: вопрос

This is a forwarded message
From: Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
To: "LARISSA"
Date: Monday, July 5, 2004, 10:22:00 PM
Subject: вопрос

===8<==============Original message text===============
Привет, Лариса!

Начну по-порядку:

LB> Конечно, можешь. Но разве для тебя так важны слова?

Да. Я о тебе никакой другой информации не имею. Слова не важны
только тогда, когда умеешь ими пользоваться хорошо. Когда
умеешь писать -- по-фиг, какой у тебя почерк. А пока учишься -- будь
добра пиши крючки правильно. Если для тебя слова не важны, то
мне непонятно, что тебе делать в Ш2Л, где общение, в основном,
происходит на уровне слов.

LB> Это же
LB> очевидно, что, если человек обращается к тебе, значит ему что-то
LB> от тебя надо, ты ведь не случайно встретился на его пути. Сам ведь
LB> знаешь.

Тут хотел много всего написать, но не буду. Предлагаю тебе писать мне
письма так, как будто ты ничего не знаешь о том, что я знаю, а что
нет.
Я исходил из того, что ты хочешь попасть в Школу. Я тебе в этом могу
помочь. Ты же, похоже, думаешь, что я -- препятствие для тебя и хочу
тебе помешать. А я -- наоборот помогаю.

Если ты будешь рассматривать мои слова с такой позиции, то общение
наше будет гораздо эффективнее.

LB> К тому же, зачем изобретать велосипед (иногда), если он уже
LB> изобретен. Как говорил Цицерон "Красноречие - это сказать все, что
LB> надо, НО не более того". А Ваша фраза мне показалась всеобъемлющей
LB> и вполне отражающей то, что происходит со мной в настоящее время.

Вот тебе простор для Второй логики. Что значит твоё "иногда"? Кто
определяет, когда можно не изобретать, а когда изобрести просто
необходимо? А? У нас на сайте написано много хороших слов. Они очень
много всего прекрасно отражают. Но просто их знать и цитировать к
месту -- недостаточно.

LB> Если тебя интересует какая-то еще информация, то уточни, а то
LB> я не знаю, что именно ты хочешь знать. Я уже порой не могу
LB> философствовать так как раньше, мозги начинают расплываться,
LB> поэтому отвечаю кратко.

Я тоже не люблю филосовствовать. Ты удивишься, но решение о том,
подписать человека с первого письма или дать время на размышления
принимается мной за 0.5 секунды. Того, что действительно важно -- его
очень мало и всегда хорошо видно. Слова не важны в том смысле, что то,
что ты написала в своём первом письме не зависело от слов, которыми ты
пользовалась. Не цитирование побудило меня отправить тебя на месяц к
Хелпам.

LB> Так же, уточни, плиз, почему именно через месяц - ты
LB> полагаешь, что раньше я не справлюсь :-)))

Это как раз к предыдущему комментарию относится. Твоё первое письмо и
это, на которое я сейчас отвечаю -- они об одном и том же. В этом
письме просто всё заметнее. Отправляя тебя на месяц читать хелпы, я
надеялся, что через месяц ты напишешь о другом.

LB> Короче, напиши, что именно тебя интересует по причинам и
LB> следствиям, а также в каком виде мне нужно выдать результат
LB> прочтения хелпов. И я постараюсь ответить в лучшем виде:-))).

Мне пофигу на вид. Вот вспомнил пример:
Из Мумонкана:
---- начало примера ----
Наставник Гуйшань поначалу был главным по хозяйству при Байчжане.
Однажды Байчжан решил выбрать настоятеля для нового монастыря и
объявил, что им станет тот, кто сможет ответить на его вопрос. Затем
он поставил на землю кувшин с водой и сказал: "Кто может сказать, что
это такое, не называя это кувшином?"

Старший монах монастыря сказал: "Это, что ни говори, нельзя назвать
деревянными сандалиями".

Тогда Байчжан спросил Гуйшаня. Тот сшиб ногой кувшин и пошел прочь.
Байчжан рассмеялся и сказал: "Старший монах проиграл". И Гуйшань был
назначен настоятелем нового монастыря.
---- конец примера ----

Самое интересное в этом примере то, что если бы Гуйшань сказал "Это,
что ни говори, нельзя назвать деревянными сандалиями", а старший монах
сшиб бы ногой кувшин, то настоятелем всё равно бы стал Гуйшань. Другое
дело, что он бы так не сказал. Но это уже другая история.

LB> Да, и еще - забыла уточнить. Ведь одни и те же слова,
LB> сказанные разными людьми, НИКОГДА не являются одними и теми же.
LB> Так ведь? Хотя в данном конкретном случае, скорее всего, и автор и
LB> я пытались передать один и тот же смысл. Но, тем не менее, они все
LB> равно разные - мы ведь с автором разные и чувствуем и понимаем
LB> по-разному.

Именно потому, что "мы ведь с автором разные и чувствуем и понимаем
по-разному" мне нужны письма, а не заученный наизусть устав, в котором
не понимается ни одно слово.

LB> Так что, мой ответ можно было воспринять как только мой ответ. :-)))))))))))))

Предлагаю тебе ответственность за то, как я воспринимаю твои слова,
взять на себя. :)))) В том смысле, что я не придираюсь тут. Мне больше
нечего делать, как придираться и буквоедствовать -- закрывать,
понимаешь, молодым дарованиям дорогу к просветлению. Я прекрасно знаю,
что ты внутри себя для самой себя права. Как и любой человек. Но любых
людей 6 миллиардов (и каждый, блин, прав, по-своему), а подписчиков
Ш2Л всего чуть меньше двух сотен.
Попробуй хоть на секунду предположить, что я --
хороший. Вот ты пришла ко мне и практически с порога начала со мной
бодаться. Что, мол, ты хорошая, просто я это, гад, не увидел.

LB> А вообще, ведь это все не важно:-)))))

Вот-вот. В этом всё и дело. Ты не написала в своём письме ничего
важного. Я разбираюсь и ковыряюсь в этих неважных словах, пытаясь хоть
за что-то важное зацепиться, потому что хочу тебя на Школу подписать.
А ты, почему-то, не хочешь.

До встречи через месяц.

Сергей.

===8<===========End of original message text===========