да.
>>>> Но волновало меня не "что это?"
>>> Да.
>>>> Я не знаю правильно ли она видит, но я ей верю и даже если она
>>>> видит не правильно, я могу помочь разобраться, помочь рассмотреть
>>>> ситуацию с разных сторон и показать ей другие границы рассмотрения.
>>> Хорошо, да, разбирайтесь плз. сами.
>>>> Она видит достоинства и доброту, и отзывчивость, и любовь.
>>>> И не недостатки она замечает, а злобу, агрессию и неуважение в конкретных ситуациях.
>>>> Она очень хорошая
>>> Да, хорошо, круто!
>>>> Перечитал письмо увидел много эмоций, обрадовался этому, я живой :)))))
>>> Да, отлично! :)))))
>>>> Увидел негативные эмоции, то что посчитал неуважением, этому не обрадовался, поправил письмо.
>>> ОК, да, спасибо. Привет Айрат!
>>>> Спасибо тебе за ответ, я много для себя открыл нового.
>>> ОК, привет!
>>> Рома
>>> ///
>>> Вы писали 8 июля 2010 г., 15:46:23:
>>>> Привет Самбул!
>>>> Я понял нужны силы, чтобы держаться, чтобы постигать, чтобы делать то, что решил правильным делать.
>>>> А что может быть источником сил? Как связаны между собой силы и энергия?
>>>> Вот ты чувак, неуважительно пишешь по отношению к школе. Вот за это
>>>> уже можно тебя отписать. :))))))
>>>> Я не понял в чем была причина неуважения, попробывал сформулировать
>>>> чтобы лучше разобраться, вот что получилось:
>>>> "Я пишу так, как будто знаю, что происходит в школе и знаю что и
>>>> зачем в школе делают, но то что я вижу это не то, что есть на самом
>>>> деле И я дал свою оценку действиям других людей. Это был метод,
>>>> который применялся в конкретных ситуациях. Я обобщил, повесил
>>>> ярлычок и на вывесил всем на обозрение. Типа: "смотрите люди, а вот
>>>> вы так делаете, а правильно ли?" А ведь лучше бы спросил "а что
>>>> это?". Но волновало меня не "что это?", а как побыстрее избавиться
>>>> от своих страданий. Такой потребительский подход :))) спасибо)))"
>>>> И еще: ты уверен, что твоя жена видит правильно?
>>>> Я не знаю правильно ли она видит, но я ей верю и даже если она
>>>> видит не правильно, я могу помочь разобраться, помочь рассмотреть
>>>> ситуацию с разных сторон и показать ей другие границы рассмотрения.
>>>> Ты не написал, что она видит и достоинства. :))))
>>>> Она видит достоинства и доброту, и отзывчивость, и любовь.
>>>> И не недостатки она замечает, а злобу, агрессию и неуважение в конкретных ситуациях.
>>>> Она очень хорошая
>>>> Перечитал письмо увидел много эмоций, обрадовался этому, я живой :)))))
>>>> Увидел негативные эмоции, то что посчитал неуважением, этому не обрадовался, поправил письмо.
>>>> Спасибо тебе за ответ, я много для себя открыл нового.
>>>> Айрат
>>>> //////
>>>> 7 июля 2010 г. 23:14 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>> Привет Айрат!
>>>> Почти 95% ответов на многие вопросы один :))) - сколько у тебя силы и
>>>> мудрости - настолько ты и можешь действовать в мире адекватно и
>>>> прикольно и правильно в каждой ситуации. Ключевое - сколько у тебя
>>>> силы, сил.
>>>> Агрессию, злость, неуважение можно проглатывать когда ты слаб и можно
>>>> проглатывать когда ты силен. И это будут разные проглатывания. Важно
>>>> здесь КТО реагирует, а не КАК реагирует.
>>>> И ты задал несколько вопросов, а не один. На КАК в общем я тебе
>>>> ответил - проглатывать. :)))))))))) Но это ближайший ответ. Ответ на
>>>> долгосрочную работу - становиться КЕМ. :)))
>>>>> В каждую секунду давать информацию людям о том что они делают неправильно?
>>>> Ты начал так, что немного противновато отвечать :)))))
>>>> Гораздо приятнее ответить на вопрос: "Как понять - когда злость,
>>>> агрессия и неуважение является правильной или нет?" А ты сразу
>>>> говоришь, что ты определяешь, что они ведут себя неправильно.
>>>> Типа знаешь - много народу приходит в школу, чтобы закрепить свое
>>>> мнение, что они правы. :)))))) А другие вот такие гады. Дайте мне
>>>> совет как мне молодцу с гадами общаться. :)))))
>>>> Начал писать дальше и понял, что есть у меня ответ на твой вопрос, он
>>>> таков: Если ты поймешь причину их агрессии, злости и неуважения - то
>>>> тебе тогда не придется проглатывать насильно их наезд. Понимание
>>>> пораждает реакцию. Если ты поймешь почему они так делают - энергия
>>>> трансформируется. В некоторых случаях нужно прям и задавать вопрос:
>>>> почему ты так себя ведешь? Что случилось? Какая причина?
>>>> Еще Будда говорил: причина и следствие. Все имеет причину и следствие.
>>>> В этом смысле - у каждого, кто проявил к тебе агрессию, злость и
>>>> неуважение - есть на это причина. И возможно, в половине случаев - это
>>>> ты. :)))))) Клюевое слово "в половине".
>>>> Если же ты поймешь, что их агрессия, злость и неуважение вытекает из
>>>> их слабости или обиды кем-то, или их зашоренности, то в тебе просто
>>>> родится сострадание. Это и будет твоей реакцией. Вот тебе ответ.
