[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тождество_слепоты_и_ясности_на_пути._Конкретика



Ариес, привет!

> Аксентий, мне кажется, тебе повезло. ) Отличные и очень разные
> ответы от многих людей, очень актуальная тема.

Это проявление того самого "магического пространства", когда все вокруг начинает красиво шевелиться :)).
От меня тебе большое спасибо за уравновешенный ясный ответ в этой теме (письмо ранее). Теперь я десять раз подумаю перед тем, как резко кому-то отвечать в конференции :))).
Вот эта часть твоего письма очень ценная и двигающая сознание, хоть и краткая:

> "Для меня пребывание в магическом мире не является безусловной
ценностью, хотя это бывает приятно. Из моего опыта могу сказать, что
на определенном этапе развития магический мир тормозит сознание,
привязывает его к себе".

Вот за это спасибо. И еще:

> "Может быть тебе наоборот нужно резвиться там сейчас, как
можно сильнее. )))

Это сейчас задача скорее для меня. Так что ситуация во всех отношениях правильная :). Кстати, ты, наверное, хотел написать "развиться"? :)

И еще. Модель "невнимательный муж" не соответствует действительности (защищаюсь :)), но процесс благодаря этой переписке пошел внутри очень глубокий у меня. Всем спасибо :).
Привет!
Юка
//////







> Аксентий, мне кажется, тебе повезло. ) Отличные и очень разные
> ответы от многих людей, очень актуальная тема. Интересно, что же ты в
> конечном счете будешь делать, внимательно читаю всю переписку. ))
>
> Привет!
> Ариес
>
> ///////////
>
> Вы писали 29 июля 2009 г., 8:29:10:
>
> АБ> Привет, Джоки!
>
> >> Извини, возможно я превысила допустимую долю гнева, но по сути мне
> >> нечего убавить.
>
> АБ> Извиняться тут совершенно не за что. (-: То, что я написал такое
> АБ> письмо само собой подразумевает, что я готов и к тому, чтобы огрести.
> АБ> Только некоторых вещей я всЈ равно не понимаю из того, что ты
> АБ> написала. То есть, оно всЈ вроде и верно, но также верно и с обратной
> АБ> стороны.
>
> >> Мир магии или бога (как хочешь назови) раз ты тут про него намекаешь не
> >> подразумевает халявы ни в каком смысле никогда. Так что, то что ты говоришь
> >> "мой невидимый работодатель" это все прикрывает только твои личные
> >> желания и амбиции.
>
> АБ> Я не стремлюсь прикрыть свои личные желания и амбиции. (-: Да и зачем
> АБ> бы? Они выполняют свою функцию и помогают мне двигать то, что я начал.
> АБ> Только их сложно удерживать: варган - это очень маленький и почти
> АБ> интимный инструмент. И мир варганной культуры тоже - очень маленький и
> АБ> по-своему интимный. Гораздо меньше, чем любая амбиция, как пруд по
> АБ> сравнению с рыболовным судном.
>
> >> Если тебя можно перешибить такой соплей как "неоплаченные
> >> счета" на которые тебе проще не обращать внимания и в это время
> >> задыхаясь от восторга заниматься ерундой, то, извини, в магическом мире
> >> пребывать с такими соплями невозможно.
>
> АБ> Я не понял о каком перешибании идЈт речь. Пожалуйста, поясни, что
> АБ> именно ты имеешь в виду, сам я пока не чувствую, что меня что-то
> АБ> перешибает: интернет у меня работает, из квартиры никто не выгоняет,
> АБ> звонить по телефону тоже могу. А если так, то зачем мне придумывать
> АБ> проблему и верить в то, что те счета, которые можно оплатить потом
> АБ> нужно подрываться оплачивать сейчас, даже если формально у меня перед
> АБ> ЖЭКом какой-то там долг висит судя по тому, что написано на бумажке?
> АБ> (-: Разве бумажная религия под названием "бюрократия" должна меня хоть
> АБ> как-то волновать? Потому что кто-то до меня придумал, что я и моя
> АБ> семья, как рядовые потребители земли, воды и электричества, находимся
> АБ> внизу коммунальной иерархии и должны точно в срок платить дань за своЈ
> АБ> существование? Этим ли покупается право пребывания в магическом мире?
>
> АБ> Лучше я буду заниматься ерундой. Потому как этой ерундой до меня
> АБ> занимались с XVIII века, но, благодаря стечению обстоятельств,
> АБ> недостаточной самоотдачи моих предшественников и благодатной
> АБ> информационной почве, самых больших результатов по сбору материала и
> АБ> работы над темой русского варгана достигли не музыковеды и
> АБ> исследователи, а халявщик у которого толком и образования нету - то
> АБ> есть я. И хоть в этом нет особой моей заслуги, если я двину эти
> АБ> результаты ещЈ дальше, то кто-то после меня достигнет результатов ещЈ
> АБ> более внушительных. А это круто. (-:
>
> >> Есть "сами по себе" и "сами по
> >> себе" если ты не можешь решить проблемы свои самостоятельно, то твое
> >> "сами по себе" это "авось как то все само разрулится", это
> >> действительно только ифантилизм и стремление к халяве.
