[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тождество_слепоты_и_ясности_на_пути._Конкретика



Привет, Паша :).

Жанери
/////////

From: "Павел С" <pavvap@gmail.com>
Sent: Wednesday, July 29, 2009 3:16 PM


> Привет, Жанери!
>
>> И в плане духовности это мне тоже очень много дало. Я на данный момент
>> считаю, что обыденность самая духовная штука из тех, которые я знаю.
>
> +1 :)))
>
> Привет!
> Паша С.
> /////////////
>
>
> 29 июля 2009 г. 12:13 пользователь Жанери (janeri@yandex.ru) написал:
>> Привет, Аксентий :)
>>
>>> Я не понял о каком перешибании идЈт речь. Пожалуйста, поясни, что
>>> именно ты имеешь в виду, сам я пока не чувствую, что меня что-то
>>> перешибает: интернет у меня работает, из квартиры никто не выгоняет,
>>> звонить по телефону тоже могу. А если так, то зачем мне придумывать
>>> проблему и верить в то, что те счета, которые можно оплатить потом
>>> нужно подрываться оплачивать сейчас, даже если формально у меня перед
>>> ЖЭКом какой-то там долг висит судя по тому, что написано на бумажке?
>>> (-: Разве бумажная религия под названием "бюрократия" должна меня хоть
>>> как-то волновать? Потому что кто-то до меня придумал, что я и моя
>>> семья, как рядовые потребители земли, воды и электричества, находимся
>>> внизу коммунальной иерархии и должны точно в срок платить дань за своЈ
>>> существование? Этим ли покупается право пребывания в магическом мире?
>>
>> У меня в этом плане богатый опыт, насильно прям вписывало в этот социум.
>> с
>> долгое время от таких проблем уходила в духовность, уходила потому что ну
>> сил не было решать, желания, как-то легче было отвернуться.
>> Я так понимаю, что всегда имею дело с цельным полотном жизни, и если я
>> вливаю свое внимание куда-то в одно, а другое попускаю, то оно
>> накапливается
>> и выстреливает рано или поздно. И я так понимаю, что если буду делать
>> вид,
>> что материальное мне на фик не надо, то найдутся люди, которые заберут у
>> меня то что есть и и не поморщаться. И еще я поняла, такую штуку, что
>> область моих "варганов" она тоже страдает, т.е. как только я все это
>> начала
>> решать у меня времени стало больше на "варганы".
>> И в плане духовности это мне тоже очень много дало. Я на данный момент
>> считаю, что обыденность самая духовная штука из тех, которые я знаю.
>>
>> Жанери
>> //////////
>>
>> From: "Аксентий Бескровный" <2kryla@gmail.com>
>> Sent: Wednesday, July 29, 2009 10:29 AM
>>
>>> Привет, Джоки!
>>>
>>>> Извини, возможно я превысила допустимую долю гнева, но по сути мне
>>>> нечего убавить.
>>>
>>> Извиняться тут совершенно не за что. (-: То, что я написал такое
>>> письмо само собой подразумевает, что я готов и к тому, чтобы огрести.
>>> Только некоторых вещей я всЈ равно не понимаю из того, что ты
>>> написала. То есть, оно всЈ вроде и верно, но также верно и с обратной
>>> стороны.
>>>
>>>> Мир магии или бога (как хочешь назови) раз ты тут про него намекаешь не
>>>> подразумевает халявы ни в каком смысле никогда. Так что, то что ты
>>>> говоришь
>>>> "мой невидимый работодатель" это все прикрывает только твои личные
>>>> желания и амбиции.
>>>
>>> Я не стремлюсь прикрыть свои личные желания и амбиции. (-: Да и зачем
>>> бы? Они выполняют свою функцию и помогают мне двигать то, что я начал.
>>> Только их сложно удерживать: варган - это очень маленький и почти
>>> интимный инструмент. И мир варганной культуры тоже - очень маленький и
>>> по-своему интимный. Гораздо меньше, чем любая амбиция, как пруд по
>>> сравнению с рыболовным судном.
>>>
>>>> Если тебя можно перешибить такой соплей как "неоплаченные
>>>> счета" на которые тебе проще не обращать внимания и в это время
>>>> задыхаясь от восторга заниматься ерундой, то, извини, в магическом мире
>>>> пребывать с такими соплями невозможно.
>>>
>>> Я не понял о каком перешибании идЈт речь. Пожалуйста, поясни, что
>>> именно ты имеешь в виду, сам я пока не чувствую, что меня что-то
>>> перешибает: интернет у меня работает, из квартиры никто не выгоняет,
>>> звонить по телефону тоже могу. А если так, то зачем мне придумывать
>>> проблему и верить в то, что те счета, которые можно оплатить потом
>>> нужно подрываться оплачивать сейчас, даже если формально у меня перед
>>> ЖЭКом какой-то там долг висит судя по тому, что написано на бумажке?
>>> (-: Разве бумажная религия под названием "бюрократия" должна меня хоть
>>> как-то волновать? Потому что кто-то до меня придумал, что я и моя
>>> семья, как рядовые потребители земли, воды и электричества, находимся
>>> внизу коммунальной иерархии и должны точно в срок платить дань за своЈ
>>> существование? Этим ли покупается право пребывания в магическом мире?
