[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тождество_слепоты_и_ясности_на_пути._Конкретика



Привет, Аксентий :)

> Я не понял о каком перешибании идЈт речь. Пожалуйста, поясни, что
> именно ты имеешь в виду, сам я пока не чувствую, что меня что-то
> перешибает: интернет у меня работает, из квартиры никто не выгоняет,
> звонить по телефону тоже могу. А если так, то зачем мне придумывать
> проблему и верить в то, что те счета, которые можно оплатить потом
> нужно подрываться оплачивать сейчас, даже если формально у меня перед
> ЖЭКом какой-то там долг висит судя по тому, что написано на бумажке?
> (-: Разве бумажная религия под названием "бюрократия" должна меня хоть
> как-то волновать? Потому что кто-то до меня придумал, что я и моя
> семья, как рядовые потребители земли, воды и электричества, находимся
> внизу коммунальной иерархии и должны точно в срок платить дань за своЈ
> существование? Этим ли покупается право пребывания в магическом мире?

У меня в этом плане богатый опыт, насильно прям вписывало в этот социум. Я
долгое время от таких проблем уходила в духовность, уходила потому что ну
сил не было решать, желания, как-то легче было отвернуться.
Я так понимаю, что всегда имею дело с цельным полотном жизни, и если я
вливаю свое внимание куда-то в одно, а другое попускаю, то оно накапливается
и выстреливает рано или поздно. И я так понимаю, что если буду делать вид,
что материальное мне на фик не надо, то найдутся люди, которые заберут у
меня то что есть и и не поморщаться. И еще я поняла, такую штуку, что
область моих "варганов" она тоже страдает, т.е. как только я все это начала
решать у меня времени стало больше на "варганы".
И в плане духовности это мне тоже очень много дало. Я на данный момент
считаю, что обыденность самая духовная штука из тех, которые я знаю.

Жанери
//////////

From: "Аксентий Бескровный" <2kryla@gmail.com>
Sent: Wednesday, July 29, 2009 10:29 AM

> Привет, Джоки!
>
>> Извини, возможно я превысила допустимую долю гнева, но по сути мне
>> нечего убавить.
>
> Извиняться тут совершенно не за что. (-: То, что я написал такое
> письмо само собой подразумевает, что я готов и к тому, чтобы огрести.
> Только некоторых вещей я всЈ равно не понимаю из того, что ты
> написала. То есть, оно всЈ вроде и верно, но также верно и с обратной
> стороны.
>
>> Мир магии или бога (как хочешь назови) раз ты тут про него намекаешь не
>> подразумевает халявы ни в каком смысле никогда. Так что, то что ты
>> говоришь
>> "мой невидимый работодатель" это все прикрывает только твои личные
>> желания и амбиции.
>
> Я не стремлюсь прикрыть свои личные желания и амбиции. (-: Да и зачем
> бы? Они выполняют свою функцию и помогают мне двигать то, что я начал.
> Только их сложно удерживать: варган - это очень маленький и почти
> интимный инструмент. И мир варганной культуры тоже - очень маленький и
> по-своему интимный. Гораздо меньше, чем любая амбиция, как пруд по
> сравнению с рыболовным судном.
>
>> Если тебя можно перешибить такой соплей как "неоплаченные
>> счета" на которые тебе проще не обращать внимания и в это время
>> задыхаясь от восторга заниматься ерундой, то, извини, в магическом мире
>> пребывать с такими соплями невозможно.
>
> Я не понял о каком перешибании идЈт речь. Пожалуйста, поясни, что
> именно ты имеешь в виду, сам я пока не чувствую, что меня что-то
> перешибает: интернет у меня работает, из квартиры никто не выгоняет,
> звонить по телефону тоже могу. А если так, то зачем мне придумывать
> проблему и верить в то, что те счета, которые можно оплатить потом
> нужно подрываться оплачивать сейчас, даже если формально у меня перед
> ЖЭКом какой-то там долг висит судя по тому, что написано на бумажке?
> (-: Разве бумажная религия под названием "бюрократия" должна меня хоть
> как-то волновать? Потому что кто-то до меня придумал, что я и моя
> семья, как рядовые потребители земли, воды и электричества, находимся
> внизу коммунальной иерархии и должны точно в срок платить дань за своЈ
> существование? Этим ли покупается право пребывания в магическом мире?
