[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQzШРома!

>> Далее, я тебя Попросил не писать "ты", писать "я" или безлично. Ты это
>> продолжаешь делать, пользуясь различными отговорками. Как мне на это
>> реагировать? Ну это уровень элементарного хамства. Понимаешь? Один
>> человек просит другого человека "не делай так", а тот продолжает. Из
>> вредности, или что? Мне второй раз Просить тебя, третий? На коленях
>> чтоли умолять тебя? :)))

Извини. Больше я тебе отвечать не буду. Хочешь диалога, научись
слышать собеседника и делать то, что он ПРОСИТ. Такой вот мой месседж.

Всего хорошего!
Костя
///

2 июля 2009 г. 23:52 пользователь Роман (Kir-kinroman@yandex.ru) написал:
> Привет, Костя!
>
> Этим письмом ты поставил красивую, правильную точку. :) љ Жаль, что форма опять заслонила тебе содержание, а твоя несомненная (я серьезно) крутость заставила увидеть во мне соперника... љ но... письма буду в архиве и ты всегда сможешь к ним вернуться. :D
>
> Привет!
> Роман
> /////
>
> 02.07.09, 21:32, "Konstantin Melnikov" <kookaburr@gmail.com>:
>
>> Рома!
>> Серьезно, просто не знаю что отвечать на твои письма. Каких-то
>> конструктивных действий вытекающих из них я не вижу.
>> Да я и не меряюсь с тобой крутостью, как ты возможно думаешь. Мне
>> абсолютно все равно кто из нас круче. В любом случае, как бы то ни
>> было, я буду всегда вежлив с тобой. Не буду говорить за тебя,
>> додумывать, приписывать тебе чтобы то ни было. Это твоя жизнь!
>> Заметь, ты все время пишешь про меня. Мне не интересно говорить про
>> меня и обсуждать мои действия :)) Просто представь, мне это абсолютно
>> не интересно, не важно и не нужно. Пойми пожайлуста это. Представь на
>> секунду.
>> Ты все время мне предлагаешь пообсуждать меня. Зачем? Мне это не
>> нужно! Скучно. Не интересно. Понимаешь? :)) Пойми! Я тебя прошу. Зачем
>> я тебе вообще сдался?
>> Теперь, представь, в какое ты меня положение ставишь. С одной стороны,
>> не отвечать тебе грубо и неэтично, ведь ты пишешь вежливо, как умеешь,
>> и, я уверн, из улчших побуждений. С другой стороны, продолжать такой
>> разговор мне абсолютно не интересно и бессмысленно, и нет никакого
>> желания.
>> Это, заметь, искреннее письмо.
>> Далее, я тебя Попросил не писать "ты", писать "я" или безлично. Ты это
>> продолжаешь делать, пользуясь различными отговорками. Как мне на это
>> реагировать? Ну это уровень элементарного хамства. Понимаешь? Один
>> человек просит другого человека "не делай так", а тот продолжает. Из
>> вредности, или что? Мне второй раз Просить тебя, третий? На коленях
>> чтоли умолять тебя? :)))
>> Костя
>> ///
>> 2 июля 2009 г. 22:47 пользователь Роман (Kir-kinroman@yandex.ru) написал:
>> > Привет! :)
>> >
>> >> Активно действовать только из второго уровня в текущем социуме
>> >> невозможно. Ну, это ведет к тому, что просто съедят (займут внимание и
>> >> мысли какой-нибудь чепухой). И плюс, эта штука, не только в том, что
>> >> "кто круче", это и "прав и обязаностей", "позиций", он всегда
>> >> присутвует, без этого никак. Мое понимание таково, что нужно не
>> >> отказываться от этого уровня и действовать с других уровней (в
>> >> частности любви и равенства), а наращивать мастерство и тут тоже,
>> >> сплетать эти уровни, умело...
>> >
>> > Костя, крутость - это инструмент. Это очень хорошо видно с любого уровня, выше первого. :) Использовать этот инструмент в Школе просто так, для удовлетворения своего эго - имхо, неэтично. Кроме моей АШ, об этом говорит еще искренность и открытость других учеников. Взаимодействие искреннего и открытого человека с другим, который "крут" (из за опасения быть съеденным) ... тут как сказала Жанара, все верно. :)))
>> >
>> >> > Еще. Ариес преподаватель. Или что-то вроде этого. Не знаю точно как правильно обозначить. :) Это и именно это дает ему право позиционировать свою крутость. Но не ты! И не я! љНикто. Конечно если при этом не решаются какие то специфические задачи. :) Но ты, очевидно, их не решал.
