геленжик

Привет, Рома!

Последнее уточнение перед моим отъездом (20.07 выезжаю). Вы еще не
определились с местом? Судя, по письмам от Валеры про с.Возрождение (5км
от Геленджика), где можно поставить палаточный городок, мне мыслится,
что двините вы туда, а вовсе не в Дивноморское. :)

А вопросы, уточнения про место связаны с тем, что еду одна с 5-летней
дочкой и большой сумкой (очень тяжелой :) ) с ее вещами. Потому, если я
ошибусь с местом, мне придется всю тяжесть перевозить в нужное место.

Если бы ехала одна, или с мужской рабочей силой :)), то вопросов никаких.

Привет!
Елена Икебана