Re: ЛЛ_Звук_уточнения

Привет! Всем!,

Вы бы так размахнулись пораньше...
ну да ладно :)
"прошлого нет" (с) Архивы "сумбур в голове"

Я беру. (с смысле физически донесу):
1. Микрофон концертный с примотаным проводом (нужно будет прирпаять)
2. Провода собственного изготовления
3. Гитарный процессор Zoom 705(?)
4. Бас-гитару Музима с тремя струнами.
5. Малый Баррабан.
6. 4 Палочки
7. Тарелку медную.
8. Варган (думаю их целый хор можно будет устраивать :))))

Еще у меня есть (но места в сумках на это не хватит)
8. Оставшаяся часть ударной установки (бас баррабан, хэт и два тома)
9. Стойка для тарелки (которую можно приспособить для микрофона.)

Удачи
Mikler mailto:mikler_mpz@tut.by

было дело Saturday, July 17, 2004, 10:21:37 AM: