Лао_Цзы_говорит_со_мной_=)

Привет всем!

Иду вчера по Питеру, смотрю, висит на здании огромный такой телевизор
и показывает рекламу. И на столько она быстромелькающая, привлекающая
внимание и агрессивная, что я думаю про себя примерно следующее: "Вот
достали, дома ящика нет, так теперь их на улицах поставили, деваться
некуда. Задолбали рекламой. Нет чтобы что-нть хорошее показать". И тут
мелькание рекламых роликов прекращается и во весь рекламный щит
возникает надпись на белом фоне:

"Будь внимателен к своим мыслям - они начало твоих
поступков. Лао Цзы."

В общем, получил персональное целеуказание от Лао Цзы =) И ведь кто-то
за это проплатил. Мда, забавно иногда получается.

Евгений Веселов