>>>
>>> Лучше я буду заниматься ерундой. Потому как этой ерундой до меня
>>> занимались с XVIII века, но, благодаря стечению обстоятельств,
>>> недостаточной самоотдачи моих предшественников и благодатной
>>> информационной почве, самых больших результатов по сбору материала и
>>> работы над темой русского варгана достигли не музыковеды и
>>> исследователи, а халявщик у которого толком и образования нету - то
>>> есть я. И хоть в этом нет особой моей заслуги, если я двину эти
>>> результаты ещЈ дальше, то кто-то после меня достигнет результатов ещЈ
>>> более внушительных. А это круто. (-:
>>>
>>>> Есть "сами по себе" и "сами по
>>>> себе" если ты не можешь решить проблемы свои самостоятельно, то твое
>>>> "сами по себе" это "авось как то все само разрулится", это
>>>> действительно только ифантилизм и стремление к халяве.
>>>
>>> А кто-то из нас решает свои проблемы самостоятельно? (-: Где можно
>>> провести грань самостоятельности? Практически любой человек
>>> напрягается только в одну сторону, чтобы получать на халяву что-то в
>>> другой стороне. Вот кто-то где-то работает и делает только одну вещь,
>>> чтобы всЈ остальное получить, совершенно при этом не напрягаясь. То
>>> есть, не прикладывает конкретных усилий, чтобы добыть еду, построить
>>> дом, принести домой питьевой воды. Не идЈт пешком в другой город,
>>> чтобы поговорить со знакомым, а едет на чЈм-либо, или говорит по
>>> телефону, пишет письма. То есть - живЈт на всЈм готовом, не решая
>>> проблемы самостоятельно. Это такое же стремление к халяве.
>>>
>>> А моЈ стремление к халяве - похожее, но при этом у меня нет
>>> возможности опереться на один стабильный и конкретный источник халявы.
>>> Вот и вся разница.
>>>
>>>> Мое "сами по
>>>> себе" дают совершенно другой результат чем у тебя. Так что ты что-то
>>>> попутал.
>>>
>>> Думаю, если ты расскажешь о том, какое из себя твоЈ "сами по себе" и
>>> чем оно отличается от моего, то это может стать для меня примером и
>>> указать на мои ошибки более метко. (-:
>>>
>>>> У тебя есть семья и действия угодные .... здесь весьма
>>>> конкретны - как минимум все члены семьи должны быть сыты, одеты и
>>>> здоровы. И это все требует денег, тебе кажется что это не самая
>>>> "насущная необходимость", но это иллюзии, стоит кому-то заболеть, не
>>>> дай бог, как появятся непредвиденные расходы а в ситуации
>>>
>>> Я тоже придерживаюсь мнения, что все члены семьи должны быть сыты,
>>> одеты и здоровы. Но, Джоки, если ты действительно веришь, что всЈ это
>>> "требует" денег, то ты живЈшь в мутировавшем мире. Если ты не видела
>>> сытого, одетого и здорового человека у которого нет денег/который
>>> достиг этого без денег - ты не видела ничего. Потому как деньги - не
>>> средство к существованию, а средство не задумываться о том, откуда
>>> берЈтся еда, одежда и как лечить болезни. Когда же о таких вещах
>>> приходится задумываться и решать их каким-либо другим образом, то мир
>>> вокруг тебя становится в сто крат более настоящим, чем до того, когда
>>> ты мог решить любую проблему с помощью денег. В мире нет ничего более
>>> иллюзорного, чем деньги.
>>>
>>> Напомню про любопытный факт: достаточно чуть-чуть сдвинуть мир с места
>>> чтобы деньги стали мусором, а люди, - лишившись-то такой халявы, -
>>> средством пропитания друг для друга.
>>>
>>>> Так ты хочешь чтобы твоя жена за тебя все делала в то время как ты
>>>> задыхаясь от восторга занимаешься варганами и при этом уважала тебя
>>>> как мужчину? Хм..
>>>
>>> Нет. Я [в том же участке текста на который ты ответила этой цитатой]
>>> прямым текстом написал, что не хочу, чтобы ей приходилось брать что-то
>>> лишнее на себя. Я хочу нащупать способ, как это сделать так, чтобы, в
>>> свою очередь, не делать при этом ничего такого, что было бы лишним для
>>> меня. (-:
>>>
>>>> Ты проводишь границы тут так как нравится тебе. Тебе нравится
>>>> заниматься варганами, а все остальное как бы не важно? И при этом
>>>> подводишь это под магическое основание, что ты делаешь действия
>>>> угодные кому то. Может быть это сделка не с тем с кем ты
>>>> думаешь?
>>>
>>> Не угодные кому-то. Я просто делаю так, как ощущаю правильным. И у
>>> меня нет возможности сомневаться в правильности своих действий, потому
>>> как одно единственное сомнение - это как непотушенный костЈр в сухом
>>> лесу. (-:
>>>
>>> И чем больше я получаю конкретных результатов за свою "работу", чем
>>> больше подтверждений тому, что мои ощущения верны - тем более сухим
>>> становится этот лес.