>
> Лучше я буду заниматься ерундой. Потому как этой ерундой до меня
> занимались с XVIII века, но, благодаря стечению обстоятельств,
> недостаточной самоотдачи моих предшественников и благодатной
> информационной почве, самых больших результатов по сбору материала и
> работы над темой русского варгана достигли не музыковеды и
> исследователи, а халявщик у которого толком и образования нету - то
> есть я. И хоть в этом нет особой моей заслуги, если я двину эти
> результаты ещЈ дальше, то кто-то после меня достигнет результатов ещЈ
> более внушительных. А это круто. (-:
>
>> Есть "сами по себе" и "сами по
>> себе" если ты не можешь решить проблемы свои самостоятельно, то твое
>> "сами по себе" это "авось как то все само разрулится", это
>> действительно только ифантилизм и стремление к халяве.
>
> А кто-то из нас решает свои проблемы самостоятельно? (-: Где можно
> провести грань самостоятельности? Практически любой человек
> напрягается только в одну сторону, чтобы получать на халяву что-то в
> другой стороне. Вот кто-то где-то работает и делает только одну вещь,
> чтобы всЈ остальное получить, совершенно при этом не напрягаясь. То
> есть, не прикладывает конкретных усилий, чтобы добыть еду, построить
> дом, принести домой питьевой воды. Не идЈт пешком в другой город,
> чтобы поговорить со знакомым, а едет на чЈм-либо, или говорит по
> телефону, пишет письма. То есть - живЈт на всЈм готовом, не решая
> проблемы самостоятельно. Это такое же стремление к халяве.
>
> А моЈ стремление к халяве - похожее, но при этом у меня нет
> возможности опереться на один стабильный и конкретный источник халявы.
> Вот и вся разница.
>
>> Мое "сами по
>> себе" дают совершенно другой результат чем у тебя. Так что ты что-то
>> попутал.
>
> Думаю, если ты расскажешь о том, какое из себя твоЈ "сами по себе" и
> чем оно отличается от моего, то это может стать для меня примером и
> указать на мои ошибки более метко. (-:
>
>> У тебя есть семья и действия угодные .... здесь весьма
>> конкретны - как минимум все члены семьи должны быть сыты, одеты и
>> здоровы. И это все требует денег, тебе кажется что это не самая
>> "насущная необходимость", но это иллюзии, стоит кому-то заболеть, не
>> дай бог, как появятся непредвиденные расходы а в ситуации
>
> Я тоже придерживаюсь мнения, что все члены семьи должны быть сыты,
> одеты и здоровы. Но, Джоки, если ты действительно веришь, что всЈ это
> "требует" денег, то ты живЈшь в мутировавшем мире. Если ты не видела
> сытого, одетого и здорового человека у которого нет денег/который
> достиг этого без денег - ты не видела ничего. Потому как деньги - не
> средство к существованию, а средство не задумываться о том, откуда
> берЈтся еда, одежда и как лечить болезни. Когда же о таких вещах
> приходится задумываться и решать их каким-либо другим образом, то мир
> вокруг тебя становится в сто крат более настоящим, чем до того, когда
> ты мог решить любую проблему с помощью денег. В мире нет ничего более
> иллюзорного, чем деньги.
>
> Напомню про любопытный факт: достаточно чуть-чуть сдвинуть мир с места
> чтобы деньги стали мусором, а люди, - лишившись-то такой халявы, -
> средством пропитания друг для друга.
>
>> Так ты хочешь чтобы твоя жена за тебя все делала в то время как ты
>> задыхаясь от восторга занимаешься варганами и при этом уважала тебя
>> как мужчину? Хм..
>
> Нет. Я [в том же участке текста на который ты ответила этой цитатой]
> прямым текстом написал, что не хочу, чтобы ей приходилось брать что-то
> лишнее на себя. Я хочу нащупать способ, как это сделать так, чтобы, в
> свою очередь, не делать при этом ничего такого, что было бы лишним для
> меня. (-:
>
>> Ты проводишь границы тут так как нравится тебе. Тебе нравится
>> заниматься варганами, а все остальное как бы не важно? И при этом
>> подводишь это под магическое основание, что ты делаешь действия
>> угодные кому то. Может быть это сделка не с тем с кем ты
>> думаешь?
>
> Не угодные кому-то. Я просто делаю так, как ощущаю правильным. И у
> меня нет возможности сомневаться в правильности своих действий, потому
> как одно единственное сомнение - это как непотушенный костЈр в сухом
> лесу. (-:
>
> И чем больше я получаю конкретных результатов за свою "работу", чем
> больше подтверждений тому, что мои ощущения верны - тем более сухим
> становится этот лес.
>
>> Посмотри получше границы, на одной чаше весов варганы и
>> инфантильный эгоизм на другой твой ребенок и любовь твоей жены.
>
> Да, если смотреть так, то картина настолько же неважная, как
> классическая драма про типичного отца-алкоголика.
