Re: Что_есть реальность!?!_размазанная?_цель

Привет, Юля!

> это ничего страшного, что пока не можешь додуматься до чего-то
> определенного, продолжай думать и делать, причем это надо чтобы было
> вместе :) думать и делать - это как идти двумя ногами - шаг
> левой шаг правой, а только на одной ноге - неудобно :))

Я думаю! Вроде... Ну, сижу на кухне, разговариваю сам с собой (психотерапевт сказал, что
я абсолютно нормальный!), пишу в тетрадь. Или сижу перед экраном, обрабатываю
поступающую оттуда информацию (иногда в слух), смотрю в зеркало (оно рядом с экраном),
там тоже сам с собой общаюсь как вербально так и не вербально (про психотерапевта
напомню!). Ну выглядит всЈ это короче как "думаю". Короче я думаю, что я думаю. Вот...
"но вот никак не могу додуматься до чего то определЈного и конструктивного" То есть до
конкретного ответа на конкретный вопрос "что делать?" ещЈ столько пилять и пилять... ну,
"пилять" в смысле идти болезненно, долго и нудно, страшно от мысли о том, что никогда
недопиляешь... Но я иду! Стараюсь! С помощью вашей (я буду называть это так если можно и
понятно о чЈм я) информации и своего желания. Непонятного и неопределЈного, но очень,
очень сильного.

> Ум - инструмент сознания, который собирает и обрабатывает информацию,
> поступающую от органов чувств и органов действия. Он просто ее
> собирает, хранит, обрабатывает, но не оценивает. Разум - та часть
> сознания, которая принимает решения по двоичной системе: "это хорошо,
> это плохо, это делаем, это выбрасываем".

ВсЈ равно я пока чЈткого разделения не улавливаю. Пойму, что уловил - спрошу "правильно
ли?".

> Сильный и правильно
> работающий разум принимает решения, сверяясь с абсолютной шкалой. Про
> абсолютную шкалу ты наверное в дзен-хелпах прочитал уже.

Да - прочитал. И так понял, что я должен сам выстраивать свою систему ценностей. Иначе Я
не Я. "Выстраивать свою систему ценностей" значит самому думать и понимать: "что ИМЕННО
МНЕ нужно от этого мира, а что НЕ нужно; что ИМЕННО МНЕ нравится в этом мире, а что НЕ
нравится" и взвешивать так любую частицу этого мира.

Возникает вопрос. А почему люди так любят жить по чужой, кем то выстроенной, в основном
принятой их окружением системе ценностей? И я так понимаю ответ таков: им просто так
легче, а зачем им делать то, что сложнее.

Я правильно всЈ это понимаю?

> Рада за тебя и желаю тебе всяческих успехов :)

Что вот самое классное, что ты действительно этого желаешь, а не просто на стандарте
говоришь. Хотя есть в голове сомнения. Они плохие. Я их не люблю. Но вот выгнать я их
оттуда до сих пор не смог. Но вот потихоньку как то получается.

> Пожалуйста, не ругайся на себя всякими плохими словами. Это, во-первых,
> некрасиво выглядит, во-вторых - очень вредно - создается и
> закрепляется негативный отпечаток в сознании. Попробуй осознанно
> заменить негатив на позитив, когда хочется что-то такое эмоциональное
> выразить - увидишь как все вокруг тоже меняется чудесным образом.

Если ты про "неблагодарную ск*ти*у", то я... блин... хотел сказать зачем я это написал -
теперь понимаю, что я по ходу не знаю этого... или не помню... как то глубоко оно...

У меня вот тут вопрос как раз по этой теме. А негатив сам по себе - это всЈ это машин,
систем, механизмов, схем, алгоритмов? Короче любой негатив - это автоматическая реакция?
Вот если логически рассуждать то это так.

Логика, последовательность мысли:
1. Ощущение и излучение негатива НЕ является моей целью.
2. Но тем не менее я его ощущаю и излучаю в той или иной степени.
3. Значит НЕ я контролирую и управляю, а тот чией целью является моЈ ощущение и
излучение негатива.
4. Любое живое, осознающее себя существо не будет ставить это себе целью.
5. Значит это делает бесчувственный автомат, которому ставили цель живые существа когда
создавали его. Ставили цель "делать вот это конкретное". И когда ставили (или я ставил)
перед ним эту цель - вот тогда "это конкретное" несло позитив, который является моей
целью, как и целью всех живых существ. Но что то вдруг поменялось, а я тот кто создавал
автомат пока ещЈ не заметил это. И теперь "это конкретное" несЈт негатив.

Проглядывается хоть что то правильное? Это просто сложная для меня тема. Да и для всех,
я думаю, сложная. Если б был чЈткий универсальный для всех ответ на вопрос "откуда
негатив и как от него избавится?", то его бы не было. И без него бы было, наверно,
неинтересно. Поэтому ответ у каждого свой, уникальный.

P.S. Я слишком много лишнего пишу?

Привет!
Вася.
/////////////

Wed, 30 Jun 2010 08:38:14 +0400 письмо от Юлия Парсапина <li260@mail.ru>:

> [...]
> заменить негатив на позитив, когда хочется что-то такое эмоциональное
> выразить - увидишь как все вокруг тоже меняется чудесным образом.

с,

Цель

й С
Но

Ну,

ну,
Не
ЕЈ

Всего
Ну,

ВсЈ

> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это
система развития человека как менеджера и менеджера как человека.

Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/dr.13ac91/