ЛЛ_МЕРОПРИЯТИЯ_День_рождения

Привет, Чая, привет всем! :)

Мой день рождения попадает на один из дней ЛЛ. Думаю, что не только
у меня. Может быть стоит зарезервировать в списке мероприятий время
на то, чтобы слегка отметить всех наших новорожденных разом? :)

Если у кого нибудь еще ДР приходится на ЛЛ ;), пишите мне на
мейл - я составлю список и выдам в конференцию, если таковой
наберется.

Евгений Веселов