>
>> Нет никакого "невидимого работодателя" это твои фантазии, прикрывающие
>> твой же инфантилизм и нежелание решать реальные задачи реального мира,
>> те которые ты по идее должен решать будучи мужчиной и мужем.
>
> Очень часто в твоЈм ответе встречается указание на то, что я много
> фантазирую на эту тему. Вот словно бы сижу я тут и представляю перед
> собой доброго ангела, играющего на варгане у меня над головой. (-: Вот
> что хочу спросить: а почему ты не называешь фантазией такие слова, как
> "халява", "эгоизм" и прочее, что я озвучил в письмах? Почему они
> видятся тебе более правдивыми, чем слова о магическом мире? (-: Я ведь
> не настолько ограничен, как себя здесь иногда описываю, и имею вполне
> весомые основания называть магию - магией, а не фантазией. Я же таки
> не говорю, что спасаю мир и держу волевым усилием небо, а озвучиваю
> конкретные вещи, которые, при необходимости, могу подкрепить
> конкретными примерами.
>
> Но раз для тебя нет необходимости в том, чтобы я подкреплял примерами
> свои слова о "стремлении к халяве" и ты веришь мне на слово, то почему
> эта вера так избирательна? Потому что слова "халява" вызывает у тебя
> более сильную реакцию, чем слово "магия"?
>
>> Начни с того чтобы задвинуть свои интересы. Когда отложишь хоть на
>> немного, но со всей отвественностью, когда предположишь что
>> ты не пуп земли и твои интересы не самые главные,тогда может быть,
>> до того - никак..
>
> И к чему мы пришли? К моей же фразе: "Самым простым решением было бы
> взять на себя всЈ то, что можно счесть за насущную необходимость и
> решать, решать и решать, не откладывая и не замещая время какими-то
> личными делами".
>
> То есть, раз я, проговорив всЈ это, не начал уже так действовать, то
>
> а) у меня действительно есть причины искать другой выход
> б) единственной причиной, почему я так не делаю является моя тупость и
> непомерный эгоизм, не позволяющий мне чему-либо учиться
>
> В первом случае, хорошо бы хотя бы попытаться учесть обе стороны,
> которые я описываю.
> Во втором - есть ли смысл тратить на меня время?
>
>> Это значит все по принципу "а почему бы и нет?" А тогда в каком
>> приоритете
>> у тебя семья?
>
> Моя семья - это самые дорогие мне люди, которые делают мою жизнь
> настоящей и более полной. Зачем тут какие-либо приоритеты? (-:
>
> Аксентий
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> 29 июля 2009 г. 0:45 пользователь joki (joki.verano@gmail.com) написал:
>> Привет Аксентий
>>
>> Ты это тут написал не мне, но вот тут я тебе отвечу.
>>
>>> Кроме того, я хочу, чтобы какие-то насущные проблемы или цели решались
>>> "сами по себе", то есть, в определЈнной степени, я целенаправленно
>>> стремлюсь к самой обычной халяве, которую искренне считаю бонусом за
>>> то, что мои силы уходят в другое направление. У меня есть "работа" -
>>> варганы, а всЈ что мне нужно даЈт мне мой невидимый работодатель. (-:
>>> Я доверяю этой схеме и чувствую себя во всЈм этом спокойно, даже если
>>> у меня есть долги, какие-либо обязательства и неоплаченные счета за
>>> квартиру - попросту не придаю значения таким вещам из года в год.
>>
>> Мир магии или бога (как хочешь назови) раз ты тут про него намекаешь не
>> подразумевает халявы ни в каком смысле никогда. Так что, то что ты
>> говоришь
>> "мой невидимый работодатель" это все прикрывает только твои личные
>> желания и амбиции. Если тебя можно перешибить такой соплей как
>> "неоплаченные
>> счета" на которые тебе проще не обращать внимания и в это время
>> задыхаясь от восторга заниматься ерундой, то, извини, в магическом мире
>> пребывать с такими соплями невозможно. Есть "сами по себе" и "сами по
>> себе" если ты не можешь решить проблемы свои самостоятельно, то твое
>> "сами по себе" это "авось как то все само разрулится", это
>> действительно только ифантилизм и стремление к халяве. Мое "сами по
>> себе" дают совершенно другой результат чем у тебя. Так что ты что-то
>> попутал.