>>>>> и тут еще вопрос чем отличается сострадание от жалости?
>>>> Типа жалость - это вовлеченность, сопереживание, со-реакция. Ему плохо
>>>> - и тебе плохо. Сострадание - это понимание причины рождения страдания в
>>>> другом, но типа отсутствие такого же чувства как щас у чувака. Но это
>>>> только непробужденный :))))) может прочитать, что круче сопереживать,
>>>> в отличине от "понимать причину" и только пробужденный поймет, что
>>>> понимать причину - это и есть истинное сострадание, а чувство
>>>> сострадания на порядки мощнее и выше, чем жалость.
>>>>> в чем отличие от "помочь всем живым существам" и "сострадать"?
>>>> Здесь нет отличия. Возможно ты запутался в терминах.
>>>>> В школе есть инструмент: сначала объяснить в чем человек не прав, а
>>>>> потом если он не понял и не начал действовать по другому, отписать
>>>>> от конференции на некоторое время.
>>>> Вот ты чувак, неуважительно пишешь по отношению к школе. Вот за это
>>>> уже можно тебя отписать. :))))))
>>>> Скажу тебе - в школе нет этого инструмента. Даже если ты и видел такие
>>>> методы.
>>>>> А как действовать в жизни, с близкими людьми?
>>>>> родственниками и друзьями. На данный момент перестал общаться и с теми,
>>>>> и с другими, не интересно.
>>>> Твоя эта реакция, Айрат - противоположность агресии, злости и
>>>> неуважения. То есть то же самое, только другая сторона, другой полюс.
>>>> Только не думай, что другой полюс - это другое, ты так же зол, так же
>>>> агрессивен и невежлив. Отличаешься ты от других лишь тем, что
>>>> подавляешь это в себе, а другие нет.
>>>> Впрочем противоположность здесь только агресси и злости, а отвечаешь
>>>> ты неуважением. Вот тебе, Айрат, получи гранату. :)))
>>>> Когда в тебе родиться настоящее сострадание :)), рождающееся из
>>>> понимания причин действий твоих близких - то ты станешь их принимать,
>>>> тогда тебе не нужно будет уходить от них. В том смысле, что изначально
>>>> у сострадания твоего не будет такого желания. Понятно, что если
>>>> нагрузка будет большой и ты не будешь выдерживать - ты перестанешь
>>>> (вспоминаем мое начало письма - сколько у тебя сил, столько и
>>>> сделаешь), но изначально - сострадание в тебе будет их принимать.
>>>> Это будет основной реакцией. И они это тоже почувствуют. Вот тебе,
>>>> Айрат ответ на твой вопрос.
>>>> И еще: ты уверен, что твоя жена видит правильно?
>>>> Меня напрягли вот эти моменты:
>>>>> она замечает мельчайшие недостатки в людях
>>>>> она увидела что еЈ затыкают
>>>>> услышала нелестное слово в свой адрес, а я нет, с ней не поздоровались
>>>> Ты не написал, что она видит и достоинства. :))))
>>>> Не хочу чтобы у вас было что-то плохо, уверен, что она хорошая и у вас
>>>> все будет хорошо. Но ее шкалу ты слепо считаешь правильной.
>>>> Это круто. Я просто хочу чтобы это было круто осознанно.
>>>> Привет, Айрат!
>>>> Рома
>>>> ///
>>>> Вы писали 6 июля 2010 г., 12:39:21:
>>>>> Привет школа!
>>>>> У меня вопрос о правильной реакции на злость, агрессию и неуважение.
>>>>> Моя автоматическая реакция - это проглатывание, незамечание этого
>>>>> от людей, иду и делаю свое дело, как будто это меня не касается. Это
>>>>> до того дошло (как мне кажется), что я перестал замечать такие
>>>>> выпады в мою сторону. Сейчас я не один у меня есть жена и она видит
>>>>> все по другому, она замечает мельчайшие недостатки в людях, и часто
>>>>> выпады против неЈ я не замечаю, не вижу что к ней относятся не
>>>>> уважительно. Например, прошла встреча с родственниками, и она
>>>>> увидела что еЈ затыкают, а совсем не заметил этого, она услышала
>>>>> нелестное слово в свой адрес, а я нет, с ней не поздоровались, но я не обратил внимания.
>>>>> Вижу с своей стороны следующие действия здесь: быть внимательнее и осознаннее.
>>>>> И вопрос: какая должна быть правильная и полная реакция на злость,
>>>>> агрессию и неуважение? В каждую секунду давать информацию людям о
>>>>> том что они делают неправильно? Каждому человеку? Или только тем кому она необходима?
>>>>> Предполагаю ответ, что правильной реакции нет, все зависит от
>>>>> конкретной ситуации, но уточняю свой вопрос: Какие мотивы, какое
>>>>> понимание должно быть при общении с людьми которые воспринимают мир по другому?
>>>>> У меня возникает желание помогать, но думаю что часто путаю помощь и жалость.
>>>>> и тут еще вопрос чем отличается сострадание от жалости? в чем
>>>>> отличие от "помочь всем живым существам" и "сострадать"?
>>>>> В школе есть инструмент: сначала объяснить в чем человек не прав, а
>>>>> потом если он не понял и не начал действовать по другому, отписать
>>>>> от конференции на некоторое время. Очень четкий инструмент, но в
>>>>> границах школы. А как действовать в жизни, с близкими людьми?
>>>>> родственниками и друзьями. На данный момент перестал общаться и с теми,
>>>>> и с другими, не интересно.
>>>>> Айрат
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
July 2010