>
> АБ> А кто-то из нас решает свои проблемы самостоятельно? (-: Где можно
> АБ> провести грань самостоятельности? Практически любой человек
> АБ> напрягается только в одну сторону, чтобы получать на халяву что-то в
> АБ> другой стороне. Вот кто-то где-то работает и делает только одну вещь,
> АБ> чтобы всЈ остальное получить, совершенно при этом не напрягаясь. То
> АБ> есть, не прикладывает конкретных усилий, чтобы добыть еду, построить
> АБ> дом, принести домой питьевой воды. Не идЈт пешком в другой город,
> АБ> чтобы поговорить со знакомым, а едет на чЈм-либо, или говорит по
> АБ> телефону, пишет письма. То есть - живЈт на всЈм готовом, не решая
> АБ> проблемы самостоятельно. Это такое же стремление к халяве.
>
> АБ> А моЈ стремление к халяве - похожее, но при этом у меня нет
> АБ> возможности опереться на один стабильный и конкретный источник халявы.
> АБ> Вот и вся разница.
>
> >> Мое "сами по
> >> себе" дают совершенно другой результат чем у тебя. Так что ты что-то
> >> попутал.
>
> АБ> Думаю, если ты расскажешь о том, какое из себя твоЈ "сами по себе" и
> АБ> чем оно отличается от моего, то это может стать для меня примером и
> АБ> указать на мои ошибки более метко. (-:
>
> >> У тебя есть семья и действия угодные .... здесь весьма
> >> конкретны - как минимум все члены семьи должны быть сыты, одеты и
> >> здоровы. И это все требует денег, тебе кажется что это не самая
> >> "насущная необходимость", но это иллюзии, стоит кому-то заболеть, не
> >> дай бог, как появятся непредвиденные расходы а в ситуации
>
> АБ> Я тоже придерживаюсь мнения, что все члены семьи должны быть сыты,
> АБ> одеты и здоровы. Но, Джоки, если ты действительно веришь, что всЈ это
> АБ> "требует" денег, то ты живЈшь в мутировавшем мире. Если ты не видела
> АБ> сытого, одетого и здорового человека у которого нет денег/который
> АБ> достиг этого без денег - ты не видела ничего. Потому как деньги - не
> АБ> средство к существованию, а средство не задумываться о том, откуда
> АБ> берЈтся еда, одежда и как лечить болезни. Когда же о таких вещах
> АБ> приходится задумываться и решать их каким-либо другим образом, то мир
> АБ> вокруг тебя становится в сто крат более настоящим, чем до того, когда
> АБ> ты мог решить любую проблему с помощью денег. В мире нет ничего более
> АБ> иллюзорного, чем деньги.
>
> АБ> Напомню про любопытный факт: достаточно чуть-чуть сдвинуть мир с места
> АБ> чтобы деньги стали мусором, а люди, - лишившись-то такой халявы, -
> АБ> средством пропитания друг для друга.
>
> >> Так ты хочешь чтобы твоя жена за тебя все делала в то время как ты
> >> задыхаясь от восторга занимаешься варганами и при этом уважала тебя
> >> как мужчину? Хм..
>
> АБ> Нет. Я [в том же участке текста на который ты ответила этой цитатой]
> АБ> прямым текстом написал, что не хочу, чтобы ей приходилось брать что-то
> АБ> лишнее на себя. Я хочу нащупать способ, как это сделать так, чтобы, в
> АБ> свою очередь, не делать при этом ничего такого, что было бы лишним для
> АБ> меня. (-:
>
> >> Ты проводишь границы тут так как нравится тебе. Тебе нравится
> >> заниматься варганами, а все остальное как бы не важно? И при этом
> >> подводишь это под магическое основание, что ты делаешь действия
> >> угодные кому то. Может быть это сделка не с тем с кем ты
> >> думаешь?
>
> АБ> Не угодные кому-то. Я просто делаю так, как ощущаю правильным. И у
> АБ> меня нет возможности сомневаться в правильности своих действий, потому
> АБ> как одно единственное сомнение - это как непотушенный костЈр в сухом
> АБ> лесу. (-:
>
> АБ> И чем больше я получаю конкретных результатов за свою "работу", чем
> АБ> больше подтверждений тому, что мои ощущения верны - тем более сухим
> АБ> становится этот лес.
>
> >> Посмотри получше границы, на одной чаше весов варганы и
> >> инфантильный эгоизм на другой твой ребенок и любовь твоей жены.