>>
>> Так что для простоты лучше тебе задвинуть на время свои описания про
>> ситуацию в которой "невидимый работодатель даЈт мне всЈ что мне
>> нужно". У тебя есть семья и действия угодные .... здесь весьма
>> конкретны - как минимум все члены семьи должны быть сыты, одеты и
>> здоровы. И это все требует денег, тебе кажется что это не самая
>> "насущная необходимость", но это иллюзии, стоит кому-то заболеть, не
>> дай бог, как появятся непредвиденные расходы а в ситуации
>>> даже если у меня есть долги - попросту не придаю значения таким
>>> вещам из года в год.
>> ты можешь не найти денег и что ты будешь делать тогда? И почему бы
>> тебе это не делать сейчас пока это не стало крайне "насущной
>> необходимостью"?
>>
>> Так вот про проведение границ. Если ты решил завести семью, то ты должен
>> нести отвественность за нее и быть готовым ее обеспечивать. Если ты
>> хочешь заниматься варганами и не волноваться ни о чем, то не стоило
>> этого делать или стоило предупредить свою жену что ты не собираешься
>> обеспечивать семью. Так как именно ты проводил границы когда принимал это
>> решение - жениться? И вообще принимал ли ты его осознанно?
>>
>>> И чего я хочу больше всего, так это того, чтобы моя семья _при таком
>>> раскладе_ чувствовала себя спокойно и доверяла происходящему. Я не
>>> хочу, чтобы жена тревожилась и обращала своЈ внимание на насущные
>>> необходимости, чтобы ей приходилось что-то разрешать без моей
>>> поддержки, потому как, по сути, это я перемещаю еЈ внимание на такие
>>> вещи, когда упорно отодвигаю их на задний план и откладываю "на
>>> потом", не видя в них этой самой насущной необходимости.
>>
>> Так ты хочешь чтобы твоя жена за тебя все делала в то время как ты
>> задыхаясь от восторга занимаешься варганами и при этом уважала тебя
>> как мужчину? Хм..
>>
>>> Самым простым решением было бы взять на себя всЈ то, что можно счесть
>>> за насущную необходимость и решать, решать и решать, не откладывая и
>>> не замещая время какими-то личными делами. А еще и работу (уже в
>>> классическом смысле этого слова) найти. Но это будет всего лишь
>>> увлекать моЈ внимание от того, что я должен делать на самом деле и
>>> будет работать на то, чтобы установить комфортную обстановку, но не
>>> спокойствие, которое от степени комфорта, в общем-то, не зависит.
>>
>> Ты проводишь границы тут так как нравится тебе. Тебе нравится
>> заниматься варганами, а все остальное как бы не важно? И при этом
>> подводишь это под магическое основание, что ты делаешь действия
>> угодные кому то. Может быть это сделка не с тем с кем ты
>> думаешь? Посмотри получше границы, на одной чаше весов варганы и
>> инфантильный эгоизм на другой твой ребенок и любовь твоей жены.
>> Нет никакого "невидимого работодателя" это твои фантазии, прикрывающие
>> твой же инфантилизм и нежелание решать реальные задачи реального мира,
>> те которые ты по идее должен решать будучи мужчиной и мужем.
>>
>>> Вот этим вопросом я сейчас задаюсь - как это всЈ совместить так, чтобы
>>> всем было хорошо, а не только мне. (-:
>>
>> Начни с того чтобы задвинуть свои интересы. Когда отложишь хоть на
>> немного, но со всей отвественностью, когда предположишь что
>> ты не пуп земли и твои интересы не самые главные,тогда может быть,
>> до того - никак..
>>
>>> Когда от этого хорошо только мне, а другим не очень - я начинаю
>>> придумывать и выстраивать для себя самого оправдания, чтобы не
>>> заниматься ни чем другим и не видеть ничего кроме того, что нужно мне
>>> самому - ограждать себя от внешних запросов. И даже если такие
>>> оправдания и несут в себе смысл - это очень однобокий и, по понятным
>>> причинам, неприемлимый подход.
>>
>> Да. Оправдания. Миллион оправданий. И кто то говорит у тебя в голове
>> "самое главное - это варганы, занимайся только варганами, все
>> остальное не важно"... :-)))))
>>
>>> ЕщЈ я, наверное, хочу найти спонсора/благотворительную организацию,
>>> занимающуюся вопросами развития культуры. И ещЈ - стать десятым
>>> виртуозом-варганистом мира на одном из Международных
>>> Фестивалей-Конгрессов Варгана. Хотя это, впрочем, не обязательно и
>>> случись это на самом деле, я скорее почувствую некую долю
>>> разочарования. Так что, хочу я этого на всякий случай, по принципу "а
>>> почему бы и нет?".
>>
>> Это значит все по принципу "а почему бы и нет?" А тогда в каком
>> приоритете
>> у тебя семья?
>>
>> joki
>> /////////////////////
>>
>>
>>> Привет, Роман!
