[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Вадим!

> звучало следующее: никогда не называй себя дураком в прошлом, потому
> что тогда ты дурак дважды! Один раз когда в прошлом дурак, а второй
> раз сейчас, когда опять дурак.

Здоровско! Возьму себе за правило. Спасибо :))

> направленной на развитие. Мысли такой активностью не являются, и адски
> трудно это понять. У тебя еще не появляется ощущения пустоты в голове
> после переписки на такие темы? Может быть, надо еще попереписываться,
> чтобы понять, упереться и лоб разбить, что не работает, что нет нифига
> там, не там ищешь.

Да именно состояние пустоты и тупика недавно и посетило меня.
Наверное, мне именно 10 раз нужно было завертеть этот процесс с
ментальным мусором, чтобы смочь идти дальше :)

> Ок, пиши. Но может просто поискать в нужном месте?

Ты очень участлив в своем письме! Я сейчас пишу в школу не обговорить
какие-то схемы и абстрактные истины, а чтобы соприкасаться как-то с
людьми, которые рубяться, развиваются и действуют. Благодаря этому
общению и реальной помощи я сейчас делаю следующий шаг. Спасибо Джоки,
Акве, Самбулу и тебе. Ваши слова и помощь - оно не в пустую :)

И да, мое следующее письмо заучит так:
Я сейчас действую с 2-х позиций одновременно:

1) Я устроилась на работу в магазин комплектующих для бижутерии. Там я
сейчас стажируюсь: изучаю ассортимент, оформляю витрины, консультирую
покупателей, учусь проге по которой происходит расчет в магазине. Еще
это не просто магазин, а мастерская и там я учусь делать всякие
красивые штучки: сережки, бусы и всякое такое. Еще директор магазина -
очень творческая безсистемная личность и я учусь быть гибкой, плавной.
На работе выполняю разные поручения, нет такого, что я делаю что-то
одно. Вчера например ездила в сервисный центр сдавать в ремонт модем -
по поручению. Зарплата - в начале низкая, но не деньги сейчас главное,
а сам процесс, который мне нравиться, тем более что он перспективен. Я
работаю 2 через 2, что позволяет присудствовать 2-й позиции. Это не
рубить дрова))))) но в общем не важно что делать)

2) Джоки предоставила мне возможность развиваться и самой учиться быть
менеджером, организовывать и вести проект. Так совпало, что я
устроилась на работу и начала заниматься продажами Hand Made
практически одновременно. Но в этой второй роли, я не просто выполняю
поручения, а сама организовываю и налаживаю процесс: ищу клиентов,
организовываю доставку, ищу авторов работ. На своей работе в магазине
- тоже нашла :) В общем на этом деле, в котором для меня все новое, я
в общем-то и учусь. И сейчас, когда практически все мое время занимает
направленное действие, а не игры разума, я действительно легко понимаю
вот это:

> всего есть корень и причина. У развития есть корень в виде активности
> направленной на развитие. Мысли такой активностью не являются, и адски
> трудно это понять.

Я не придаю огромного значения тому, что сейчас делаю, а просто делаю
и оно суперски меня двигает и развивает. Я выхожу постепенно с позиции
сопливой терзающейся жертвы :)))) Я действую, осознаю, учусь и
развиваюсь. На место абстрактных теоретических вопросов приходят
практические и живые, которые решаются здесь и сейчас В ПРОЦЕССЕ.

Сейчас я начала перечитывать хелпы уже не с позиции - решить свои
умственные противоречия и проблемы, а просто потому что хочу и получаю
от туда то, что не могу объяснить словами и уже нет такой острой
необходимости - засовывать что-тов слова и какие-то схемы, концепции.

И в школу я сейчас тоже пишу не из необходимости что-то обговорить, а
потому что это здоровско, что есть возможность соприкасаться с людьми,
которые идут в направлении развития и роста, а не просто
перекидываются абстрактными истинами и мнениями.

Спасибо

Ира