>>>
>>>> Посмотри получше границы, на одной чаше весов варганы и
>>>> инфантильный эгоизм на другой твой ребенок и любовь твоей жены.
>>>
>>> Да, если смотреть так, то картина настолько же неважная, как
>>> классическая драма про типичного отца-алкоголика.
>>>
>>>> Нет никакого "невидимого работодателя" это твои фантазии, прикрывающие
>>>> твой же инфантилизм и нежелание решать реальные задачи реального мира,
>>>> те которые ты по идее должен решать будучи мужчиной и мужем.
>>>
>>> Очень часто в твоЈм ответе встречается указание на то, что я много
>>> фантазирую на эту тему. Вот словно бы сижу я тут и представляю перед
>>> собой доброго ангела, играющего на варгане у меня над головой. (-: Вот
>>> что хочу спросить: а почему ты не называешь фантазией такие слова, как
>>> "халява", "эгоизм" и прочее, что я озвучил в письмах? Почему они
>>> видятся тебе более правдивыми, чем слова о магическом мире? (-: Я ведь
>>> не настолько ограничен, как себя здесь иногда описываю, и имею вполне
>>> весомые основания называть магию - магией, а не фантазией. Я же таки
>>> не говорю, что спасаю мир и держу волевым усилием небо, а озвучиваю
>>> конкретные вещи, которые, при необходимости, могу подкрепить
>>> конкретными примерами.
>>>
>>> Но раз для тебя нет необходимости в том, чтобы я подкреплял примерами
>>> свои слова о "стремлении к халяве" и ты веришь мне на слово, то почему
>>> эта вера так избирательна? Потому что слова "халява" вызывает у тебя
>>> более сильную реакцию, чем слово "магия"?
>>>
>>>> Начни с того чтобы задвинуть свои интересы. Когда отложишь хоть на
>>>> немного, но со всей отвественностью, когда предположишь что
>>>> ты не пуп земли и твои интересы не самые главные,тогда может быть,
>>>> до того - никак..
>>>
>>> И к чему мы пришли? К моей же фразе: "Самым простым решением было бы
>>> взять на себя всЈ то, что можно счесть за насущную необходимость и
>>> решать, решать и решать, не откладывая и не замещая время какими-то
>>> личными делами".
>>>
>>> То есть, раз я, проговорив всЈ это, не начал уже так действовать, то
>>>
>>> а) у меня действительно есть причины искать другой выход
>>> б) единственной причиной, почему я так не делаю является моя тупость и
>>> непомерный эгоизм, не позволяющий мне чему-либо учиться
>>>
>>> В первом случае, хорошо бы хотя бы попытаться учесть обе стороны,
>>> которые я описываю.
>>> Во втором - есть ли смысл тратить на меня время?
>>>
>>>> Это значит все по принципу "а почему бы и нет?" А тогда в каком
>>>> приоритете
>>>> у тебя семья?
>>>
>>> Моя семья - это самые дорогие мне люди, которые делают мою жизнь
>>> настоящей и более полной. Зачем тут какие-либо приоритеты? (-:
>>>
>>> Аксентий
>>>
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>> 29 июля 2009 г. 0:45 пользователь joki (joki.verano@gmail.com) написал:
>>>>
>>>> Привет Аксентий
>>>>
>>>> Ты это тут написал не мне, но вот тут я тебе отвечу.
>>>>
>>>>> Кроме того, я хочу, чтобы какие-то насущные проблемы или цели решались
>>>>> "сами по себе", то есть, в определЈнной степени, я целенаправленно
>>>>> стремлюсь к самой обычной халяве, которую искренне считаю бонусом за
>>>>> то, что мои силы уходят в другое направление. У меня есть "работа" -
>>>>> варганы, а всЈ что мне нужно даЈт мне мой невидимый работодатель. (-:
>>>>> Я доверяю этой схеме и чувствую себя во всЈм этом спокойно, даже если
>>>>> у меня есть долги, какие-либо обязательства и неоплаченные счета за
>>>>> квартиру - попросту не придаю значения таким вещам из года в год.
>>>>
>>>> Мир магии или бога (как хочешь назови) раз ты тут про него намекаешь не
>>>> подразумевает халявы ни в каком смысле никогда. Так что, то что ты
>>>> говоришь
>>>> "мой невидимый работодатель" это все прикрывает только твои личные
>>>> желания и амбиции. Если тебя можно перешибить такой соплей как
>>>> "неоплаченные
>>>> счета" на которые тебе проще не обращать внимания и в это время
>>>> задыхаясь от восторга заниматься ерундой, то, извини, в магическом мире
>>>> пребывать с такими соплями невозможно. Есть "сами по себе" и "сами по
>>>> себе" если ты не можешь решить проблемы свои самостоятельно, то твое
>>>> "сами по себе" это "авось как то все само разрулится", это
>>>> действительно только ифантилизм и стремление к халяве. Мое "сами по
>>>> себе" дают совершенно другой результат чем у тебя. Так что ты что-то
>>>> попутал.
