Re: Вместо отчета

MG> Идея:
MG> создать справочник
MG> "Профессиональные интересы учеников Ш2Л"

Ну в общем-то пущай будет, но в ШСД подобная идея ни к чему не
привела... Как-то народ не стыканулся практически.

MG> Цель: завязывание контактов в поле профессиональной деятельности

MG> Для этого всем желающим
MG> предлагаю до четверга включительно заполнить мини-анкету и послать ее
MG> не в школу, а мне на личный мейл mgash@smr.ru
MG> в пятницу я соберу это все в список и вышлю в школу одним письмом

MG> Мини-анкета
MG> 1. Ник
GaMaK
gamak@perm.raid.ru
MG> 3. Что умею делать
Практически всЈ, имеющее какое-либо отношение к компьютерам,
компьютерным сетям и т.п.
MG> 4. Завершенные проекты
Показать к сожалению нечего... А так, на словах - несколько
достаточно крупных программных и сетевых проектов. В смысле и сам
делал и управлял созданием...
MG> 5. Примечания
Город наверное стоит указывать... Не все в Москве проживают,
земляка бы может и с пользой было бы повстречать.

В общем - г. Пермь

ЕщЈ наверное было бы полезно указать - чем есть желание заниматься?
Только для себя я ответа на этот вопрос не знаю :-(

--
С уважением, Ганичев Максим