Длинная_телега._Внутренняя_Менеджерская_задача_и_проруб

Всем Привет!

Длинная телега.

У меня была внутренняя менеджерская задача. Пригласить моего мастера айкидо на
день боевых искусств на Маху 2.0. День боевых искусств пройдет в
пятницу 22 августа http://www.maha.nadprof.ru/2008/manager.php.

Единственное, что мне надо было - это донести до него концепцию
фестиваля.

Неделю назад, я рассказал ему, что делаем мы фестиваль, кратко
рассказал концепцию, про компании, про фестивальную часть фестиваля
(простите за тафталогию). Он мне сказал, что ему не интересно что то
показывать. Корректно распрощался и забежал в свой вагон метро.

Это был отказ, но я чувствовал, что задачу я свою не решил.

Сегодня Провел второй раунд переговоров. Я особо не готовился, но
знал, что мне надо расслабиться и говорить все что идет, нужно
донести концепцию, в удобно-воспринимательной для него форме. Он мне опять
сказал, что ему не интересно что то показывать. Тем не менее я
продолжил ему рассказывать о том, кто такие эти компании, которые
создают этот фестиваль - про то, что в этих компаниях люди не
набираются под закрытие каких то ячеек функционального звена
компании, а набираются как люди, которым интересно заниматься своей
деятельностью и интересно развивать свои личные качества. Привел
пример, как в обычной компании, человек, который дорос до того, чтоб
подняться по лестнице в большинстве случаев ждет свободной вакансии,
в то время как в компаниях с НадПроф менеджментом, если люди доросли
или вот вот дорастут или еще довольно сильно не дорастают могут взять
любую вакансию при своем желании (если конечно не засцыкают, перед
задачами этого уровня :-)))

После этого раунда он немного оживился, толкнул пару похожих телег об
айкидо.

Потом я ему сказал, что ему было бы очень полезно поехать на этот
фестиваль, по той причине, что форма его деятельности - это айкидо,
ранее я у него узнал, что он не работает, а каждый день уделяет
айкидо по очень много времени. А форма деятельности нашей кампании - это
реклама в интернет. Привел пример, как для меня очень сложно
составлять структурированные документы, но не давеча как вчера я
закончил документ, над которым просидел 2 дня - и это была моя
менеджерская победа и без этого никуда. Написание этого документа -
это форма, но есть "штукирия", которая заставляет не остановиться,
когда всепипецнемагу, а помогает пройти страхи и добить до конца, и
получить хороший результат. Так вот эта "штукирия", она одинакова и для
айкидиста, и для программиста и для менеджера, говорю ему я. Он еще
более оживился, согласился со всеми моими высказываниями. Так вот
полезность для тебя Влад, говорю я, заключается в том, что фестиваль
это биение организаторами фестиваля из вот этой вот самой штукирии, и
ты бы мог очень многое для себя почерпнуть. Он мне привел в пример
своего мастера айкидо и согласился с моим изречением.

Я ему записал ссылку на сайт, и мы попрощались. Прговорили мы сним на
этот раз 45 минут на станции метро, ехать то нам в разные стороны. :)))

И вот самый основной проруб заключался в том, что мне теперь после
того, как я выполнил свою внутреннюю менеджерскую задачу все равно
приедет он на Маху или нет, зайдет он на сайт или нет.

Это очень правильная позиция, донести концепцию, рассказать про
возможности, дать адресок и оставить человека
одного с тем, что он услышал, а после этого забыть про него.

nexen!
///////