>>>>
>>>> Так что для простоты лучше тебе задвинуть на время свои описания про
>>>> ситуацию в которой "невидимый работодатель даЈт мне всЈ что мне
>>>> нужно". У тебя есть семья и действия угодные .... здесь весьма
>>>> конкретны - как минимум все члены семьи должны быть сыты, одеты и
>>>> здоровы. И это все требует денег, тебе кажется что это не самая
>>>> "насущная необходимость", но это иллюзии, стоит кому-то заболеть, не
>>>> дай бог, как появятся непредвиденные расходы а в ситуации
>>>>>
>>>>> даже если у меня есть долги - попросту не придаю значения таким
>>>>> вещам из года в год.
>>>>
>>>> ты можешь не найти денег и что ты будешь делать тогда? И почему бы
>>>> тебе это не делать сейчас пока это не стало крайне "насущной
>>>> необходимостью"?
>>>>
>>>> Так вот про проведение границ. Если ты решил завести семью, то ты
>>>> должен
>>>> нести отвественность за нее и быть готовым ее обеспечивать. Если ты
>>>> хочешь заниматься варганами и не волноваться ни о чем, то не стоило
>>>> этого делать или стоило предупредить свою жену что ты не собираешься
>>>> обеспечивать семью. Так как именно ты проводил границы когда принимал
>>>> это
>>>> решение - жениться? И вообще принимал ли ты его осознанно?
>>>>
>>>>> И чего я хочу больше всего, так это того, чтобы моя семья _при таком
>>>>> раскладе_ чувствовала себя спокойно и доверяла происходящему. Я не
>>>>> хочу, чтобы жена тревожилась и обращала своЈ внимание на насущные
>>>>> необходимости, чтобы ей приходилось что-то разрешать без моей
>>>>> поддержки, потому как, по сути, это я перемещаю еЈ внимание на такие
>>>>> вещи, когда упорно отодвигаю их на задний план и откладываю "на
>>>>> потом", не видя в них этой самой насущной необходимости.
>>>>
>>>> Так ты хочешь чтобы твоя жена за тебя все делала в то время как ты
>>>> задыхаясь от восторга занимаешься варганами и при этом уважала тебя
>>>> как мужчину? Хм..
>>>>
>>>>> Самым простым решением было бы взять на себя всЈ то, что можно счесть
>>>>> за насущную необходимость и решать, решать и решать, не откладывая и
>>>>> не замещая время какими-то личными делами. А еще и работу (уже в
>>>>> классическом смысле этого слова) найти. Но это будет всего лишь
>>>>> увлекать моЈ внимание от того, что я должен делать на самом деле и
>>>>> будет работать на то, чтобы установить комфортную обстановку, но не
>>>>> спокойствие, которое от степени комфорта, в общем-то, не зависит.
>>>>
>>>> Ты проводишь границы тут так как нравится тебе. Тебе нравится
>>>> заниматься варганами, а все остальное как бы не важно? И при этом
>>>> подводишь это под магическое основание, что ты делаешь действия
>>>> угодные кому то. Может быть это сделка не с тем с кем ты
>>>> думаешь? Посмотри получше границы, на одной чаше весов варганы и
>>>> инфантильный эгоизм на другой твой ребенок и любовь твоей жены.
>>>> Нет никакого "невидимого работодателя" это твои фантазии, прикрывающие
>>>> твой же инфантилизм и нежелание решать реальные задачи реального мира,
>>>> те которые ты по идее должен решать будучи мужчиной и мужем.
>>>>
>>>>> Вот этим вопросом я сейчас задаюсь - как это всЈ совместить так, чтобы
>>>>> всем было хорошо, а не только мне. (-:
>>>>
>>>> Начни с того чтобы задвинуть свои интересы. Когда отложишь хоть на
>>>> немного, но со всей отвественностью, когда предположишь что
>>>> ты не пуп земли и твои интересы не самые главные,тогда может быть,
>>>> до того - никак..
>>>>
>>>>> Когда от этого хорошо только мне, а другим не очень - я начинаю
>>>>> придумывать и выстраивать для себя самого оправдания, чтобы не
>>>>> заниматься ни чем другим и не видеть ничего кроме того, что нужно мне
>>>>> самому - ограждать себя от внешних запросов. И даже если такие
>>>>> оправдания и несут в себе смысл - это очень однобокий и, по понятным
>>>>> причинам, неприемлимый подход.
>>>>
>>>> Да. Оправдания. Миллион оправданий. И кто то говорит у тебя в голове
>>>> "самое главное - это варганы, занимайся только варганами, все
>>>> остальное не важно"... :-)))))
>>>>
>>>>> ЕщЈ я, наверное, хочу найти спонсора/благотворительную организацию,
>>>>> занимающуюся вопросами развития культуры. И ещЈ - стать десятым
>>>>> виртуозом-варганистом мира на одном из Международных
>>>>> Фестивалей-Конгрессов Варгана. Хотя это, впрочем, не обязательно и
>>>>> случись это на самом деле, я скорее почувствую некую долю
>>>>> разочарования. Так что, хочу я этого на всякий случай, по принципу "а
>>>>> почему бы и нет?".
>>>>
>>>> Это значит все по принципу "а почему бы и нет?" А тогда в каком
>>>> приоритете
>>>> у тебя семья?
>>>>
>>>> joki
>>>> /////////////////////
>>>>
>>>>
>>>>> Привет, Роман!
