Тотальная непривязанность_РоманС

Привет Дмитрий,
привет всем!

С позволения преподавателей и помощников преподавателей изложу свои
предположения.

1. Мало ли кто чего думает. Важно лишь то, что ты думаешь и что ты делаешь.
2. Каждый имеет право думать что угодно о чем и о ком угодно. Ты тоже.
3. Если для достижения каких то конкретных целей (делания конкретных дел)
тебе важно, чтобы человек что-то определенное думал и как-то определенно к
тебе относился, то есть вполне конкретные технологии и способы изменения
мнений людей. Как не искренние, которым учит нарпимер дядька Карнеги, так и
искренние, о которых рассказывает например Стивен Кови. Если нет деловых
причин менять мировозрение "одного человека", то и не стоит время тратить на
свои прихоти.
4. Кроме способа "изменить мнение, видение мира человека" есть еще способ
"оставить этого человека в покое и найти другого".

Это важная штука. Каждый имеет право жить своей жизнью, думать свои мысли,
иметь свои мнения, свои суждения какими бы они не были.
Всегда будут люди, которые будут думать не так, как ты и видеть мир не так,
как ты. И это совсем не плохо :) И далеко не всегда надо лезть в чужую
голову и что-то там чужое ломать, а свое строить, даже если кажется, что
чужое - фиии, а твое огого! :)

С уважением,
РоманС!
///