Re: ВИА-_итог#2

Привет, Чая!

Tuesday, July 20, 2004, 6:08:03 PM, you wrote:

Ч> Привет, Роман!
Ч> Привет всем!

Ч> Ваш поезд подъезжает, скорее всего, ко второй платформе. Если так, то вы
Ч> спускаетесь в тунель, проходите через него. Выход - дверь прямо по курсу.
Ч> Справой стороны около милицейского "стакана" вас будут ждать два автобуса
Ч> SISU, номер 369 на 50 человек и ПАЗ на 26 человек+диваны.

Ок, спасибо, клево!:)

Ч> Диспетчер
Ч> утверждает, что 84 человека должны поместиться.

50+26=76 плюс диваны. ок :), тааак :)) считаем:
нас 84 плюс личные вещи и рюкзаки, плюс
музыкальное добро. Плюс еще человек 5, которые купили билет на этот же
поезд самостоятельно.

Ч> В обоих автобусах есть
Ч> багажное отделение. За Sisu надо заплатить 1200 руб., за ПАЗ - 700.
Ч> Вы едете до Уи. Там на повороте я вас встречаю и показываю дорогу до лагеря.

Ч> рейс - Чая - это возможно? Прошу договориться типа "если что..".

Ч> Понятно, что стоимость еще одного рейса - дорого. Если вещи, люди не
Ч> помещаются, то вы звоните мне, я заказываю маршрутное такси к вокзалу.

Если это газель, то предлагаю заказывать.
По крайней мере туда свалим половину вещей и поедем более свободно.
Даже если это 700 руб.
Заплатим из хозрасходов. Я считаю :)
Заказывай, Чайка!:))

Ч> Чая