>>>>> Привет, Рахман!
>>>>
>>>>> Вы оба указали мне на то, что в моЈм письме отсутствует конкретика и
>>>>> нужны чЈткие вопросы, поэтому будет проще ответить одним письмом.
>>>>> Надеюсь, так будет удобно. (-:
>>>>
>>>>> Рома, ты пишешь:
>>>>
>>>>>> Не бойся писать просто - "хочу больше программировать, но жена и
>>>>>> дочка
>>>>>> получают мало моего внимания" или "хочу работать с друзьями, но нужно
>>>>>> каждый месяц 80000 рублей, чтобы сошелся семейный бюджет".
>>>>
>>>>> Отвечаю: я занимаюсь варганами и стремлюсь к тому, чтобы этот
>>>>> музыкальный инструмент снова занял позицию простонародного русского
>>>>> музыкального инструмента. Чтобы он не уходил в субкультуры
>>>>> этно-направленности, а вернулся в культуру. И чтобы я ещЈ при жизни
>>>>> смог приехать в глухую русскую провинцию и увидеть там, как
>>>>> варганистов, так и изготовителей варганов. Это сейчас контекст, не
>>>>> исходящий из запроса "я хочу". Это то, что я делаю разными способами
>>>>> потому, что я не могу этого не делать.
>>>>
>>>>> Но я не могу сказать, что хочу больше заниматься варганами, а жена и
>>>>> дети мало получают внимания потому, что и так замаюсь варганами
>>>>> достаточно много. И даже если моЈ внимание уходит на то, чтобы менять
>>>>> пелЈнку АксЈну, я вижу перед собой человека, который, если его хоть
>>>>> чуть-чуть увлекую варганы, когда он подрастЈт, сможет научиться
>>>>> большему, чем могу научиться я в указанной сфере. Не говоря уже о
>>>>> пятилетней Наде, которая уже учиться играть и о Юке, которая играет
>>>>> вместе со мной. В этом смысле моя семья - самый ценный для меня
>>>>> подарок, они все разделяют со мной моЈ дело. (-:
>>>>
>>>>> Что касается остального, то я могу сказать, что мне НЕ нужна
>>>>> конкретная сумма каждый месяц. Я хочу, чтобы мне для всего было
>>>>> достаточно _любой суммы_, которая у меня будет от продажи
>>>>> инструментов, которые я и жена делаем, от выступлений и
>>>>> мастер-классов: будь то восемьдесят тысяч рублей, или восемь. Но при
>>>>> этом я категорически не хочу переходить на поточное производство
>>>>> бубнов, сдавать инструменты в магазин, устанавливать конкретные суммы
>>>>> за обучение игре на варганах и уж тем более перепродавать инструменты,
>>>>> которые не делаем мы сами. Потому как, несмотря на то, что это сделало
>>>>> бы жизнь проще, в этом уже не будет той степени доверия к миру и
>>>>> чистоты побуждений, которыми мне следует дорожить.
>>>>
>>>>> Кроме того, я хочу, чтобы какие-то насущные проблемы или цели решались
>>>>> "сами по себе", то есть, в определЈнной степени, я целенаправленно
>>>>> стремлюсь к самой обычной халяве, которую искренне считаю бонусом за
>>>>> то, что мои силы уходят в другое направление. У меня есть "работа" -
>>>>> варганы, а всЈ что мне нужно даЈт мне мой невидимый работодатель. (-:
>>>>> Я доверяю этой схеме и чувствую себя во всЈм этом спокойно, даже если
>>>>> у меня есть долги, какие-либо обязательства и неоплаченные счета за
>>>>> квартиру - попросту не придаю значения таким вещам из года в год.
>>>>
>>>>> И чего я хочу больше всего, так это того, чтобы моя семья _при таком
>>>>> раскладе_ чувствовала себя спокойно и доверяла происходящему. Я не
>>>>> хочу, чтобы жена тревожилась и обращала своЈ внимание на насущные
>>>>> необходимости, чтобы ей приходилось что-то разрешать без моей
>>>>> поддержки, потому как, по сути, это я перемещаю еЈ внимание на такие
>>>>> вещи, когда упорно отодвигаю их на задний план и откладываю "на
>>>>> потом", не видя в них этой самой насущной необходимости.
>>>>
>>>>> Самым простым решением было бы взять на себя всЈ то, что можно счесть
>>>>> за насущную необходимость и решать, решать и решать, не откладывая и
>>>>> не замещая время какими-то личными делами. А еще и работу (уже в
>>>>> классическом смысле этого слова) найти. Но это будет всего лишь
>>>>> увлекать моЈ внимание от того, что я должен делать на самом деле и
>>>>> будет работать на то, чтобы установить комфортную обстановку, но не
>>>>> спокойствие, которое от степени комфорта, в общем-то, не зависит.
>>>>
>>>>> Вот этим вопросом я сейчас задаюсь - как это всЈ совместить так, чтобы
>>>>> всем было хорошо, а не только мне. (-:
>>>>> Когда от этого хорошо только мне, а другим не очень - я начинаю
>>>>> придумывать и выстраивать для себя самого оправдания, чтобы не
>>>>> заниматься ни чем другим и не видеть ничего кроме того, что нужно мне
>>>>> самому - ограждать себя от внешних запросов. И даже если такие
>>>>> оправдания и несут в себе смысл - это очень однобокий и, по понятным
>>>>> причинам, неприемлимый подход.