>
> АБ> Да, если смотреть так, то картина настолько же неважная, как
> АБ> классическая драма про типичного отца-алкоголика.
>
> >> Нет никакого "невидимого работодателя" это твои фантазии, прикрывающие
> >> твой же инфантилизм и нежелание решать реальные задачи реального мира,
> >> те которые ты по идее должен решать будучи мужчиной и мужем.
>
> АБ> Очень часто в твоЈм ответе встречается указание на то, что я много
> АБ> фантазирую на эту тему. Вот словно бы сижу я тут и представляю перед
> АБ> собой доброго ангела, играющего на варгане у меня над головой. (-: Вот
> АБ> что хочу спросить: а почему ты не называешь фантазией такие слова, как
> АБ> "халява", "эгоизм" и прочее, что я озвучил в письмах? Почему они
> АБ> видятся тебе более правдивыми, чем слова о магическом мире? (-: Я ведь
> АБ> не настолько ограничен, как себя здесь иногда описываю, и имею вполне
> АБ> весомые основания называть магию - магией, а не фантазией. Я же таки
> АБ> не говорю, что спасаю мир и держу волевым усилием небо, а озвучиваю
> АБ> конкретные вещи, которые, при необходимости, могу подкрепить
> АБ> конкретными примерами.
>
> АБ> Но раз для тебя нет необходимости в том, чтобы я подкреплял примерами
> АБ> свои слова о "стремлении к халяве" и ты веришь мне на слово, то почему
> АБ> эта вера так избирательна? Потому что слова "халява" вызывает у тебя
> АБ> более сильную реакцию, чем слово "магия"?
>
> >> Начни с того чтобы задвинуть свои интересы. Когда отложишь хоть на
> >> немного, но со всей отвественностью, когда предположишь что
> >> ты не пуп земли и твои интересы не самые главные,тогда может быть,
> >> до того - никак..
>
> АБ> И к чему мы пришли? К моей же фразе: "Самым простым решением было бы
> АБ> взять на себя всЈ то, что можно счесть за насущную необходимость и
> АБ> решать, решать и решать, не откладывая и не замещая время какими-то
> АБ> личными делами".
>
> АБ> То есть, раз я, проговорив всЈ это, не начал уже так действовать, то
>
> АБ> а) у меня действительно есть причины искать другой выход
> АБ> б) единственной причиной, почему я так не делаю является моя тупость и
> АБ> непомерный эгоизм, не позволяющий мне чему-либо учиться
>
> АБ> В первом случае, хорошо бы хотя бы попытаться учесть обе стороны,
> АБ> которые я описываю.
> АБ> Во втором - есть ли смысл тратить на меня время?
>
> >> Это значит все по принципу "а почему бы и нет?" А тогда в каком приоритете
> >> у тебя семья?
>
> АБ> Моя семья - это самые дорогие мне люди, которые делают мою жизнь
> АБ> настоящей и более полной. Зачем тут какие-либо приоритеты? (-:
>
> АБ> Аксентий
>
> АБ> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> АБ> 29 июля 2009 г. 0:45 пользователь joki (joki.verano@gmail.com) написал:
> >> Привет Аксентий
> >>
> >> Ты это тут написал не мне, но вот тут я тебе отвечу.
> >>
> >>> Кроме того, я хочу, чтобы какие-то насущные проблемы или цели решались
> >>> "сами по себе", то есть, в определЈнной степени, я целенаправленно
> >>> стремлюсь к самой обычной халяве, которую искренне считаю бонусом за
> >>> то, что мои силы уходят в другое направление. У меня есть "работа" -
> >>> варганы, а всЈ что мне нужно даЈт мне мой невидимый работодатель. (-:
> >>> Я доверяю этой схеме и чувствую себя во всЈм этом спокойно, даже если
> >>> у меня есть долги, какие-либо обязательства и неоплаченные счета за
> >>> квартиру - попросту не придаю значения таким вещам из года в год.
> >>
> >> Мир магии или бога (как хочешь назови) раз ты тут про него намекаешь не
> >> подразумевает халявы ни в каком смысле никогда. Так что, то что ты говоришь
> >> "мой невидимый работодатель" это все прикрывает только твои личные
> >> желания и амбиции. Если тебя можно перешибить такой соплей как "неоплаченные
> >> счета" на которые тебе проще не обращать внимания и в это время
> >> задыхаясь от восторга заниматься ерундой, то, извини, в магическом мире
> >> пребывать с такими соплями невозможно. Есть "сами по себе" и "сами по
> >> себе" если ты не можешь решить проблемы свои самостоятельно, то твое
> >> "сами по себе" это "авось как то все само разрулится", это
> >> действительно только ифантилизм и стремление к халяве. Мое "сами по
> >> себе" дают совершенно другой результат чем у тебя. Так что ты что-то
> >> попутал.