>>> Привет, Рахман!
>>
>>> Вы оба указали мне на то, что в моЈм письме отсутствует конкретика и
>>> нужны чЈткие вопросы, поэтому будет проще ответить одним письмом.
>>> Надеюсь, так будет удобно. (-:
>>
>>> Рома, ты пишешь:
>>
>>>> Не бойся писать просто - "хочу больше программировать, но жена и дочка
>>>> получают мало моего внимания" или "хочу работать с друзьями, но нужно
>>>> каждый месяц 80000 рублей, чтобы сошелся семейный бюджет".
>>
>>> Отвечаю: я занимаюсь варганами и стремлюсь к тому, чтобы этот
>>> музыкальный инструмент снова занял позицию простонародного русского
>>> музыкального инструмента. Чтобы он не уходил в субкультуры
>>> этно-направленности, а вернулся в культуру. И чтобы я ещЈ при жизни
>>> смог приехать в глухую русскую провинцию и увидеть там, как
>>> варганистов, так и изготовителей варганов. Это сейчас контекст, не
>>> исходящий из запроса "я хочу". Это то, что я делаю разными способами
>>> потому, что я не могу этого не делать.
>>
>>> Но я не могу сказать, что хочу больше заниматься варганами, а жена и
>>> дети мало получают внимания потому, что и так замаюсь варганами
>>> достаточно много. И даже если моЈ внимание уходит на то, чтобы менять
>>> пелЈнку АксЈну, я вижу перед собой человека, который, если его хоть
>>> чуть-чуть увлекую варганы, когда он подрастЈт, сможет научиться
>>> большему, чем могу научиться я в указанной сфере. Не говоря уже о
>>> пятилетней Наде, которая уже учиться играть и о Юке, которая играет
>>> вместе со мной. В этом смысле моя семья - самый ценный для меня
>>> подарок, они все разделяют со мной моЈ дело. (-:
>>
>>> Что касается остального, то я могу сказать, что мне НЕ нужна
>>> конкретная сумма каждый месяц. Я хочу, чтобы мне для всего было
>>> достаточно _любой суммы_, которая у меня будет от продажи
>>> инструментов, которые я и жена делаем, от выступлений и
>>> мастер-классов: будь то восемьдесят тысяч рублей, или восемь. Но при
>>> этом я категорически не хочу переходить на поточное производство
>>> бубнов, сдавать инструменты в магазин, устанавливать конкретные суммы
>>> за обучение игре на варганах и уж тем более перепродавать инструменты,
>>> которые не делаем мы сами. Потому как, несмотря на то, что это сделало
>>> бы жизнь проще, в этом уже не будет той степени доверия к миру и
>>> чистоты побуждений, которыми мне следует дорожить.
>>
>>> Кроме того, я хочу, чтобы какие-то насущные проблемы или цели решались
>>> "сами по себе", то есть, в определЈнной степени, я целенаправленно
>>> стремлюсь к самой обычной халяве, которую искренне считаю бонусом за
>>> то, что мои силы уходят в другое направление. У меня есть "работа" -
>>> варганы, а всЈ что мне нужно даЈт мне мой невидимый работодатель. (-:
>>> Я доверяю этой схеме и чувствую себя во всЈм этом спокойно, даже если
>>> у меня есть долги, какие-либо обязательства и неоплаченные счета за
>>> квартиру - попросту не придаю значения таким вещам из года в год.
>>
>>> И чего я хочу больше всего, так это того, чтобы моя семья _при таком
>>> раскладе_ чувствовала себя спокойно и доверяла происходящему. Я не
>>> хочу, чтобы жена тревожилась и обращала своЈ внимание на насущные
>>> необходимости, чтобы ей приходилось что-то разрешать без моей
>>> поддержки, потому как, по сути, это я перемещаю еЈ внимание на такие
>>> вещи, когда упорно отодвигаю их на задний план и откладываю "на
>>> потом", не видя в них этой самой насущной необходимости.
>>
>>> Самым простым решением было бы взять на себя всЈ то, что можно счесть
>>> за насущную необходимость и решать, решать и решать, не откладывая и
>>> не замещая время какими-то личными делами. А еще и работу (уже в
>>> классическом смысле этого слова) найти. Но это будет всего лишь
>>> увлекать моЈ внимание от того, что я должен делать на самом деле и
>>> будет работать на то, чтобы установить комфортную обстановку, но не
>>> спокойствие, которое от степени комфорта, в общем-то, не зависит.
