нБИБ-2009:_Где_будет_сцена?

дЮ. :)))
оПХБЕР юМЪ! :))))
пНЛЮ

PS. Под работой я имею ввиду - работу над развитием сознания, в
семинарском смысле, работу над собой, которая подразумевает интенсив и
расколбас. Такой будет Маха-2009. В этом смысле - "отдыха не будет" в
том смысле, что "даже отдых будет работой над собой". То есть - мы не
едем "отдыхать от деятельности", не едем на шашлык, не едем встретится
с друзьями, не едем "провести время на природе", не едем "работать на
ноутбуке на природе", и здесь даже не присутствует той границы, что
"любимая работа - лучший отдых", здесь другая граница - "работа как
работа над собой" - это прямая граница, в ней нет подсмыслов, к ней не
прилепляется таких определений, что "даже работа над собой - есть отдых",
нет, работа над собой - это работа над собой - прямое определение,
прямая шпала.

Когда я пишу "Маха - это для работы, Маха - это не отдыхать" - я имею
ввиду "Маха - это работа над собой", и здесь даже не уместно такое
взаимосиключающее определение :)), как "Маха - это работа над собой,
это не отдыхать от деятельности" - потому что эти две границы "работа над собой" и
"отдыхать от деятельности" находятся в разных слоях, поэтому
определение читается только так: "Маха - это работа над собой".
И к концепции у нас присоеденилось еще одно определение в этом смысле:
"Все для развития, все для просветления!".

Когда я написал "Маха - это не отдыхать", я имел ввиду, что в
Махе-2009 нет границ "отдыхать от деятельности", "встретиться с
друзьями", "провести время на природе" и даже "работать на ноутбуке на
природе", в этом смысле я сюда же привношу "бабочки летают, цветочки
растут, бегать босиком по траве, поэтому ее не нужно косить" -
возможно я подумал об этом плохо :)))), но для меня этот настрой :))
не ассоциируется с Махой-2009.

Одновременно - помним, что важно КТО, а не ЧТО, поэтому - это только
врубающийся может понять не плоско это определение, что ""в Махе-2009
нет границ "отдыхать от деятельности", "встретиться с друзьями",
"провести время на природе" и даже "работать на ноутбуке на
природе"" -- потому что для тех, кто действительно приедет работать
над собой - это будет происходить именно в таком стиле, что "работать
на ноутбуке на природе, встретиться с друзьями и пожарить шашлык".

Когдя я говорю "скосить траву и облагородить пространство" - я имею
ввиду, что работа над "скосить траву и облагородить" - является прямой
задачей развития сознания, и в ней есть две границы: 1. когда внешне
все будет выглядеть красиво, рабоче, феншуйно - сознания участников,
которые будут видеть это все, будут заострены именно на "работать,
делать красиво, феншуйно" - что равно "работать над собой".
2. сама работа чтобы сделать "красиво, рабоче, феншуйно" - является
работой над собой и над развитием сознания - потому что это тонкие
слои и тонкая деятельности и тонкие задачи. Поэтому - в моих
предложениях, во всех, не присутствует "безпричинность",
"безпричинность неуправляющего процессами", а присутствует куча причин -
почему я так говорю и предлагаю, почему я так думаю и действую.
И здесь нужно мне доверять. :))

Ну и - как жить в мире, в котором все, что будут делать люди будет
правильным? :)))

Привет!
Рома

///