> >>
> >> Так что для простоты лучше тебе задвинуть на время свои описания про
> >> ситуацию в которой "невидимый работодатель даЈт мне всЈ что мне
> >> нужно". У тебя есть семья и действия угодные .... здесь весьма
> >> конкретны - как минимум все члены семьи должны быть сыты, одеты и
> >> здоровы. И это все требует денег, тебе кажется что это не самая
> >> "насущная необходимость", но это иллюзии, стоит кому-то заболеть, не
> >> дай бог, как появятся непредвиденные расходы а в ситуации
> >>> даже если у меня есть долги - попросту не придаю значения таким
> >>> вещам из года в год.
> >> ты можешь не найти денег и что ты будешь делать тогда? И почему бы
> >> тебе это не делать сейчас пока это не стало крайне "насущной
> >> необходимостью"?
> >>
> >> Так вот про проведение границ. Если ты решил завести семью, то ты должен
> >> нести отвественность за нее и быть готовым ее обеспечивать. Если ты
> >> хочешь заниматься варганами и не волноваться ни о чем, то не стоило
> >> этого делать или стоило предупредить свою жену что ты не собираешься
> >> обеспечивать семью. Так как именно ты проводил границы когда принимал это
> >> решение - жениться? И вообще принимал ли ты его осознанно?
> >>
> >>> И чего я хочу больше всего, так это того, чтобы моя семья _при таком
> >>> раскладе_ чувствовала себя спокойно и доверяла происходящему. Я не
> >>> хочу, чтобы жена тревожилась и обращала своЈ внимание на насущные
> >>> необходимости, чтобы ей приходилось что-то разрешать без моей
> >>> поддержки, потому как, по сути, это я перемещаю еЈ внимание на такие
> >>> вещи, когда упорно отодвигаю их на задний план и откладываю "на
> >>> потом", не видя в них этой самой насущной необходимости.
> >>
> >> Так ты хочешь чтобы твоя жена за тебя все делала в то время как ты
> >> задыхаясь от восторга занимаешься варганами и при этом уважала тебя
> >> как мужчину? Хм..
> >>
> >>> Самым простым решением было бы взять на себя всЈ то, что можно счесть
> >>> за насущную необходимость и решать, решать и решать, не откладывая и
> >>> не замещая время какими-то личными делами. А еще и работу (уже в
> >>> классическом смысле этого слова) найти. Но это будет всего лишь
> >>> увлекать моЈ внимание от того, что я должен делать на самом деле и
> >>> будет работать на то, чтобы установить комфортную обстановку, но не
> >>> спокойствие, которое от степени комфорта, в общем-то, не зависит.
> >>
> >> Ты проводишь границы тут так как нравится тебе. Тебе нравится
> >> заниматься варганами, а все остальное как бы не важно? И при этом
> >> подводишь это под магическое основание, что ты делаешь действия
> >> угодные кому то. Может быть это сделка не с тем с кем ты
> >> думаешь? Посмотри получше границы, на одной чаше весов варганы и
> >> инфантильный эгоизм на другой твой ребенок и любовь твоей жены.
> >> Нет никакого "невидимого работодателя" это твои фантазии, прикрывающие
> >> твой же инфантилизм и нежелание решать реальные задачи реального мира,
> >> те которые ты по идее должен решать будучи мужчиной и мужем.
> >>
> >>> Вот этим вопросом я сейчас задаюсь - как это всЈ совместить так, чтобы
> >>> всем было хорошо, а не только мне. (-:
> >>
> >> Начни с того чтобы задвинуть свои интересы. Когда отложишь хоть на
> >> немного, но со всей отвественностью, когда предположишь что
> >> ты не пуп земли и твои интересы не самые главные,тогда может быть,
> >> до того - никак..
> >>
> >>> Когда от этого хорошо только мне, а другим не очень - я начинаю
> >>> придумывать и выстраивать для себя самого оправдания, чтобы не
> >>> заниматься ни чем другим и не видеть ничего кроме того, что нужно мне
> >>> самому - ограждать себя от внешних запросов. И даже если такие
> >>> оправдания и несут в себе смысл - это очень однобокий и, по понятным
> >>> причинам, неприемлимый подход.
> >>
> >> Да. Оправдания. Миллион оправданий. И кто то говорит у тебя в голове
> >> "самое главное - это варганы, занимайся только варганами, все
> >> остальное не важно"... )))
> >>
> >>> ЕщЈ я, наверное, хочу найти спонсора/благотворительную организацию,
> >>> занимающуюся вопросами развития культуры. И ещЈ - стать десятым
> >>> виртуозом-варганистом мира на одном из Международных
> >>> Фестивалей-Конгрессов Варгана. Хотя это, впрочем, не обязательно и
> >>> случись это на самом деле, я скорее почувствую некую долю
> >>> разочарования. Так что, хочу я этого на всякий случай, по принципу "а
> >>> почему бы и нет?".
