Поток?_Ш2Л._Что_происходит_Что?_дальше?

Привет, Стас!

Поток школы уменьшился и это потому что многие стали делать свои дела,
все на жизни проверять и обсуждать времени нету. Такая волна сейчас.
Может, потом опять поднимется волна сверхновых прорубов в Школе. И я
смотрю, что сама стала мало заглядывать в Школу. А вот сегодня поняла,
что многого хочу и что сейчас вот самое время приступать к действиям и
сразу захотелось написать об этом в Школу. А здесь смотрю - ты и с
похожим письмом. Спасибо. :)

Так вот. У меня сейчас момент выбора, поиска работы после окончания универа.
И у меня еще на днях родилась идея своего бизнеса!! Хочу работать в
рекламе и при этом чтобы много людей творческих собирать и видео
снимать. :)) Так вот это когда-то будет креативное агенство по
созданию нестандартной рекламы с помощью перфомеров, флеш-мобов,
массовых арт-акций на улицах и сьемки этого всего на видео для рекламы
в интернете.
Вот так как-то.
Но только для этого сейчас нужно много делать. То есть вот это сложное
что я хочу создать и управлять, нужно разбить на кусочки и делать по
кусочкам. Сейчас учавствую в семинаре по перфоминг-арту, знакомлюсь с
творческой тусовкой Киева. Ищу работу в рекламном агенстве и монтирую
видео. Так потихонечку. Дальше хочу больше финансово раскрутится.
И самой себя обеспечивать. Чувствую что я еще не видела настоящей
войны за ресурс :)) и что многому нужно учиться и многое успевать.
Для продвижения важным считаю найти регулярную работу, чтобы
попробовать, и при этом сохранять активность в творческих тусовках,
что-то организовывать, проводить, менеджерить.

Вот так как-то. Каждый день и каждый час держу себя на намерении - не
расползтись снова в жижу и не переживать ошибки больше одной минуты.
:)))

Про Москву отдельный разговор. Но он какой-то очень личный.
Можем в скайпе пообщаться.

Привет!
Вика ЛесЛотус.
////////