и п д й ф ш

Привет всем!

Вот что со мной произошло по пути на работу:

Все начиналось как обычно... проснулся > помылся > позавтракал > вышел > поехал в метро > читал книжку (вот тут-то и начинается) Ричарда Баха "Иллюзии" > вышел на станции >>> стал Х О Д И Т Ь

Ходил я не как обычно, я ощущал каждый шаг, и это было необычное ощущение >>> Х О Д И Т Ь , очень интересное занятие, отдаленно напоминает ощущение, когда я ходил по второму этажу одного интерьерного магазина со стеклянным полом.

Потом я поехал на эскалаторе и думал, что ехать на эскалаторе тоже необычное занятие, очень интересное, хотелось залезть на вот этот бортик между колеями эскалатора, где стоят светильники и рекламные щиты, но я не стал...

Потом я понял, что передо мной открываются какие-то новые возможности, много всего, зашел в следующую электричку............

......... к концу поездки состояние пропало, но ощущение какого-то нового, свежего взгляда на мир осталось.

Такая вот история.

Павел