> >>
> >> Это значит все по принципу "а почему бы и нет?" А тогда в каком приоритете
> >> у тебя семья?
> >>
> >> joki
> >> /////////////////////
> >>
> >>
> >>> Привет, Роман!
> >>> Привет, Рахман!
> >>
> >>> Вы оба указали мне на то, что в моЈм письме отсутствует конкретика и
> >>> нужны чЈткие вопросы, поэтому будет проще ответить одним письмом.
> >>> Надеюсь, так будет удобно. (-:
> >>
> >>> Рома, ты пишешь:
> >>
> >>>> Не бойся писать просто - "хочу больше программировать, но жена и дочка
> >>>> получают мало моего внимания" или "хочу работать с друзьями, но нужно
> >>>> каждый месяц 80000 рублей, чтобы сошелся семейный бюджет".
> >>
> >>> Отвечаю: я занимаюсь варганами и стремлюсь к тому, чтобы этот
> >>> музыкальный инструмент снова занял позицию простонародного русского
> >>> музыкального инструмента. Чтобы он не уходил в субкультуры
> >>> этно-направленности, а вернулся в культуру. И чтобы я ещЈ при жизни
> >>> смог приехать в глухую русскую провинцию и увидеть там, как
> >>> варганистов, так и изготовителей варганов. Это сейчас контекст, не
> >>> исходящий из запроса "я хочу". Это то, что я делаю разными способами
> >>> потому, что я не могу этого не делать.
> >>
> >>> Но я не могу сказать, что хочу больше заниматься варганами, а жена и
> >>> дети мало получают внимания потому, что и так замаюсь варганами
> >>> достаточно много. И даже если моЈ внимание уходит на то, чтобы менять
> >>> пелЈнку АксЈну, я вижу перед собой человека, который, если его хоть
> >>> чуть-чуть увлекую варганы, когда он подрастЈт, сможет научиться
> >>> большему, чем могу научиться я в указанной сфере. Не говоря уже о
> >>> пятилетней Наде, которая уже учиться играть и о Юке, которая играет
> >>> вместе со мной. В этом смысле моя семья - самый ценный для меня
> >>> подарок, они все разделяют со мной моЈ дело. (-:
> >>
> >>> Что касается остального, то я могу сказать, что мне НЕ нужна
> >>> конкретная сумма каждый месяц. Я хочу, чтобы мне для всего было
> >>> достаточно _любой суммы_, которая у меня будет от продажи
> >>> инструментов, которые я и жена делаем, от выступлений и
> >>> мастер-классов: будь то восемьдесят тысяч рублей, или восемь. Но при
> >>> этом я категорически не хочу переходить на поточное производство
> >>> бубнов, сдавать инструменты в магазин, устанавливать конкретные суммы
> >>> за обучение игре на варганах и уж тем более перепродавать инструменты,
> >>> которые не делаем мы сами. Потому как, несмотря на то, что это сделало
> >>> бы жизнь проще, в этом уже не будет той степени доверия к миру и
> >>> чистоты побуждений, которыми мне следует дорожить.
> >>
> >>> Кроме того, я хочу, чтобы какие-то насущные проблемы или цели решались
> >>> "сами по себе", то есть, в определЈнной степени, я целенаправленно
> >>> стремлюсь к самой обычной халяве, которую искренне считаю бонусом за
> >>> то, что мои силы уходят в другое направление. У меня есть "работа" -
> >>> варганы, а всЈ что мне нужно даЈт мне мой невидимый работодатель. (-:
> >>> Я доверяю этой схеме и чувствую себя во всЈм этом спокойно, даже если
> >>> у меня есть долги, какие-либо обязательства и неоплаченные счета за
> >>> квартиру - попросту не придаю значения таким вещам из года в год.
> >>
> >>> И чего я хочу больше всего, так это того, чтобы моя семья _при таком
> >>> раскладе_ чувствовала себя спокойно и доверяла происходящему. Я не
> >>> хочу, чтобы жена тревожилась и обращала своЈ внимание на насущные
> >>> необходимости, чтобы ей приходилось что-то разрешать без моей
> >>> поддержки, потому как, по сути, это я перемещаю еЈ внимание на такие
> >>> вещи, когда упорно отодвигаю их на задний план и откладываю "на
> >>> потом", не видя в них этой самой насущной необходимости.
> >>
> >>> Самым простым решением было бы взять на себя всЈ то, что можно счесть
> >>> за насущную необходимость и решать, решать и решать, не откладывая и
> >>> не замещая время какими-то личными делами. А еще и работу (уже в
> >>> классическом смысле этого слова) найти. Но это будет всего лишь
> >>> увлекать моЈ внимание от того, что я должен делать на самом деле и
> >>> будет работать на то, чтобы установить комфортную обстановку, но не
> >>> спокойствие, которое от степени комфорта, в общем-то, не зависит.
> >>
> >>> Вот этим вопросом я сейчас задаюсь - как это всЈ совместить так, чтобы
> >>> всем было хорошо, а не только мне. (-:
> >>> Когда от этого хорошо только мне, а другим не очень - я начинаю
> >>> придумывать и выстраивать для себя самого оправдания, чтобы не
> >>> заниматься ни чем другим и не видеть ничего кроме того, что нужно мне
> >>> самому - ограждать себя от внешних запросов. И даже если такие
> >>> оправдания и несут в себе смысл - это очень однобокий и, по понятным
> >>> причинам, неприемлимый подход.
> >>
> >>> ЕщЈ я, наверное, хочу найти спонсора/благотворительную организацию,
> >>> занимающуюся вопросами развития культуры. И ещЈ - стать десятым
> >>> виртуозом-варганистом мира на одном из Международных
> >>> Фестивалей-Конгрессов Варгана. Хотя это, впрочем, не обязательно и
> >>> случись это на самом деле, я скорее почувствую некую долю
> >>> разочарования. Так что, хочу я этого на всякий случай, по принципу "а
> >>> почему бы и нет?".
> >>
> >>> P.S. Рахман,
> >>
> >>>> И брось такие сложные обороты -
> >>>>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
> >>>>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
> >>>>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
> >>>>>> иногда и непостредственно тела.
> >>>>
> >>>> напиши проще ! в таких сложных оборотах ты и сам можешь заблудиться!
> >>
> >>> Я постарался их избежать, хотя сам я от них тащусь (-:
> >>
> >>> Аксентий.
> >>
> >>> /////////////////
> >>
> >>> 28 июля 2009 г. 9:54 пользователь Rahman (rahman@bsbnb.kz) написал:
> >>>> Привет, Аксентий!
> >>>>
> >>>> Хрен знает что, кое как дочитал до конца))
> >>>> Аксентий - ты Великий мастер писать архи -сложным абстрактным языком!
> >>>> У тебя много друзей, ты же таким языком людей отпугнешь?
> >>>> Так писать абсолютно безопасно, ничего конкретного, ситуации,
> >>>> контекста.
> >>>> Напиши плз заново ! одну ситуацию, конкретную, где возникает у тебя
> >>>> затруднения,сложности , противоречия !
> >>>>
> >>>> И брось такие сложные обороты -
> >>>>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
> >>>>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
> >>>>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
> >>>>>> иногда и непостредственно тела.
> >>>>
> >>>> напиши проще ! в таких сложных оборотах ты и сам можешь заблудиться!
> >>>>
> >>>> Привет!
> >>>> Рахман.
> >>>> \\\\
> >>
> >>> 27 июля 2009 г. 11:20 пользователь Roman Vorushin
> >>> (roman.vorushin@gmail.com) написал:
> >>
> >>>> Задай более четкие вопросы, плиз. Раздели вот этот вот поток письма на
> >>>> несколько четких вопросов.
> >>
> >>>> И еще важно - тяжело додумывать про "растЈт мой долг перед этой самой
> >>>> первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
> >>>> подбрасывает она же." Нужно более четко - делаю то-то и то-то, это
> >>>> приносит какие-то деньги и радость, а нужно еще стирать пеленки,
> >>>> возиться с сыном и т.п. Предельно конкретные штуки нужны - у тебя есть
> >>>> этот контекст, а мы-то ничего про это не знаем.
> >>>>
> >>>> Не бойся писать просто - "хочу больше программировать, но жена и дочка
> >>>> получают мало моего внимания" или "хочу работать с друзьями, но нужно
> >>>> каждый месяц 80000 рублей, чтобы сошелся семейный бюджет".
> >>>>
> >>>> Поэтому плз - более четкие вопросы в более четком контексте!
> >>>>
> >>>> Ворушин
> >>>> //////
> >>
> >>>>
> >>>> 2009/7/27 Аксентий Бескровный <2kryla@gmail.com>:
> >>>>> Привет, Школа!
> >>>>>
> >>>>> Спасибо за доступ в конференцию. Сегодня поймал несколько важных для
> >>>>> себя вопросов, которые постараюсь сейчас задать.
> >>>>>
> >>>>> Речь идЈт, в общем-то, о двух, наверное, классических случаях. Первый:
> >>>>> о том, как сложившаяся картина мира, - она же привычный способ
> >>>>> выживания, - превращается в часовой механизм и теряет подвижность,
> >>>>> вариативность (?). Второй: о некоем противовесе между духовным и
> >>>>> материальным и вообще проявлении этой самой границы, без которой мне
> >>>>> было бы гораздо приятней. Во всяком случае, так это всЈ я могу
> >>>>> сформулировать нынешним утром.
