Re: Любовь

Hello Dmitry,
Очень близко сто ты описал!
Еще к этому я бы добавил чувство,ЧТО ВСЕ
ТАК КАК НАДО,и это чувствуешь
прямо сейчаси чувствуешь как эта
уверенность переходит в твое прошлое
и твое будущее, тогла еще более остро
чуствуешь Что жизнь бурлит и все
хорошо.
Спасибо,очень в тему!!!!
Удачи.
Капля

/////////////////////////////////////////////

Tuesday, July 6, 2004, 12:35:28 PM, you wrote:

DP> Что я понял за последнее время.
DP> Я понимаю, что узнать как реально
устроен мир - невозможно.
DP> Это типа как компьютер пытается понять
программиста :)

DP> Но всякие тексты складывают какие-то
кусочки мозаики в свой, личный, узор.
DP> Хотя из таких текстов уже почти ничего
не читается,
DP> только иногда, когда цепляет.

DP> Одно я понял, нужно полюбить прежде
всего себя.
DP> Со всеми страхами, гордынями, корыстями,
гневами, ленями и прочим.
DP> Только приняв, что оно уже все во мне
есть, не задавливая вглубь,
DP> а просто улыбнувшись этому всему
калейдоскопу :)
DP> Только приняв все без оправдываний, а
как-то сняв заслонку с сердца,
DP> тогда оно начинает исчезать.
DP> Легко посылать любовь тому что хорошо, а
она бац - и незаметно
DP> превращается в гордость.

DP> Я на земле для того чтобы научиться
настоящей любви.
DP> И все события, плохие, хорошие - чтобы
научить, помочь.
DP> А времени и правда, маловато осталось по
моим ощущениям,
DP> но почему-то это не важно. В смысле не так
уж важно, успею - не успею :)
DP> Но важно.

DP> И еще важное - нельзя сваливать
информацию в кучу,
DP> накапливать ее складируя.
DP> Нужно ее отпускать. Сказать спасибо и
отпустить.
DP> Она живая. Ей нужна свобода.
DP> Иначе получается хлам.
DP> Иначе получается, что я не пользуюсь, не
развиваю свою рассудительность,
DP> самостоятельность, то что объединяет
мое сердце и мой ум в одно целое.

DP> Петров, спасибо за ссылку на сайт о
книжке "Посланник".
DP> Слова Халиля Джебрана пришлись очень
кстати.
DP> http://subscribe.ru/archive/psychology.lovebook/200406/27172631.html

DP> Димк
DP> /////

DP> Надпрофессиональное образование - это
качественно новый уровень образованности.
Это система развития человека как
менеджера и менеджера как человека.

--
Best regards,