[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Сказочник!

> 2. Философия кончилась

(Это сказал Маркс.)
Это означает, что кончилось то время, когда можно было лишь только
объяснять мир,
и пришло время действовать, воплощать то самое лучшее, что есть у тебя
внутри - в реальный мир. (Правильное понимание выращивается только в
действии.)

Про это есть здесь (почти в конце страницы):
http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_2_logic.htm

> 1. Традиционно философия определяется как исследование первопричин и начал всего

Неправильно состыковывать два разных определения - т.е.
всегда надо учитывать, что одну фразу говорит один человек, а другую - другой,
и эти два человека имеют в виду совсем разные штуки, когда произносят
одинаковое слово
"философия". (Когда два человека говорят, думают или делают "одно и
тоже" - то на самом деле они говорят (думают, делают) не одно и тоже.
(с) Игнатий Лайола.)

В этом случае проведением границ будет - увидеть, что "философия" из
фразы 1 не равно
"философия" из фразы 2. - Что делает невозможным приравнивание друг к
другу этих двух фраз и тем более производство каких-либо выводов на
основе этого приравнивания.

Сейчас я найду в архиве конференции и перешлю тебе письмо Хаафа -
прочитай пожалуйста,
сделай задание-упражнение, которое в нем будет, напиши в школу.

+ Дзен-Хелп 116 - "Чем отличается философия от спекуляции" (в начале хелпа)
http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zen-help-116.htm

+ Нужно помнить, что разные внешне вещи могут оказаться одинаковыми,
а одинаковые внешне вещи могут быть разными - и учиться видеть, когда
разное - одинаково,
а одинаковое - разное.
Прочитай пожалуйста в первых хелпах про разное и одинаковое и про
критерий сравнения,
(который ты всегда осознанно выбираешь сам).

+ из хелпа No.27

Ярлычек "Точка сборки" - это модель. В "модельном слое" Дона Хуана.
Который включает в себя ВЕСЬ мир Дона Хуана. Назвать что-либо "точкой
сборки" из другого мира (находясь в другом мире) - это просто
прилепить ярлычек. Видим непонятно что - цепляем ярлычек - и сразу
становится как бы и понятно. Это такой психологический феномен -
"вешение ярлычка" психологически равнозначно "объяснению". Люди, как
правило, проводят границы бессознательно: это что? - это то-то
(внушили с детства, например... или с телевизора... или из книжек...
или вообще... - ну, ярлычек такой подвесили) - значит, делаем так-то.
Что такое "точка сборки" в твоем мире? - Пустой звук. Что есть то, что
ты почувствовал? - Я могу тебе об этом рассказать в своей модельности.
Что значит в своей? - Это значит, что я могу ответить на всякие
дополнительно возникающие вопросы связно. Исходя из моего мира, моего
опыта. Т.е. - если за "словом" стоит целый мир - сосуд, из которого
можно черпать, бесконечно (почти) :))) описывая - конструктивно! -
явление, то - да, ОК - это объяснение. А если мир не стоит за
"словом", то это - "ярлычек".

Привет!
Вася
///