> >>>>>
> >>>>> Я могу определить в себе несколько черт, которые проявляются в моЈм
> >>>>> движении, но при этом отбрасывают тень, создают осадок, уравновешивают
> >>>>> меня таким образом, чтобы указать мне на те вещи, которые нуждаются в
> >>>>> более внимательном, метком и осознанном подходе.
> >>>>>
> >>>>> 1. Первым и основным пунктом я укажу самобытность, которая за
> >>>>> последние годы позволила мне создать вокруг себя пространство для
> >>>>> взаимодействия с миром, в некотором смысле, из ничего. То есть, без
> >>>>> посторонних влияний на процесс выбора, с полной самоотдачей и очень
> >>>>> хорошими результатами в тех сферах, за которые я взялся (или - которые
> >>>>> за меня взялись). Фактически, всему, что я сейчас делаю я учился сам и
> >>>>> я сам же находил себе все те направления, что проявляю в себе сейчас.
> >>>>> Произошло это, конечно, не единовременно, но именно та же черта
> >>>>> позволила мне и подготовить почву для этого. Я сумел научить себя не
> >>>>> держаться за отжившие вещи, не оглядываться на других в своих
> >>>>> решениях; искать для себя то, что является частью естества, что можно
> >>>>> полюбить, а не принимать из необходимости, или в следствии
> >>>>> манипуляций. В основном с помощью таких поступков, из которых
> >>>>> удавалось выбираться исключительно засчЈт везения. Некоторые из них
> >>>>> были смелыми, некоторые глупыми, а некоторые - совершенно бездумными.
> >>>>> Но результативными и меткими. В итоге мне удалось изжить из себя
> >>>>> доверчивость, неразборчивость, невнимательность и подверженность чужим
> >>>>> влияниям просто пережив их на том максимальном уровне, который я был
> >>>>> способен тогда выдержать. Думаю, очень важным оказалось и то, что мне
> >>>>> удалось переключить неудержимую склонность к эмпатии с людей на прочие
> >>>>> процессы и явления тогда, когда передо мной маячила перспектива
> >>>>> перегореть.
> >>>>>
> >>>>> (Важное замечание: когда я пишу "я научился", "я сделал", "я создал" -
> >>>>> под этим подразумевается действие, произошедшее согласно запросу
> >>>>> окружающего меня мира и тем предрасположенностям, которые были во мне,
> >>>>> думаю, изначально - то ли в генах, то ли где-то ещЈ).
> >>>>>
> >>>>> ВсЈ это в свою очередь позволило мне выработать другие интересные
> >>>>> черты. Например:
> >>>>>
> >>>>> 2.1. Доверие к миру - временами безоговорочное (иногда от
> >>>>> безвыходности, иногда одиночества - внутреннего ли, внешнего ли).
> >>>>> 2.2. Как следствие, естественную потребность наблюдать за скрытыми
> >>>>> процессами, которые нельзя объяснить "первой логикой".
> >>>>> 2.3. И потребность "говорить" с миром, действовать по его запросу и
> >>>>> совету. Фактически, всЈ, что у меня и вокруг меня сейчас есть -
> >>>>> результат этого пункта.
> >>>>>
> >>>>> 3. Любовь к тем направлениям, которые роднят меня с миром и являются
> >>>>> для меня естественными, идущие из некоей потаЈнной сути меня самого.
> >>>>>
> >>>>> Со временем это дополнилось:
> >>>>>
> >>>>> 4. ЦелеустремлЈнностью, чЈтким пониманием того, что я должен и не должен делать.
> >>>>> 5. Внутренней независимостью от внешних факторов, мешающих проявлять
> >>>>> стремление к своему пути и своему естеству.
> >>>>>
> >>>>> Благодаря тому, что мне приходилось раскрывать в себе всЈ
> >>>>> перечисленное, не опираясь на других людей, вся эта замечательная
> >>>>> картина и каждый из этих замечательных пунктов, обзавелись
> >>>>> дополнительными бонусами. Например:
> >>>>>
> >>>>> 1. Любовь к своему делу и пути, и ко всяческого рода благородным
> >>>>> жестам до кучи, не позволяют мне по максимуму зарабатывать на том, что
> >>>>> я могу создавать - ибо я сам старательно пресекаю себе такую
> >>>>> возможность.
> >>>>> 2. Гордость и кропотливо взращенный экзистенциализм (местами, правда,
> >>>>> врождЈнный) в мировосприятии - не позволяет работать по специальности
> >>>>> (которой, впрочем, и нет, благо из университета я сбежал в армию, а
> >>>>> оттуда через полгода - меня сдали в Кащенко за поездки автостопом по
> >>>>> СНГ), или по необходимости (которой, справедливости ради замечу,
> >>>>> временами в избытке). Хотя работать хоть сутками напролЈт над тем, что
> >>>>> я люблю - могу запросто.
