[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:



Здравствуй, Юка.
Дело в том что мне оччень были интересны письма в конференцию, но я не понимал о чем они тут, я прочитал два месяца конференции и устал от того, что не могу понять, о чем пишут все эти люди с начала двухтысячного года. Я старался, я очень старался, но не получилось и я бросил... пару месяцев я не возвращался к ней, но всЈ это время хотел вернуться и попробовать снова. Потом я наканец поддался этому своему желанию и прочел ещЈ немного, и что-то доменя стало доходить...
и я этому так искренне обрадовался ... что у меня видимо случился эмоциональный срыв и я не смог сдерживать поток своих разнообразных мыслей, эта радасть сламала все барьеры приличий... Сейчас мне искренне стыдно за своЈ поведение... но видимо это было для чего-то нужно. мы можем попытаться вместе со всеми учениками разобраться что это было.
Удачи.
Сказочник

///
From: Yuka <
Date: Wed, 22 Jul 2009 15:45:47 +0400
Subject: Re:

> Сказочник, привет!
>
> > но осилил только первые пару месяцев
>
> 1. Если тебе не интересны письма конференции, зачем ты на нее подписался?
> 2. Ты хочешь сказать, что прочитал архивы писем за два месяца, но не заметил, в какой форме они были написаны?
> Товарищи преподаватели, нужны ли нам в Школе такие невнимательные учащиеся, не скажется ли это на общей успеваемости?
>
> > Не прогоняйте меня, мне некуда больше идти.
>
> Я щас заплачу. :))
> Привет!
> Юка
> /////
>
>
> > Доброва всем времени суток. ПРОШУ - ПРОСТИТЕ, меня за вчерашнее. Сам не понимаю, что на меня нашло. Я подумал что, эта конференция предназначена, для того чтобы попытаться понять, что такое границы и как с ними работать. Я хочу признаться, что я пытался заставить себя прочитать все имеющиеся архивы, но осилил только первые пару месяцев плюс ещЈ красный дзен раз прочитал, видимо этого оказалось мало, для того что бы суметь понять про какие-такие границы тут идЈт речь. Я теперь пока помолчу, почитаю, буду вежлив со всеми и предусмотрителен. Не прогоняйте меня, мне некуда больше идти. Хотя если прогоните, то может это мне тоже как то поможет
> >
> >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009