[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQЗдравствуй, Сказочник.

Я не знал, что у тебя такая история. Я, если честно, в шоке. Если так,
то я бы предложил тебе пойти и научиться жить устойчиво, поставить
такую задачу и уделить ей время -- полгода, год -- прежде чем лезть в
сильные эмоциональные состояния. Конференция не про состояния, а про
мышление, но состояния все же иногда возникают. И если они у тебя
возникают с такими последствиями -- я не хочу, чтобы ты думал, будто
все здесь прекрасно знают, что делать с психическими отклонениями в
клинической фазе и легко выручат тебя, если что. Я твердо знаю только,
что надо звать врачей. Я знаю, что был разный личный опыт у нескольких
ребят, не хороший. Все, что ты делаешь со своим сознанием, ты делаешь
сам, и отвечать за это тебе. Это, черт возьми, опасно. Подумай над
этим.

> Я просто хочу узнать, есть ли техника безопасности, позволяющая идти
> этим путем и не сойти с ума.

Давай подождем какое-то время, может быть, кто-то еще ответит.
Подписал-то тебя я. И я сейчас пытаюсь понять для себя, насколько это
вообще возможно, держать в Ш2Л начинающего человека с сильно
расшатанной психикой, тебе от этого просто может стать хуже, чем было
сначала. Мне нужно какое-то время, чтобы решение сварилось.

Может быть, такой техники просто нет, и все лучше делать постепенно.
Сначала успокоиться, потом уже куда-то двигаться. Медленно. Наверняка.
Аккуратно и осторожно.

Вадим

///////