>>
>>> Вот этим вопросом я сейчас задаюсь - как это всЈ совместить так, чтобы
>>> всем было хорошо, а не только мне. (-:
>>> Когда от этого хорошо только мне, а другим не очень - я начинаю
>>> придумывать и выстраивать для себя самого оправдания, чтобы не
>>> заниматься ни чем другим и не видеть ничего кроме того, что нужно мне
>>> самому - ограждать себя от внешних запросов. И даже если такие
>>> оправдания и несут в себе смысл - это очень однобокий и, по понятным
>>> причинам, неприемлимый подход.
>>
>>> ЕщЈ я, наверное, хочу найти спонсора/благотворительную организацию,
>>> занимающуюся вопросами развития культуры. И ещЈ - стать десятым
>>> виртуозом-варганистом мира на одном из Международных
>>> Фестивалей-Конгрессов Варгана. Хотя это, впрочем, не обязательно и
>>> случись это на самом деле, я скорее почувствую некую долю
>>> разочарования. Так что, хочу я этого на всякий случай, по принципу "а
>>> почему бы и нет?".
>>
>>> P.S. Рахман,
>>
>>>> И брось такие сложные обороты -
>>>>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>>>>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
>>>>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>>>>>> иногда и непостредственно тела.
>>>>
>>>> напиши проще ! в таких сложных оборотах ты и сам можешь заблудиться!
>>
>>> Я постарался их избежать, хотя сам я от них тащусь (-:
>>
>>> Аксентий.
>>
>>> /////////////////
>>
>>> 28 июля 2009 г. 9:54 пользователь Rahman (rahman@bsbnb.kz) написал:
>>>> Привет, Аксентий!
>>>>
>>>> Хрен знает что, кое как дочитал до конца:)))
>>>> Аксентий - ты Великий мастер писать архи -сложным абстрактным языком!
>>>> У тебя много друзей, ты же таким языком людей отпугнешь?
>>>> Так писать абсолютно безопасно, ничего конкретного, ситуации,
>>>> контекста.
>>>> Напиши плз заново ! одну ситуацию, конкретную, где возникает у тебя
>>>> затруднения,сложности , противоречия !
>>>>
>>>> И брось такие сложные обороты -
>>>>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>>>>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
>>>>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>>>>>> иногда и непостредственно тела.
>>>>
>>>> напиши проще ! в таких сложных оборотах ты и сам можешь заблудиться!
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рахман.
>>>> \\\\
>>
>>> 27 июля 2009 г. 11:20 пользователь Roman Vorushin
>>> (roman.vorushin@gmail.com) написал:
>>
>>>> Задай более четкие вопросы, плиз. Раздели вот этот вот поток письма на
>>>> несколько четких вопросов.
>>
>>>> И еще важно - тяжело додумывать про "растЈт мой долг перед этой самой
>>>> первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
>>>> подбрасывает она же." Нужно более четко - делаю то-то и то-то, это
>>>> приносит какие-то деньги и радость, а нужно еще стирать пеленки,
>>>> возиться с сыном и т.п. Предельно конкретные штуки нужны - у тебя есть
>>>> этот контекст, а мы-то ничего про это не знаем.
>>>>
>>>> Не бойся писать просто - "хочу больше программировать, но жена и дочка
>>>> получают мало моего внимания" или "хочу работать с друзьями, но нужно
>>>> каждый месяц 80000 рублей, чтобы сошелся семейный бюджет".
>>>>
>>>> Поэтому плз - более четкие вопросы в более четком контексте!
>>>>
>>>> Ворушин
>>>> //////
>>
>>>>
>>>> 2009/7/27 Аксентий Бескровный <2kryla@gmail.com>:
>>>>> Привет, Школа!
>>>>>
>>>>> Спасибо за доступ в конференцию. Сегодня поймал несколько важных для
>>>>> себя вопросов, которые постараюсь сейчас задать.
>>>>>
>>>>> Речь идЈт, в общем-то, о двух, наверное, классических случаях. Первый:
>>>>> о том, как сложившаяся картина мира, - она же привычный способ
>>>>> выживания, - превращается в часовой механизм и теряет подвижность,
>>>>> вариативность (?). Второй: о некоем противовесе между духовным и
>>>>> материальным и вообще проявлении этой самой границы, без которой мне
>>>>> было бы гораздо приятней. Во всяком случае, так это всЈ я могу
>>>>> сформулировать нынешним утром.
>>>>>
>>>>> Я могу определить в себе несколько черт, которые проявляются в моЈм
>>>>> движении, но при этом отбрасывают тень, создают осадок, уравновешивают
>>>>> меня таким образом, чтобы указать мне на те вещи, которые нуждаются в
>>>>> более внимательном, метком и осознанном подходе.
