Re: Сьемки_фильма_в_Карелии

This is a forwarded message
From: post <post@zen.ru>
To: "Школа дизайна" <design@zen.ru>
Date: Wednesday, July 21, 2004, 1:44:26 AM
Subject: [design]Re: Сьемки фильма в Карелии

===8<==============Original message text===============
У меня 3 сценки комедийно-национально-китайского характера (в стиле
северный кунь-цюй) про Ольсона: "Побег из дворца СлИвового дракона",
"Яшмовый телефон" и "Встреча в Золотом лесу". А также: Танец маленьких
лебедей и лягушек в стиле "чечетка". А также выступление танцевального
ансамбля (100 чел.) "Карельские дзори".

PS:

("Дзори" - см. в поисковике).

Привет!