>> >
>> >> Рома, это очень условно!
>> >
>> > Это, Костя, очень прозрачно, четко и понятно, если рассматривать в границах крутости или не крутости. :)
>> >
>> > Мне очевидно, что нецеленаправленная, осознанно немотивированная крутость - это признак слабости, отсутствия силы. . Т.е. если ты крут, заботишься о своем статусе, авторитете в тонких средах с постоянными участниками, подобных этой љ- значит ты слаб. Это значит, что ты комплексуешь, что ты стремишься к власти, что ты самовлюблен. :) љПочему слон не имеет угрожающего окраса? Да потому, что он и так достаточно силен. :D
>> >
>> > Я бы тебе осмелился :) посоветовать перестать быть крутым :). љТы ж понимаешь, что в противном случае потом тебе придется все больше сил и ресурсов вкладывать в поддержание этой крутости. ИМХО, она и так все последние письма сидит у тебя на плечах и погоняет. Пиписьками заставляет мерятся. "...и я и Ариес не находимся только в первом слое..." Гы... :)
>> >
>> > Привет!
>> > Роман
>> >
>> > /////
>> >
>> > 02.07.09, 18:38, "Konstantin Melnikov" <kookaburr@gmail.com>:
>> >
>> >> Привет, Рома!
>> >> > Костя, то, что ты говоришь о том, что действуешь из двух уровней, говорит лишь о том, что ты находишься в первом. И лишь прикоснулся ко второму, почувствовал его. :)
>> >> Активно действовать только из второго уровня в текущем социуме
>> >> невозможно. Ну, это ведет к тому, что просто съедят (займут внимание и
>> >> мысли какой-нибудь чепухой). И плюс, эта штука, не только в том, что
>> >> "кто круче", это и "прав и обязаностей", "позиций", он всегда
>> >> присутвует, без этого никак. Мое понимание таково, что нужно не
>> >> отказываться от этого уровня и действовать с других уровней (в
>> >> частности любви и равенства), а наращивать мастерство и тут тоже,
>> >> сплетать эти уровни, умело...
>> >> > Еще. Ариес преподаватель. Или что-то вроде этого. Не знаю точно как правильно обозначить. :) Это и именно это дает ему право позиционировать свою крутость. Но не ты! И не я! љНикто. Конечно если при этом не решаются какие то специфические задачи. :) Но ты, очевидно, их не решал.
>> >> Рома, это очень условно!
>> >> Костя
>> >> ///
>> >> 2 июля 2009 г. 20:09 пользователь Роман (Kir-kinroman@yandex.ru) написал:
>> >> > Привет, Костя! :)
>> >> >
>> >> >> У меня такая модель: есть уровни, есть два уровня. То, что я возможно
>> >> >> Ариесу ответил не вежливо, или Ариес ответил мне не вежливо -- это
>> >> >> поверхность. Корень этой шелухи в "кто круче" :)) В более глубоком
>> >> >> слое нам просто нечего делить, не за что воевать, незачем мерять кто
>> >> >> круче. Просто уверен, что и я и Ариес не находимся только в первом
>> >> >> слое. И еще, уверен, что ни у Ариеса нет ко мне никаких притензий и
>> >> >> обид, ни у меня к нему. Меня даже в этом сам Ариес не разубедит,
>> >> >> настолько в этом уверен :)))))
>> >> >
>> >> > Костя, то, что ты говоришь о том, что действуешь из двух уровней, говорит лишь о том, что ты находишься в первом. И лишь прикоснулся ко второму, почувствовал его. :) Если ты попал на второй уровень, ты уже в нем и только в нем. Первый уровень становиться лишь образом, моделью, не имеющей под собой никаких связей с тобой текущим. В этом случае ты можешь держать его в голове, учитывать как то... но действовать из него не сможешь.
>> >> >
>> >> > Это все мое ИМХО. Говорю специально, что бы ты не подумал, что я забыл твою просьбу. :)))
>> >> >
>> >> > Еще. Ариес преподаватель. Или что-то вроде этого. Не знаю точно как правильно обозначить. :) Это и именно это дает ему право позиционировать свою крутость. Но не ты! И не я! љНикто. Конечно если при этом не решаются какие то специфические задачи. :) Но ты, очевидно, их не решал.
>> >> >
>> >> >> Мелочь, которая не стоит отписки и самонаказания, Жанери! :)
>> >> >
>> >> > Шутка, понравилась. Спасибо, посмеялся. :)))))
>> >> >
>> >> > Привет!
>> >> > Роман
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2009