>>>>>
>>>>> 1. Первым и основным пунктом я укажу самобытность, которая за
>>>>> последние годы позволила мне создать вокруг себя пространство для
>>>>> взаимодействия с миром, в некотором смысле, из ничего. То есть, без
>>>>> посторонних влияний на процесс выбора, с полной самоотдачей и очень
>>>>> хорошими результатами в тех сферах, за которые я взялся (или - которые
>>>>> за меня взялись). Фактически, всему, что я сейчас делаю я учился сам и
>>>>> я сам же находил себе все те направления, что проявляю в себе сейчас.
>>>>> Произошло это, конечно, не единовременно, но именно та же черта
>>>>> позволила мне и подготовить почву для этого. Я сумел научить себя не
>>>>> держаться за отжившие вещи, не оглядываться на других в своих
>>>>> решениях; искать для себя то, что является частью естества, что можно
>>>>> полюбить, а не принимать из необходимости, или в следствии
>>>>> манипуляций. В основном с помощью таких поступков, из которых
>>>>> удавалось выбираться исключительно засчЈт везения. Некоторые из них
>>>>> были смелыми, некоторые глупыми, а некоторые - совершенно бездумными.
>>>>> Но результативными и меткими. В итоге мне удалось изжить из себя
>>>>> доверчивость, неразборчивость, невнимательность и подверженность чужим
>>>>> влияниям просто пережив их на том максимальном уровне, который я был
>>>>> способен тогда выдержать. Думаю, очень важным оказалось и то, что мне
>>>>> удалось переключить неудержимую склонность к эмпатии с людей на прочие
>>>>> процессы и явления тогда, когда передо мной маячила перспектива
>>>>> перегореть.
>>>>>
>>>>> (Важное замечание: когда я пишу "я научился", "я сделал", "я создал" -
>>>>> под этим подразумевается действие, произошедшее согласно запросу
>>>>> окружающего меня мира и тем предрасположенностям, которые были во мне,
>>>>> думаю, изначально - то ли в генах, то ли где-то ещЈ).
>>>>>
>>>>> ВсЈ это в свою очередь позволило мне выработать другие интересные
>>>>> черты. Например:
>>>>>
>>>>> 2.1. Доверие к миру - временами безоговорочное (иногда от
>>>>> безвыходности, иногда одиночества - внутреннего ли, внешнего ли).
>>>>> 2.2. Как следствие, естественную потребность наблюдать за скрытыми
>>>>> процессами, которые нельзя объяснить "первой логикой".
>>>>> 2.3. И потребность "говорить" с миром, действовать по его запросу и
>>>>> совету. Фактически, всЈ, что у меня и вокруг меня сейчас есть -
>>>>> результат этого пункта.
>>>>>
>>>>> 3. Любовь к тем направлениям, которые роднят меня с миром и являются
>>>>> для меня естественными, идущие из некоей потаЈнной сути меня самого.
>>>>>
>>>>> Со временем это дополнилось:
>>>>>
>>>>> 4. ЦелеустремлЈнностью, чЈтким пониманием того, что я должен и не
>>>>> должен делать.
>>>>> 5. Внутренней независимостью от внешних факторов, мешающих проявлять
>>>>> стремление к своему пути и своему естеству.
>>>>>
>>>>> Благодаря тому, что мне приходилось раскрывать в себе всЈ
>>>>> перечисленное, не опираясь на других людей, вся эта замечательная
>>>>> картина и каждый из этих замечательных пунктов, обзавелись
>>>>> дополнительными бонусами. Например:
>>>>>
>>>>> 1. Любовь к своему делу и пути, и ко всяческого рода благородным
>>>>> жестам до кучи, не позволяют мне по максимуму зарабатывать на том, что
>>>>> я могу создавать - ибо я сам старательно пресекаю себе такую
>>>>> возможность.
>>>>> 2. Гордость и кропотливо взращенный экзистенциализм (местами, правда,
>>>>> врождЈнный) в мировосприятии - не позволяет работать по специальности
>>>>> (которой, впрочем, и нет, благо из университета я сбежал в армию, а
>>>>> оттуда через полгода - меня сдали в Кащенко за поездки автостопом по
>>>>> СНГ), или по необходимости (которой, справедливости ради замечу,
>>>>> временами в избытке). Хотя работать хоть сутками напролЈт над тем, что
>>>>> я люблю - могу запросто.
>>>>> 3. Лень и инертность, как следствие привычки действовать "по запросу"
>>>>> чувствуя каждую ниточку мира, не позволяет заниматься теми вещами,
>>>>> которыми я не горю, или вещами, в которые я не могу погрузиться
>>>>> целиком, без остатка.