>>>>
>>>>> ЕщЈ я, наверное, хочу найти спонсора/благотворительную организацию,
>>>>> занимающуюся вопросами развития культуры. И ещЈ - стать десятым
>>>>> виртуозом-варганистом мира на одном из Международных
>>>>> Фестивалей-Конгрессов Варгана. Хотя это, впрочем, не обязательно и
>>>>> случись это на самом деле, я скорее почувствую некую долю
>>>>> разочарования. Так что, хочу я этого на всякий случай, по принципу "а
>>>>> почему бы и нет?".
>>>>
>>>>> P.S. Рахман,
>>>>
>>>>>> И брось такие сложные обороты -
>>>>>>>>
>>>>>>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность
>>>>>>>> Л
>>>>>>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем,
>>>>>>>> что
>>>>>>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума,
>>>>>>>> Б
>>>>>>>> иногда и непостредственно тела.
>>>>>>
>>>>>> напиши проще ! в таких сложных оборотах ты и сам можешь заблудиться!
>>>>
>>>>> Я постарался их избежать, хотя сам я от них тащусь (-:
>>>>
>>>>> Аксентий.
>>>>
>>>>> /////////////////
>>>>
>>>>> 28 июля 2009 г. 9:54 пользователь Rahman (rahman@bsbnb.kz) написал:
>>>>>>
>>>>>> Привет, Аксентий!
>>>>>>
>>>>>> Хрен знает что, кое как дочитал до конца:)))
>>>>>> Аксентий - ты Великий мастер писать архи -сложным абстрактным языком!
>>>>>> У тебя много друзей, ты же таким языком людей отпугнешь?
>>>>>> Так писать абсолютно безопасно, ничего конкретного, ситуации,
>>>>>> контекста.
>>>>>> Напиши плз заново ! одну ситуацию, конкретную, где возникает у тебя
>>>>>> затруднения,сложности , противоречия !
>>>>>>
>>>>>> И брось такие сложные обороты -
>>>>>>>>
>>>>>>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность
>>>>>>>> Л
>>>>>>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем,
>>>>>>>> что
>>>>>>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума,
>>>>>>>> Б
>>>>>>>> иногда и непостредственно тела.
>>>>>>
>>>>>> напиши проще ! в таких сложных оборотах ты и сам можешь заблудиться!
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рахман.
>>>>>> \\\\
>>>>
>>>>> 27 июля 2009 г. 11:20 пользователь Roman Vorushin
>>>>> (roman.vorushin@gmail.com) написал:
>>>>
>>>>>> Задай более четкие вопросы, плиз. Раздели вот этот вот поток письма
>>>>>> на
>>>>>> несколько четких вопросов.
>>>>
>>>>>> И еще важно - тяжело додумывать про "растЈт мой долг перед этой самой
>>>>>> первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
>>>>>> подбрасывает она же." Нужно более четко - делаю то-то и то-то, это
>>>>>> приносит какие-то деньги и радость, а нужно еще стирать пеленки,
>>>>>> возиться с сыном и т.п. Предельно конкретные штуки нужны - у тебя
>>>>>> есть
>>>>>> этот контекст, а мы-то ничего про это не знаем.
>>>>>>
>>>>>> Не бойся писать просто - "хочу больше программировать, но жена и
>>>>>> дочка
>>>>>> получают мало моего внимания" или "хочу работать с друзьями, но нужно
>>>>>> каждый месяц 80000 рублей, чтобы сошелся семейный бюджет".
>>>>>>
>>>>>> Поэтому плз - более четкие вопросы в более четком контексте!
>>>>>>
>>>>>> Ворушин
>>>>>> //////
>>>>
>>>>>>
>>>>>> 2009/7/27 Аксентий Бескровный <2kryla@gmail.com>:
>>>>>>>
>>>>>>> Привет, Школа!
>>>>>>>
>>>>>>> Спасибо за доступ в конференцию. Сегодня поймал несколько важных для
>>>>>>> себя вопросов, которые постараюсь сейчас задать.
>>>>>>>
>>>>>>> Речь идЈт, в общем-то, о двух, наверное, классических случаях.
>>>>>>> Первый:
>>>>>>> о том, как сложившаяся картина мира, - она же привычный способ
>>>>>>> выживания, - превращается в часовой механизм и теряет подвижность,
>>>>>>> вариативность (?). Второй: о некоем противовесе между духовным и
>>>>>>> материальным и вообще проявлении этой самой границы, без которой мне
>>>>>>> было бы гораздо приятней. Во всяком случае, так это всЈ я могу
>>>>>>> сформулировать нынешним утром.
>>>>>>>
>>>>>>> Я могу определить в себе несколько черт, которые проявляются в моЈм
>>>>>>> движении, но при этом отбрасывают тень, создают осадок,
>>>>>>> уравновешивают
>>>>>>> меня таким образом, чтобы указать мне на те вещи, которые нуждаются
>>>>>>> Ч
>>>>>>> более внимательном, метком и осознанном подходе.
