Re: ВИА_"ЛЛШ2Л"ИТОГО

Привет, Всем!

Я беру:
1. Гитара акустическая - 1 шт.
2. Гитара электронная - 1 шт.

Насколько я понял - комбик не нужен.
Предлагаю рассматривать нужность комбика только для игры в общем
процессе а не для личных медитаций за гитарой в своих домиках.

Вопрос:

M> Пульт "Soundcraft spirit folio-FX" 1 шт.

Сколько входов у него?

-------
На этой неделе мы с Петровым собираемся купить ударную установку, которую
повезем в лагерь - об этом Cобытии будет сообщено дополнительно - для
того, чтобы найти добровольцев - чтобы разобрать его по частям и
тащить их до лагеря.

M> 2. Желание на нем играть

Я буду играть на всех (вообще) инструментах, так как на всех умею
играть, даже на баяне.

Привет!
Самбул

p.s. комбик у меня: marshall - мощность 10 vt (домашний, для медитаций
за гитарой в своем домике)

\\\\\

--
Sambul mailto:samrom@mail.ru