ВИА-_итог#2

Если собрать в единую систему все звуковые технические средства, то
получается следующее:

п.1. Ударная установка
если будет ударная установка:бочка, рабочий, два
тома, хет, тарелка - то по громкости звучания она она очень
завязана с мощностью общего звуко-усилитеьного
комплекта.Из личного опыта, для гармоничного звучания по
громкости, мощность звукоусилительного комплекта для
такого набора барабанов должна состовлять примерно
2 канала по 150 ват. Если будет 2 канала по 80-90 ват,
то хорошо играть щетками, либо тихо палачками, что не
очень удобно(я не барабанщик, но наблюдал). Отсюда пункт
следующий:

п.2. Звукоусилительный комплект - колонки и усилитель к ним.
как я понял мы имеем:
усилитель "Technics SU-A700", 2*80 Вт или 4*60 Вт
колонки "Sansui S 65" 105 Вт 105 Вт.
FlyHippo, привет!
Напиши пожалуйста -"Sansui S 65" 105 Вт -
это две колонки по 105 Вт каждая или
общая мощность двух колонок 105Вт.
Да и еще, 105Вт номинальная мощность или
пиковая, или еще какая, что производитель
пишет?
И еще, я не знаю как ты решишь
организовать звуковое обеспечение, но
есть возможность завязать несколько
звукоусилительных систем в одну линию.
"Sansui S 65" можно скомутировать с АС 90
или с какой либо другой системой.
Если в общей сложности наберем 2 канала
по 150 Вт наминальной мощности каждый - будет хорошо.

-если использовать электробарабаны синтезатора
KORG Triton Le - то громкость барабанов будет контролируема
и не будет такой принципиальной привязки к мощности общей
звукоусилительной системы,

п.3. Пульт.
Будет "Soundcraft spirit folio-SX"
Каналов - 20
микрофонные входа - XLR (их еще называют кэнон)
линейные - на джеках
предполагаемая разбивка по каналам:
компьютер - 2 канала(Стерео Режим)
синтезатор - 2 канала(С/Р)
общий эфект процессор - 2 канала(С/Р)гитарныйпроцессор Digitech RP-6
остается 12 моно входов, 1 стерео.
в 12 моно входов можно включить микрофоны, гитары,...
п.4. Инструменты
В оставшиеся 12 каналов пульта можно включать любые электроинструменты:
электрогитары, басгитары,акустические гитары с подзвучкой,
синтезаторы и т.д....
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ (линейные)ВХОДЫ НА ПУЛЬТЕ НА ДЖЕКАХ.
Поэтому, кто берет с собой электроинструменты,
БЕРИТЕ К НИМ ШНУРЫ "ДЖЕК" - у меня будет какое-то
колличество, но на все входа не хватит.

Теперь по поводу электорогитар и комбиков (Самбул, ты
спрашивал ) - отдельный источник звука в ансамбле звучит всегда
лучше, читабельней. Т.есть электрогитара/басгитара СО
СВОИМ КОМБИКОМ в ансамбле будет звучать лучше, чем гитара
включенная в пульт в общую линию. Поэтому, есть
возможность - берите комбики, не будет комбиков - включим
в пульт, в общую линию.

п.4. Микрофоны
12 каналов пульта будет распределятся между
электроинструментами и микрофонами.
как я понял 4 микрофона есть, будут еще - включим (если
провода будут)Микрофонные входа - XLR
На пульте есть фантомное питание для конденсаторных
микрофонов.

В заключении:у кого есть, берите с собой разъемы - джеки, XLR,
провода:стереопара в экране, обычные сетевые.Паяльник будет.
У меня есть шнуры для подключения в пуль компьютера, синтезатора,
эфектпроцессора, двух микрофонов,
дополнительно:
есть два шнура "джек-джек" - можно две гитары подключить например.
один шнур "XLR-XLR" - для микрофона

Невыясненные вопросы:
- будет ли ударная установка
- общая мощность звкоусилительной системы
Sambul, FlyHippo - напишите по этим вопросам плз.
- если аппаратура будет на улице, нужен тент.

Я приезжаю в петрозаводск поездом Минск-Мурманск в 11-**минуты непомню
Готов учавствовать в доставке аппаратуры в лагерь и выполнять работы
связанные со звуковым обеспечением. Если в лагерь будет ехать много
аппаратуры, может есть смысл как-то организовать доставку аппар. в
лагерь?

Привет!

mailto:kvs@ksk.com.ua