> >>>>> 3. Лень и инертность, как следствие привычки действовать "по запросу"
> >>>>> чувствуя каждую ниточку мира, не позволяет заниматься теми вещами,
> >>>>> которыми я не горю, или вещами, в которые я не могу погрузиться
> >>>>> целиком, без остатка.
> >>>>> 4.1. Упрямство, как отголосок целеустремлЈнности - не позволяет
> >>>>> принимать в расчЈт многие общепризнанные нормы бытия в социуме и хотя
> >>>>> бы пытаться им соответствовать для галочки или, на худой конец, для
> >>>>> видимости.
> >>>>> 4.2. Эгоизм, бесчувственность или безответственность в тех случаях,
> >>>>> когда кто-либо пытается повлиять на меня, или указать каким-либо
> >>>>> образом, что мне делать (и всяческого рода копромиссы - туда же).
> >>>>> 4.3. Умение довольствоваться тем, что есть, помноженное на инертность,
> >>>>> выливается в излишнюю неприхотливость и, снова же, в искреннее
> >>>>> непонимание, что для кого-то эти "лишние" вещи могут быть
> >>>>> необходимыми.
> >>>>>
> >>>>> И если по одиночке все эти черты замечательно уживаются и в человеке,
> >>>>> и в его окружении, то когда они встречаются вместе (пример на
> >>>>> умножение) в моЈм сознании - это заставляет меня балансировать на
> >>>>> какой-то невнятно-шаткой грани, когда одна часть мира терпит меня
> >>>>> только за то, что вторая испытывает ко мне некую благодарность и
> >>>>> признательность (а, более того, и родственную нежность по отношению к
> >>>>> твоему безумию). Ну и за то, конечно, что растЈт мой долг перед этой
> >>>>> самой первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
> >>>>> (особенно в тех условиях, где я нахожусь сейчас - почти в центре
> >>>>> Москвы) подбрасывает она же.
> >>>>>
> >>>>> А когда точка баланса смещается не туда, куда нужно, то от этого
> >>>>> становится тяжело стоять на ногах - особенно учитывая то, что я не
> >>>>> один, а в связке, тянущейся по обе стороны от точки равновесия. В
> >>>>> данном случае, на одной стороне меня тянут те явления, которые я могу
> >>>>> (и должен) представлять через себя в этом мире (а заодно и люди,
> >>>>> которые в той или иной степени также принадлежат этим явлениям), а на
> >>>>> другой - та часть моего естества, которая отвечает за другие, не менее
> >>>>> (и в чЈм-то - более) естественные процессы: жена и дети, дом,
> >>>>> обеспечение безопасности для семьи.
> >>>>>
> >>>>> ( С другой стороны, что касается равновесия, то пока маятник не
> >>>>> раскрутится - ничего интересного и не покажет. В этом плане меня даже
> >>>>> привлекает потеря баланса над неизвестным, с виду глубоким и
> >>>>> тревожным, не предвещающим ничего особенно хорошего: а вдруг там таки
> >>>>> восходящий поток? Но что пытается говорить во мне - "я", или отречение
> >>>>> от себя и доверие к миру? (-: И что в большей степени проверяется всем
> >>>>> этим на прочность - намерение, или совесть? Ничем ясность и слепота в
> >>>>> такие моменты не отличается на пути. Ни-чем. )
> >>>>>
> >>>>> И хотя можно придумать массу решений, как всЈ выравнить, сам поиск
> >>>>> таких решений не приносит ничего хорошего.
> >>>>>
> >>>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
> >>>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
> >>>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
> >>>>> иногда и непостредственно тела. Но то, что позволяет проявляться мне в
> >>>>> этом мире ещЈ более полно, - семья, жена, дети, - априори не получают
> >>>>> моей поддержки в той степени, в какой должны получать. Чувствую, что
> >>>>> нужно что-то перестроить в себе, чтобы моя глубинная суть, вместо
> >>>>> того, чтобы более плотно обрастать противовесом, балластом и защитными
> >>>>> реакциями, могла охватить собой не только меня самого, но и моих
> >>>>> близких; чтобы могла обрасти более чЈткую степень соответствия тому,
> >>>>> что этот мир подарил мне.
> >>>>>
> >>>>> Само собой ясно, что мой способ взаимодействия с миром не особенно
> >>>>> расчитан на взаимодействие с другими людьми - нету такого опыта, чтобы
> >>>>> такое могло пройти наиболее естественным образом. То есть, расчитан,
> >>>>> конечно, но спотыкается о какие-то простые и элементарные для других
> >>>>> вещи.
> >>>>>
> >>>>> Как можно увидеть эту ситуацию под другим углом? Что в этом такого,
> >>>>> что я не хочу видеть?
> >>>>>
> >>>>> Всего доброго,
> >>>>> Аксентий.
> >>>>>
>
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009