пФЮЕФ.

Здравствуйте все.

Есть структура, мозаичная, связанная энергетическими
ниточками. Я хочу, чтобы она существовала и развивалась. И я буду делать
все, что могу, больше в тысячу раз, чем могу, увеличивая скорость и
эффективность с каждым днем, чтобы это светящее существо, состоящее из
нас с вами, продолжало быть. Это то, что дало мне жизнь и я не
имею права только потреблять.
Ключевым для меня стало - энергетика процессов. Учиться
взаимодействию. Личные заморочки пробегать за полторы секунды.
Я - бесконечна. И я могу умереть в следующий момент.
Поэтому надо сделать бесконечное количество всего!

Клейн, у тебя охренительное количество терпения. Бесконечная
мудрость. Сказать, что я тебя люблю - ничего не сказать. И мое спасибо
тебе я буду выражать действием и только действием. Ну, еще целовать и
обнимать :))))
Ольсон, у тебя еще более охренительное количество терпения :))))
Спасибо тебе. В том числе и за то, что научила меня не боятся себя.
Таня Куренкова. Вообще в слова не складывается все то, что есть
внутри... Спасибо тебе.
Миха, спасибо, что в поезде семинар еще продолжался.
Галка, тебе удалось расчетверить мое сознание. По крайней мере,
раздробить на кусочки и соединить в абсолютно новый узор.
Лотос. Офигенный.
Пухи сдвинули мою точку сборки в вопросах взаимоотношений пары.

И так - бесконечно.
Я вас всех очень люблю.
И тебя! И тебя!!!!
Обнимаю вас всех!!!!!! Нас всех!!!!