Любовь

Что я понял за последнее время.
Я понимаю, что узнать как реально устроен мир - невозможно.
Это типа как компьютер пытается понять программиста :)

Но всякие тексты складывают какие-то кусочки мозаики в свой, личный, узор.
Хотя из таких текстов уже почти ничего не читается,
только иногда, когда цепляет.

Одно я понял, нужно полюбить прежде всего себя.
Со всеми страхами, гордынями, корыстями, гневами, ленями и прочим.
Только приняв, что оно уже все во мне есть, не задавливая вглубь,
а просто улыбнувшись этому всему калейдоскопу :)
Только приняв все без оправдываний, а как-то сняв заслонку с сердца,
тогда оно начинает исчезать.
Легко посылать любовь тому что хорошо, а она бац - и незаметно
превращается в гордость.

Я на земле для того чтобы научиться настоящей любви.
И все события, плохие, хорошие - чтобы научить, помочь.
А времени и правда, маловато осталось по моим ощущениям,
но почему-то это не важно. В смысле не так уж важно, успею - не успею :)
Но важно.

И еще важное - нельзя сваливать информацию в кучу,
накапливать ее складируя.
Нужно ее отпускать. Сказать спасибо и отпустить.
Она живая. Ей нужна свобода.
Иначе получается хлам.
Иначе получается, что я не пользуюсь, не развиваю свою рассудительность,
самостоятельность, то что объединяет мое сердце и мой ум в одно целое.

Петров, спасибо за ссылку на сайт о книжке "Посланник".
Слова Халиля Джебрана пришлись очень кстати.
http://subscribe.ru/archive/psychology.lovebook/200406/27172631.html

Димк
/////