Re: ВИА-_итог#2

Hello Hatab,

Tuesday, July 20, 2004, 12:16:04 AM, you wrote:

H> Теперь по поводу электорогитар и комбиков (Самбул, ты
H> спрашивал ) - отдельный источник звука в ансамбле звучит всегда
H> лучше, читабельней. Т.есть электрогитара/басгитара СО
H> СВОИМ КОМБИКОМ в ансамбле будет звучать лучше, чем гитара
H> включенная в пульт в общую линию.

Да, согласен.

H> Невыясненные вопросы:
H> - будет ли ударная установка

Будет. Информация будет на днях.

H> Если в лагерь будет ехать много
H> аппаратуры, может есть смысл как-то организовать доставку аппар. в
H> лагерь?

Все понесем на себе, и в автобус, или попросим сделать еще один
рейс - Чая - это возможно? Прошу договориться типа "если что..".

Предлагаю готовиться всем, кто едет в поезде - что-то тащить, без
лишних объявлений о "добровольцах" и лишних писем.
Нас много :)

Привет!
Самбул

\\\