>>>>>>>
>>>>>>> 1. Первым и основным пунктом я укажу самобытность, которая за
>>>>>>> последние годы позволила мне создать вокруг себя пространство для
>>>>>>> взаимодействия с миром, в некотором смысле, из ничего. То есть, без
>>>>>>> посторонних влияний на процесс выбора, с полной самоотдачей и очень
>>>>>>> хорошими результатами в тех сферах, за которые я взялся (или -
>>>>>>> которые
>>>>>>> за меня взялись). Фактически, всему, что я сейчас делаю я учился сам
>>>>>>> Й
>>>>>>> я сам же находил себе все те направления, что проявляю в себе
>>>>>>> сейчас.
>>>>>>> Произошло это, конечно, не единовременно, но именно та же черта
>>>>>>> позволила мне и подготовить почву для этого. Я сумел научить себя не
>>>>>>> держаться за отжившие вещи, не оглядываться на других в своих
>>>>>>> решениях; искать для себя то, что является частью естества, что
>>>>>>> можно
>>>>>>> полюбить, а не принимать из необходимости, или в следствии
>>>>>>> манипуляций. В основном с помощью таких поступков, из которых
>>>>>>> удавалось выбираться исключительно засчЈт везения. Некоторые из них
>>>>>>> были смелыми, некоторые глупыми, а некоторые - совершенно
>>>>>>> бездумными.
>>>>>>> Но результативными и меткими. В итоге мне удалось изжить из себя
>>>>>>> доверчивость, неразборчивость, невнимательность и подверженность
>>>>>>> чужим
>>>>>>> влияниям просто пережив их на том максимальном уровне, который я был
>>>>>>> способен тогда выдержать. Думаю, очень важным оказалось и то, что
>>>>>>> мне
>>>>>>> удалось переключить неудержимую склонность к эмпатии с людей на
>>>>>>> прочие
>>>>>>> процессы и явления тогда, когда передо мной маячила перспектива
>>>>>>> перегореть.
>>>>>>>
>>>>>>> (Важное замечание: когда я пишу "я научился", "я сделал", "я
>>>>>>> создал" -
>>>>>>> под этим подразумевается действие, произошедшее согласно запросу
>>>>>>> окружающего меня мира и тем предрасположенностям, которые были во
>>>>>>> мне,
>>>>>>> думаю, изначально - то ли в генах, то ли где-то ещЈ).
>>>>>>>
>>>>>>> ВсЈ это в свою очередь позволило мне выработать другие интересные
>>>>>>> черты. Например:
>>>>>>>
>>>>>>> 2.1. Доверие к миру - временами безоговорочное (иногда от
>>>>>>> безвыходности, иногда одиночества - внутреннего ли, внешнего ли).
>>>>>>> 2.2. Как следствие, естественную потребность наблюдать за скрытыми
>>>>>>> процессами, которые нельзя объяснить "первой логикой".
>>>>>>> 2.3. И потребность "говорить" с миром, действовать по его запросу и
>>>>>>> совету. Фактически, всЈ, что у меня и вокруг меня сейчас есть -
>>>>>>> результат этого пункта.
>>>>>>>
>>>>>>> 3. Любовь к тем направлениям, которые роднят меня с миром и являются
>>>>>>> для меня естественными, идущие из некоей потаЈнной сути меня самого.
>>>>>>>
>>>>>>> Со временем это дополнилось:
>>>>>>>
>>>>>>> 4. ЦелеустремлЈнностью, чЈтким пониманием того, что я должен и не
>>>>>>> должен делать.
>>>>>>> 5. Внутренней независимостью от внешних факторов, мешающих проявлять
>>>>>>> стремление к своему пути и своему естеству.
>>>>>>>
>>>>>>> Благодаря тому, что мне приходилось раскрывать в себе всЈ
>>>>>>> перечисленное, не опираясь на других людей, вся эта замечательная
>>>>>>> картина и каждый из этих замечательных пунктов, обзавелись
>>>>>>> дополнительными бонусами. Например:
>>>>>>>
>>>>>>> 1. Любовь к своему делу и пути, и ко всяческого рода благородным
>>>>>>> жестам до кучи, не позволяют мне по максимуму зарабатывать на том,
>>>>>>> что
>>>>>>> я могу создавать - ибо я сам старательно пресекаю себе такую
>>>>>>> возможность.
>>>>>>> 2. Гордость и кропотливо взращенный экзистенциализм (местами,
>>>>>>> правда,
>>>>>>> врождЈнный) в мировосприятии - не позволяет работать по
>>>>>>> специальности
>>>>>>> (которой, впрочем, и нет, благо из университета я сбежал в армию, а
>>>>>>> оттуда через полгода - меня сдали в Кащенко за поездки автостопом по
>>>>>>> СНГ), или по необходимости (которой, справедливости ради замечу,
>>>>>>> временами в избытке). Хотя работать хоть сутками напролЈт над тем,
>>>>>>> что
>>>>>>> я люблю - могу запросто.
>>>>>>> 3. Лень и инертность, как следствие привычки действовать "по
>>>>>>> запросу"
>>>>>>> чувствуя каждую ниточку мира, не позволяет заниматься теми вещами,
>>>>>>> которыми я не горю, или вещами, в которые я не могу погрузиться
>>>>>>> целиком, без остатка.
>>>>>>> 4.1. Упрямство, как отголосок целеустремлЈнности - не позволяет
>>>>>>> принимать в расчЈт многие общепризнанные нормы бытия в социуме и
>>>>>>> хотя
>>>>>>> бы пытаться им соответствовать для галочки или, на худой конец, для
>>>>>>> видимости.
>>>>>>> 4.2. Эгоизм, бесчувственность или безответственность в тех случаях,
>>>>>>> когда кто-либо пытается повлиять на меня, или указать каким-либо
>>>>>>> образом, что мне делать (и всяческого рода копромиссы - туда же).
>>>>>>> 4.3. Умение довольствоваться тем, что есть, помноженное на
>>>>>>> инертность,
>>>>>>> выливается в излишнюю неприхотливость и, снова же, в искреннее
>>>>>>> непонимание, что для кого-то эти "лишние" вещи могут быть
>>>>>>> необходимыми.
>>>>>>>
>>>>>>> И если по одиночке все эти черты замечательно уживаются и в
>>>>>>> человеке,
>>>>>>> и в его окружении, то когда они встречаются вместе (пример на
>>>>>>> умножение) в моЈм сознании - это заставляет меня балансировать на
>>>>>>> какой-то невнятно-шаткой грани, когда одна часть мира терпит меня
>>>>>>> только за то, что вторая испытывает ко мне некую благодарность и
>>>>>>> признательность (а, более того, и родственную нежность по отношению
>>>>>>> Л
>>>>>>> твоему безумию). Ну и за то, конечно, что растЈт мой долг перед этой
>>>>>>> самой первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
>>>>>>> (особенно в тех условиях, где я нахожусь сейчас - почти в центре
>>>>>>> Москвы) подбрасывает она же.
>>>>>>>
>>>>>>> А когда точка баланса смещается не туда, куда нужно, то от этого
>>>>>>> становится тяжело стоять на ногах - особенно учитывая то, что я не
>>>>>>> один, а в связке, тянущейся по обе стороны от точки равновесия. В
>>>>>>> данном случае, на одной стороне меня тянут те явления, которые я
>>>>>>> могу
>>>>>>> (и должен) представлять через себя в этом мире (а заодно и люди,
>>>>>>> которые в той или иной степени также принадлежат этим явлениям), а
>>>>>>> на
>>>>>>> другой - та часть моего естества, которая отвечает за другие, не
>>>>>>> менее
>>>>>>> (и в чЈм-то - более) естественные процессы: жена и дети, дом,
>>>>>>> обеспечение безопасности для семьи.
>>>>>>>
>>>>>>> ( С другой стороны, что касается равновесия, то пока маятник не
>>>>>>> раскрутится - ничего интересного и не покажет. В этом плане меня
>>>>>>> даже
>>>>>>> привлекает потеря баланса над неизвестным, с виду глубоким и
>>>>>>> тревожным, не предвещающим ничего особенно хорошего: а вдруг там
>>>>>>> таки
>>>>>>> восходящий поток? Но что пытается говорить во мне - "я", или
>>>>>>> отречение
>>>>>>> от себя и доверие к миру? (-: И что в большей степени проверяется
>>>>>>> всем
>>>>>>> этим на прочность - намерение, или совесть? Ничем ясность и слепота
>>>>>>> Ч
>>>>>>> такие моменты не отличается на пути. Ни-чем. )
>>>>>>>
>>>>>>> И хотя можно придумать массу решений, как всЈ выравнить, сам поиск
>>>>>>> таких решений не приносит ничего хорошего.
>>>>>>>
>>>>>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>>>>>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем,
>>>>>>> что
>>>>>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>>>>>>> иногда и непостредственно тела. Но то, что позволяет проявляться мне
>>>>>>> Ч
>>>>>>> этом мире ещЈ более полно, - семья, жена, дети, - априори не
>>>>>>> получают
>>>>>>> моей поддержки в той степени, в какой должны получать. Чувствую, что
>>>>>>> нужно что-то перестроить в себе, чтобы моя глубинная суть, вместо
>>>>>>> того, чтобы более плотно обрастать противовесом, балластом и
>>>>>>> защитными
>>>>>>> реакциями, могла охватить собой не только меня самого, но и моих
>>>>>>> близких; чтобы могла обрасти более чЈткую степень соответствия тому,
>>>>>>> что этот мир подарил мне.
>>>>>>>
>>>>>>> Само собой ясно, что мой способ взаимодействия с миром не особенно
>>>>>>> расчитан на взаимодействие с другими людьми - нету такого опыта,
>>>>>>> чтобы
>>>>>>> такое могло пройти наиболее естественным образом. То есть, расчитан,
>>>>>>> конечно, но спотыкается о какие-то простые и элементарные для других
>>>>>>> вещи.
>>>>>>>
>>>>>>> Как можно увидеть эту ситуацию под другим углом? Что в этом такого,
>>>>>>> что я не хочу видеть?
>>>>>>>
>>>>>>> Всего доброго,
>>>>>>> Аксентий.
>>>>>>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009