Fwd: Расселение-2_Геленджик_Летний_лагерь

Цитирую Юлю, жительницу Геленджика:

"Конечно, можно остановиться всем в одном городе, он хоть и не
большой, но всЈ же... Места всем хватит, просто не сомневайтесь в
том, что найдЈте, и всЈ. Вы как раз приезжаете в самый разгар сезона,
когда вода уже нагрелась, так что полезное с приятным. ЕщЈ рядом с Геленджиком
есть два посЈлка Дивноморское и Кабардинка, и цены ещЈ приемлемее, и все поместятся,
места тут классные, горы....Так что, удовлетворятся вкусы,
наверное, абсолютно всех."

Самбул