>>>>> 4.1. Упрямство, как отголосок целеустремлЈнности - не позволяет
>>>>> принимать в расчЈт многие общепризнанные нормы бытия в социуме и хотя
>>>>> бы пытаться им соответствовать для галочки или, на худой конец, для
>>>>> видимости.
>>>>> 4.2. Эгоизм, бесчувственность или безответственность в тех случаях,
>>>>> когда кто-либо пытается повлиять на меня, или указать каким-либо
>>>>> образом, что мне делать (и всяческого рода копромиссы - туда же).
>>>>> 4.3. Умение довольствоваться тем, что есть, помноженное на инертность,
>>>>> выливается в излишнюю неприхотливость и, снова же, в искреннее
>>>>> непонимание, что для кого-то эти "лишние" вещи могут быть
>>>>> необходимыми.
>>>>>
>>>>> И если по одиночке все эти черты замечательно уживаются и в человеке,
>>>>> и в его окружении, то когда они встречаются вместе (пример на
>>>>> умножение) в моЈм сознании - это заставляет меня балансировать на
>>>>> какой-то невнятно-шаткой грани, когда одна часть мира терпит меня
>>>>> только за то, что вторая испытывает ко мне некую благодарность и
>>>>> признательность (а, более того, и родственную нежность по отношению к
>>>>> твоему безумию). Ну и за то, конечно, что растЈт мой долг перед этой
>>>>> самой первой частью, ибо значительную долю средств к существованию
>>>>> (особенно в тех условиях, где я нахожусь сейчас - почти в центре
>>>>> Москвы) подбрасывает она же.
>>>>>
>>>>> А когда точка баланса смещается не туда, куда нужно, то от этого
>>>>> становится тяжело стоять на ногах - особенно учитывая то, что я не
>>>>> один, а в связке, тянущейся по обе стороны от точки равновесия. В
>>>>> данном случае, на одной стороне меня тянут те явления, которые я могу
>>>>> (и должен) представлять через себя в этом мире (а заодно и люди,
>>>>> которые в той или иной степени также принадлежат этим явлениям), а на
>>>>> другой - та часть моего естества, которая отвечает за другие, не менее
>>>>> (и в чЈм-то - более) естественные процессы: жена и дети, дом,
>>>>> обеспечение безопасности для семьи.
>>>>>
>>>>> ( С другой стороны, что касается равновесия, то пока маятник не
>>>>> раскрутится - ничего интересного и не покажет. В этом плане меня даже
>>>>> привлекает потеря баланса над неизвестным, с виду глубоким и
>>>>> тревожным, не предвещающим ничего особенно хорошего: а вдруг там таки
>>>>> восходящий поток? Но что пытается говорить во мне - "я", или отречение
>>>>> от себя и доверие к миру? (-: И что в большей степени проверяется всем
>>>>> этим на прочность - намерение, или совесть? Ничем ясность и слепота в
>>>>> такие моменты не отличается на пути. Ни-чем. )
>>>>>
>>>>> И хотя можно придумать массу решений, как всЈ выравнить, сам поиск
>>>>> таких решений не приносит ничего хорошего.
>>>>>
>>>>> Потому как доверие к миру - оправдано и в свою предрасположенность к
>>>>> определЈнным направлением врос, как корнями; тянусь вверх за тем, что
>>>>> позволяет мне жить и оставаться в здоровом состоянии духа, разума, а
>>>>> иногда и непостредственно тела. Но то, что позволяет проявляться мне в
>>>>> этом мире ещЈ более полно, - семья, жена, дети, - априори не получают
>>>>> моей поддержки в той степени, в какой должны получать. Чувствую, что
>>>>> нужно что-то перестроить в себе, чтобы моя глубинная суть, вместо
>>>>> того, чтобы более плотно обрастать противовесом, балластом и защитными
>>>>> реакциями, могла охватить собой не только меня самого, но и моих
>>>>> близких; чтобы могла обрасти более чЈткую степень соответствия тому,
>>>>> что этот мир подарил мне.
>>>>>
>>>>> Само собой ясно, что мой способ взаимодействия с миром не особенно
>>>>> расчитан на взаимодействие с другими людьми - нету такого опыта, чтобы
>>>>> такое могло пройти наиболее естественным образом. То есть, расчитан,
>>>>> конечно, но спотыкается о какие-то простые и элементарные для других
>>>>> вещи.
>>>>>
>>>>> Как можно увидеть эту ситуацию под другим углом? Что в этом такого,
>>>>> что я не хочу видеть?
>>>>>
>>>>> Всего доброго,
>>>>> Аксентий.
>>>>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009