Маха-2009:_Где_будет_сцена?

Всем привет!

Прошу посмотреть на фотки основного пространства Махи-2009
http://picasaweb.google.com/sambul17/2009_#

На фотках увидите надписи "сцена 1" и "сцена 2" - это два
предполагаемых места, где будет сцена. Сначала была мысль сделать там,
где "сцена 2", а потом я нашел еще одно место - это сцена 1 -- которое я
предлагаю выбрать для сцены. Под сцену, пирила с балясинами на веранде
корпуса будут сняты.

На последней фотке в альбоме
http://picasaweb.google.com/sambul17/2009_#5355362899316749570
- увидите схему лагеря и там же увидите здание "клуб" - где я НЕ
предлагаю делать сцену-звук, соответственно и основное пространство
Махи - потому что это будет неправильно по феншую.

Основное пространство предлагаю делать кокруг "сцены 1".

На фотках вы так же увидите все 4 корпуса, которые мы арендуем.

Все фотки сняты мобильником.

Привет!
Самбул

PS.